0

Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужноУважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.
И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
gsg1953, https://passatworld.ru/showthread.php/176238-Klapan-N75 но,
согласен с ra6fvh...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Буду разбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка 17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
gsg1953, глянь этот пост.....28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Вы это имели виду :"Нормально затянуть хомут можно только в одном положении - когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди.....
А иначе хомут становиться с перекосом...
В общем геморойчик, но с фонарикам и зеркальцем из пудреницы, стыренном у жены, все можно сделать." пост.....28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост.....28.10.2020, 19:10
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
gsg1953, Есс.....
28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост.....28.10.2020, 19:10
Разные часовые пояса......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Буду разбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка 17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди)
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь фотку кинуть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki