0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сейчас включил зажигание. Климат в положении Авто. Вентилятор не крутится. Завел ДВС, вентилятор работает на 1-й скорости. На климате включил режим Экон - вентилятор выключился. У меня Климат. Но не думаю, что на кондиционере по другому. И тот и другой используют в жаркую погоду. Зачем молотить компрессору и вентилятору когда воздух в салоне надо подогревать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
затем что кондер его не греет а сушит![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да кто его знает. У меня тоже без концерта, летом включался второй карслон.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
почему вы ршили что он без питания..., потому что вытащили какуюто реле, сами не знаете какую![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что касается карлсона. Я глянул схемы. Там не все так просто. Включаться и выключаться он может не толь от ЭБУД и термовыключателя на радиаторе. Там и датчик температуры наружного воздуха (контактный), датчики давления, выключатель климата, реле 1-, 2-й скорости, реле вентилятора, а у дизеля еще реле. Вобщем надо брать схему и лопатить от печки - вентилятора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Берётся дорогой баллончик спецсредства или дешёвый раствор хлоргексидина, снимается бардачок, мотор печки и испаритель качественно поливается спецжижкой. Поливать лучше раза 3 с интервалом 2-3 минуты, чтоб наверняка. После последней заливки средства желательно быстренько воткнуть обратно моторчик, включить максимальную скорость и повключать все режимы заслонок, чтоб немного средства раздуло по каналам. После чего мотор снова снимается, испаритель моется водой и всё разобранное ставится обратно. Поскольку с испарителя всё вылитое на него утекает через дренаж, лучше заранее проверить его чистоту чтоб случайно не устроить в машине потоп, т.к. полноценная мойка требует 2-3 литра.
Проводить такую мойку желательно раз в пару лет, тогда попадание в число классических жалобщиков "не могу с кондеем ездить - стоит включить и сразу насморк" с вероятностью 99% не случится никогда.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, я к такой химчистке не готов. Регулярно в холодное время включаю климат и никаких посторонних запахов не слышу и насморк климат у меня не вызывает. А вот химия... я аллергик. Ну её.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот один родственник у меня есть, который буквально на днях жаловался на насморк после включения климата. У него Тайота.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Никакой химией делать ничего не надо! Дед правильно говорит: нужно использовать кондиционер не менее чем раз в месяц, в холодное время года открываются все окна, ставится кондиционер в самый холодный режим и включается режим внутрисалонной циркуляции. После этого включаете максимальные обороты и гоняете 10 минут. Не менее чем 2 раза в год нужно менять салонный фильтр и не придется заниматься ерундой, которые вы тут расписывали, тем более что мойка химией как правило пользы не приносит не вам, ни радиатору, ни пластиковым деталям из которого и состоит короб печки и кондиционера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Приветствую.Проблема решена. Прозвонили проводку нашли кз в жгуте проводов от нижнего датчика тот , что на радиаторе.От старости провода потрескались они там дубовые и закоротили.Всем добра и спасибо!
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Сколько лет пользуюсь кондеем и никогда не болел. Если конечно хозяев у машины было несколько, то да один раз химией можно пройтись, а так при надлежащем уходе и своевременной замене фильтра никаких бактерий и плесени там не будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я один раз промывал, года 4 назад.
Запахов не было. Так, для профилактики.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип