1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот таким преобразователем DC/DC заряжаю по секциям из трех, включенных параллельно банок.....Себе такую фиговину прикрутил к ноуту для авто.
https://www.google.com/search?q=dc-d...=1336&biw=2560
В этих аккумуляторах проблема такая же как и в гибридных машинах. Там надо периодически делать балансировку ходовой АКБ. Я не думаю, что китайцы программируют аккумуляторы. Просто упрощенный подход к сборке.
Поясню.
Для начала на автомобильной АКБ. В ней шесть последовательно включенных банок. Если все шесть изначально имеют одинаковую емкость, то АКБ будет служить долго. Если у них есть разброс по емкости, как было у советских, то банка с меньшей емкостью заряжается быстрей. на начинает кипеть, а остальные еще не набрали заряд. Напряжение на плохой банке большое и РР ограничивает напряжение на уровне 14.5 в. Остальные банки получаются немного недозаряжены. Плохая банка за счет закипания стареет еще быстрей. Когда при работе стартера на ней напряжение падает до нуля, стартер еще от 10 вольт вяло, но крутит. Очень быстро, при работе стартера напряжение на этой банке меняет полярность за счет протекания ток и АКБ на вынос.
При СССР в автохозяйствах умельцы нагрузочной вилкой определяли дохлую банку и вырезали ее. На ее место ставили банку от донора.
В литиевых батарейках сложней. Они герметичны, боятся как разряда в нуль, так и перезаряда. Могут взорваться и воспламениться. Поэтому у них стоит свой контроллер, который отслеживает напряжение на последовательно включенных секциях. Когда одна из трех секций более слабая, на ней при заряде напряжение поднимается быстрей чем на остальных. Чтобы не перегрелись дохлые элементы, при определенной разнице напряжения контроллер не дает заряжаться всем.
У меня по в каждой секции по тир параллельно включенных элемента. Там та же история. Если одна из трех сдыхает, остальным двух достается больше зарядного тока и эта секция заряжается быстрей - на ней быстрей поднимается напряжение чем у остальных секций.
Если при сборке аккумулятора устанавливать элементы с одинаковой емкостью, она будет служить долго. Но для этого надо каждый элемент зарядить, разрядит и зарядить, при разряде вычислить емкость. Потом выбрать одинаковые. Но это дорого. Поэтому некоторые пихают из ящика что в руку попадет. Соответственно и срок службы.
И что такое балансировка батарей у гибрида (машина). Это где-то три дня. Заряд, разряд (определяют емкость), заряд и установка элементов в соответствии с имеющийся емкости. Это продлевает срок службы АКБ. При необходимости часть элементов заменяются. На гибриде, на котором я даже проехал немного, заменили 14 элементов - $400.
--- Добавлено чуть позже ---
Не томи, скажи где напортачил, спать не буду![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я пологаю что дырка в кульке самоустранилась. когда дырка открыта у меня падает расход воздуха, и растет почему то расход на ХХ, также парит ошибка Р0171. Сегодня по ваг кому глянул, MAF на ХХ 3,5 расход на ХХ 1-1,3. Впринципе как и было раньше когда ошибки не выходили.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, посмотри 215 пост. Там ты присылал ссылку на группу ребят по ноутбукам, а по итогу вставил ссылку на мою же тему, на вот эту.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
У автора прошу прощения за OFF
Скрытый текст:
ded_491,
Уже давно можно купить в Китае платы для балансировки литиевых батарей и сборок. Можно использовать зарядки из авиа/авто модельного мира. Они правда, в основном для Li-Po, но и с литий ионными работают. Ввиду кучи ручных настроек, можно заряжать почти что угодно. Есть для лития зарядки попроще и относительно не дорогие. У меня такая. Но у всех вариантов есть плюсы и минусы, впрочем как всегда![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Разобрался наконец то с видосом, щаз залью на ютубер и вставлю ссылку. На видео все мои группы по дрыгателю, работает дрыгло на бензине. Выкладываю на Ваш суд.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробую еще раз https://passatworld.ru/showthread.ph...em-Zdes/page54
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил, тема про ноуты.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Эта про ноуты, сейчас проблем нет.Попробую еще раз https://passatworld.ru/showthread.ph...em-Zdes/page54
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил, тема про ноуты.....
--- Добавлено чуть позже ---
А старая вот
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в посте не ту ссылку вставил...
--- Добавлено чуть позже ---
Я спать. У меня уже 04:27AM
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах.
Далее про батарейки. Кому не интересно, можно не открывать спойлер.
Скрытый текст:
Я до балансировки пока не дошел. Преобразователь, которым заряжаю имеет возможность стабилизировать ток и плавно заряжать. Есть регулировка тока, выходного напряжения, индикатор конца заряда на светодиодах. Есть у меня и зарядное с Али (платка небольшая), но я не хочу давать большой ток в начале зарядки. Это уменьшает время заряда, но как поведет себя старый аккумулятор не знаю. Еще потечет зараза. Сейчас мне важно выделить те, которые заряжаются в параллельном состоянии. Потом я их разделю, чтобы каждый в отдельности смотреть на предмет остаточной емкости. По паспорту 2.2 Ач. Если там остаток меньше 1 Ач, то лучше их выбросить. Они скоро сдохнут. Зарядить те, которые еще работоспособны. А дальше пытаться вставить в корпус аккумулятора. А эти устройства для балансировки с Али не внушают доверия. В лучшем случае зарядное для последовательно включенных элементов. Когда дойдет дело до принятия решения что делать с этим добром, буду смотреть на эти балансиры, что они могут. Видимо уже ближе к концу года. Пока надо спасти то, что еще можно - зарядить.
За подсказку спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Щас подправлю права доступа к видео.По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах.
Далее про батарейки. Кому не интересно, можно не открывать спойлер.
Скрытый текст:
Я до балансировки пока не дошел. Преобразователь, которым заряжаю имеет возможность стабилизировать ток и плавно заряжать. Есть регулировка тока, выходного напряжения, индикатор конца заряда на светодиодах. Есть у меня и зарядное с Али (платка небольшая), но я не хочу давать большой ток в начале зарядки. Это уменьшает время заряда, но как поведет себя старый аккумулятор не знаю. Еще потечет зараза. Сейчас мне важно выделить те, которые заряжаются в параллельном состоянии. Потом я их разделю, чтобы каждый в отдельности смотреть на предмет остаточной емкости. По паспорту 2.2 Ач. Если там остаток меньше 1 Ач, то лучше их выбросить. Они скоро сдохнут. Зарядить те, которые еще работоспособны. А дальше пытаться вставить в корпус аккумулятора. А эти устройства для балансировки с Али не внушают доверия. В лучшем случае зарядное для последовательно включенных элементов. Когда дойдет дело до принятия решения что делать с этим добром, буду смотреть на эти балансиры, что они могут. Видимо уже ближе к концу года. Пока надо спасти то, что еще можно - зарядить.
За подсказку спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Поправил![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
kozychev, С видосом все понятно, не понятно зачем ты стер ошибки перед тем как смотреть измерения. Вместе с ошибками стираются и все адаптации по двс и измерения становятся не показательны. Теперь надо время чтобы двс пришел к какому то балансу, тогда уже и смотреть что не так.
По ошибкам: посмотри вакумную систему двс, всю на предмет дыр, работы электроклапанов и обратных клапанов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Наредкость удачное логическое сочетание слов, то есть к любому произвольному балансу, но всё же далёкому до идеала.к какому то балансу![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По вакуумной у меня маленький отросток клапана не подцеплен. Тот клапан что выше эжекционника стоит, отвод ведет на общую трубку клапанов 249 и 218 вроде(короче клапан свв). За удаление ошибок учту на будущее. Кроме ошибок, остальное как?kozychev, С видосом все понятно, не понятно зачем ты стер ошибки перед тем как смотреть измерения. Вместе с ошибками стираются и все адаптации по двс и измерения становятся не показательны. Теперь надо время чтобы двс пришел к какому то балансу, тогда уже и смотреть что не так.
По ошибкам: посмотри вакумную систему двс, всю на предмет дыр, работы электроклапанов и обратных клапанов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Пока ни как. Покатайся и логи сними.
Вакуумная система опрессовкой двс проверяется только на наличие дыр в атмосферу и то только до обратных клапанов. Проверять правильную работу нужно по отдельности каждого элемента системы.
Подцепи или заглуши все. Интересный человек ты, мотор сосет воздух а ты просишь какие то показания оценить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Таки нам бы ваши заботы, целый день режу ввертыши , половина болтов просто вставлены в головки контрактного Мотора ... такое себе занятие в случае с v8 не снимая мотора
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня была проблема упал расход воздуза, до 2.2 при этом поднялся расход мгновенный на ХХ. после опресовки выявилась дырка в кульке, через некоторое время показатель стабилизировались, и я предположил что дырка в кульке самоликвидировалась, ведь он не может быть там диаметром с палец, а так как она маленькая то её могло и забить чем нибудь и от этого у меня показания пришли в норму. А спрашивал про показания чтобы понять есть ли подсос опираясь на параметрию двигателя или нету. По поводу клапана выше эжекционника... Сам клапан заменен на обычный без маленького отростка, а трубку я заглушил болтом.
--- Добавлено чуть позже ---
Дауж... хорошего мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Я проверял их сам. От двигателя они запираются, а в сторону впуска они и должны пропускать воздух, или наоборот? Просто там стрелка указывает маршрут потока воздуха, к двигателю идет, а обратно х*й.
--- Добавлено чуть позже ---
Desktop.zip
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kozychev, на разборках, литвы , польши, абудаби на кортах с гайковерта с песочком, ничего нового, из пары мертвых - один который заведется наверное и уехать сможет своим ходом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спазибо за подсказку. Вчера купил адаптер для ноутбука от прикуривателя, всё работает, логи снял.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.