Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 12
  1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ....Себе такую фиговину прикрутил к ноуту для авто.
    https://www.google.com/search?q=dc-d...=1336&biw=2560
    Вот таким преобразователем DC/DC заряжаю по секциям из трех, включенных параллельно банок.
    В этих аккумуляторах проблема такая же как и в гибридных машинах. Там надо периодически делать балансировку ходовой АКБ. Я не думаю, что китайцы программируют аккумуляторы. Просто упрощенный подход к сборке.
    Поясню.
    Для начала на автомобильной АКБ. В ней шесть последовательно включенных банок. Если все шесть изначально имеют одинаковую емкость, то АКБ будет служить долго. Если у них есть разброс по емкости, как было у советских, то банка с меньшей емкостью заряжается быстрей. на начинает кипеть, а остальные еще не набрали заряд. Напряжение на плохой банке большое и РР ограничивает напряжение на уровне 14.5 в. Остальные банки получаются немного недозаряжены. Плохая банка за счет закипания стареет еще быстрей. Когда при работе стартера на ней напряжение падает до нуля, стартер еще от 10 вольт вяло, но крутит. Очень быстро, при работе стартера напряжение на этой банке меняет полярность за счет протекания ток и АКБ на вынос.
    При СССР в автохозяйствах умельцы нагрузочной вилкой определяли дохлую банку и вырезали ее. На ее место ставили банку от донора.
    В литиевых батарейках сложней. Они герметичны, боятся как разряда в нуль, так и перезаряда. Могут взорваться и воспламениться. Поэтому у них стоит свой контроллер, который отслеживает напряжение на последовательно включенных секциях. Когда одна из трех секций более слабая, на ней при заряде напряжение поднимается быстрей чем на остальных. Чтобы не перегрелись дохлые элементы, при определенной разнице напряжения контроллер не дает заряжаться всем.
    У меня по в каждой секции по тир параллельно включенных элемента. Там та же история. Если одна из трех сдыхает, остальным двух достается больше зарядного тока и эта секция заряжается быстрей - на ней быстрей поднимается напряжение чем у остальных секций.
    Если при сборке аккумулятора устанавливать элементы с одинаковой емкостью, она будет служить долго. Но для этого надо каждый элемент зарядить, разрядит и зарядить, при разряде вычислить емкость. Потом выбрать одинаковые. Но это дорого. Поэтому некоторые пихают из ящика что в руку попадет. Соответственно и срок службы.
    И что такое балансировка батарей у гибрида (машина). Это где-то три дня. Заряд, разряд (определяют емкость), заряд и установка элементов в соответствии с имеющийся емкости. Это продлевает срок службы АКБ. При необходимости часть элементов заменяются. На гибриде, на котором я даже проехал немного, заменили 14 элементов - $400.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Дед, что там с ссылкой на группу что то ты напартачил
    Не томи, скажи где напортачил, спать не буду
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #222
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это значит, скоро опять головку в ремонт понесёшь.
    Я пологаю что дырка в кульке самоустранилась. когда дырка открыта у меня падает расход воздуха, и растет почему то расход на ХХ, также парит ошибка Р0171. Сегодня по ваг кому глянул, MAF на ХХ 3,5 расход на ХХ 1-1,3. Впринципе как и было раньше когда ошибки не выходили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не томи, скажи где напортачил, спать не буду
    Дед, посмотри 215 пост. Там ты присылал ссылку на группу ребят по ноутбукам, а по итогу вставил ссылку на мою же тему, на вот эту.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #223
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У автора прошу прощения за OFF
      Скрытый текст:
    ded_491,
    Уже давно можно купить в Китае платы для балансировки литиевых батарей и сборок. Можно использовать зарядки из авиа/авто модельного мира. Они правда, в основном для Li-Po, но и с литий ионными работают. Ввиду кучи ручных настроек, можно заряжать почти что угодно. Есть для лития зарядки попроще и относительно не дорогие. У меня такая. Но у всех вариантов есть плюсы и минусы, впрочем как всегда
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  4. #224
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрался наконец то с видосом, щаз залью на ютубер и вставлю ссылку. На видео все мои группы по дрыгателю, работает дрыгло на бензине. Выкладываю на Ваш суд.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Дед, посмотри 215 пост. Там ты присылал ссылку на группу ребят по ноутбукам, а по итогу вставил ссылку на мою же тему, на вот эту.
    Попробую еще раз https://passatworld.ru/showthread.ph...em-Zdes/page54

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил, тема про ноуты.....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #226
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробую еще раз https://passatworld.ru/showthread.ph...em-Zdes/page54

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил, тема про ноуты.....
    Эта про ноуты, сейчас проблем нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А старая вот
    Название: 111111111111.jpg
Просмотров: 146

Размер: 205.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проверил, тема про ноуты.....
    Ты в посте не ту ссылку вставил...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я спать. У меня уже 04:27AM
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Разобрался наконец то с видосом, щаз залью на ютубер и вставлю ссылку. На видео все мои группы по дрыгателю, работает дрыгло на бензине. Выкладываю на Ваш суд.
    По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах.
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Уже давно можно купить в Китае платы для балансировки литиевых батарей и сборок.
    Далее про батарейки. Кому не интересно, можно не открывать спойлер.
      Скрытый текст:
    Я до балансировки пока не дошел. Преобразователь, которым заряжаю имеет возможность стабилизировать ток и плавно заряжать. Есть регулировка тока, выходного напряжения, индикатор конца заряда на светодиодах. Есть у меня и зарядное с Али (платка небольшая), но я не хочу давать большой ток в начале зарядки. Это уменьшает время заряда, но как поведет себя старый аккумулятор не знаю. Еще потечет зараза. Сейчас мне важно выделить те, которые заряжаются в параллельном состоянии. Потом я их разделю, чтобы каждый в отдельности смотреть на предмет остаточной емкости. По паспорту 2.2 Ач. Если там остаток меньше 1 Ач, то лучше их выбросить. Они скоро сдохнут. Зарядить те, которые еще работоспособны. А дальше пытаться вставить в корпус аккумулятора. А эти устройства для балансировки с Али не внушают доверия. В лучшем случае зарядное для последовательно включенных элементов. Когда дойдет дело до принятия решения что делать с этим добром, буду смотреть на эти балансиры, что они могут. Видимо уже ближе к концу года. Пока надо спасти то, что еще можно - зарядить.
    За подсказку спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #228
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах.

    Далее про батарейки. Кому не интересно, можно не открывать спойлер.
      Скрытый текст:
    Я до балансировки пока не дошел. Преобразователь, которым заряжаю имеет возможность стабилизировать ток и плавно заряжать. Есть регулировка тока, выходного напряжения, индикатор конца заряда на светодиодах. Есть у меня и зарядное с Али (платка небольшая), но я не хочу давать большой ток в начале зарядки. Это уменьшает время заряда, но как поведет себя старый аккумулятор не знаю. Еще потечет зараза. Сейчас мне важно выделить те, которые заряжаются в параллельном состоянии. Потом я их разделю, чтобы каждый в отдельности смотреть на предмет остаточной емкости. По паспорту 2.2 Ач. Если там остаток меньше 1 Ач, то лучше их выбросить. Они скоро сдохнут. Зарядить те, которые еще работоспособны. А дальше пытаться вставить в корпус аккумулятора. А эти устройства для балансировки с Али не внушают доверия. В лучшем случае зарядное для последовательно включенных элементов. Когда дойдет дело до принятия решения что делать с этим добром, буду смотреть на эти балансиры, что они могут. Видимо уже ближе к концу года. Пока надо спасти то, что еще можно - зарядить.
    За подсказку спасибо.
    Щас подправлю права доступа к видео.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поправил
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #229
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, С видосом все понятно, не понятно зачем ты стер ошибки перед тем как смотреть измерения. Вместе с ошибками стираются и все адаптации по двс и измерения становятся не показательны. Теперь надо время чтобы двс пришел к какому то балансу, тогда уже и смотреть что не так.
    По ошибкам: посмотри вакумную систему двс, всю на предмет дыр, работы электроклапанов и обратных клапанов.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к какому то балансу
    Наредкость удачное логическое сочетание слов, то есть к любому произвольному балансу, но всё же далёкому до идеала.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    По ошибкам: посмотри вакумную систему двс, всю на предмет дыр, работы электроклапанов и обратных клапанов.
    при любом вмешательстве в турбо ДВС, первое что делается, это опрессовка. там вам и вход, и выход воздуха.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #232
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    kozychev, С видосом все понятно, не понятно зачем ты стер ошибки перед тем как смотреть измерения. Вместе с ошибками стираются и все адаптации по двс и измерения становятся не показательны. Теперь надо время чтобы двс пришел к какому то балансу, тогда уже и смотреть что не так.
    По ошибкам: посмотри вакумную систему двс, всю на предмет дыр, работы электроклапанов и обратных клапанов.
    По вакуумной у меня маленький отросток клапана не подцеплен. Тот клапан что выше эжекционника стоит, отвод ведет на общую трубку клапанов 249 и 218 вроде(короче клапан свв). За удаление ошибок учту на будущее. Кроме ошибок, остальное как?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #233
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Кроме ошибок, остальное как?
    Пока ни как. Покатайся и логи сними.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    при любом вмешательстве в турбо ДВС, первое что делается, это опрессовка. там вам и вход, и выход воздуха.
    Вакуумная система опрессовкой двс проверяется только на наличие дыр в атмосферу и то только до обратных клапанов. Проверять правильную работу нужно по отдельности каждого элемента системы.
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    По вакуумной у меня маленький отросток клапана не подцеплен
    Подцепи или заглуши все. Интересный человек ты, мотор сосет воздух а ты просишь какие то показания оценить.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #234
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таки нам бы ваши заботы , целый день режу ввертыши , половина болтов просто вставлены в головки контрактного Мотора ... такое себе занятие в случае с v8 не снимая мотора

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #235
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    целый день режу ввертыши , половина болтов просто вставлены в головки
    Это же ауди, что ты хотел? У них у всех болты либо вставляются либо привариваются.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #236
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    мотор сосет воздух а ты просишь какие то показания оценить.
    У меня была проблема упал расход воздуза, до 2.2 при этом поднялся расход мгновенный на ХХ. после опресовки выявилась дырка в кульке, через некоторое время показатель стабилизировались, и я предположил что дырка в кульке самоликвидировалась, ведь он не может быть там диаметром с палец, а так как она маленькая то её могло и забить чем нибудь и от этого у меня показания пришли в норму. А спрашивал про показания чтобы понять есть ли подсос опираясь на параметрию двигателя или нету. По поводу клапана выше эжекционника... Сам клапан заменен на обычный без маленького отростка, а трубку я заглушил болтом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Таки нам бы ваши заботы , целый день режу ввертыши , половина болтов просто вставлены в головки контрактного Мотора ... такое себе занятие в случае с v8 не снимая мотора

    Дауж... хорошего мало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Вакуумная система опрессовкой двс проверяется только на наличие дыр в атмосферу и то только до обратных клапанов. Проверять правильную работу нужно по отдельности каждого элемента системы.
    Я проверял их сам. От двигателя они запираются, а в сторону впуска они и должны пропускать воздух, или наоборот? Просто там стрелка указывает маршрут потока воздуха, к двигателю идет, а обратно х*й.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Покатайся и логи сними.
    Desktop.zip
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #237
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это же ауди, что ты хотел? У них у всех болты либо вставляются либо привариваются.
    Кольца символ бесконечной эпли

    Даже на помпе пришлось поработать

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #238
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кольца символ бесконечной эпли

    Даже на помпе пришлось поработать

    Кто то ломом закоучивал наверно. Ай! щас как подтяну чтоб не открутилось
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #239
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, на разборках, литвы , польши, абудаби на кортах с гайковерта с песочком, ничего нового, из пары мертвых - один который заведется наверное и уехать сможет своим ходом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #240
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    kozychev, на разборках, литвы , польши, абудаби на кортах с гайковерта с песочком, ничего нового, из пары мертвых - один который заведется наверное и уехать сможет своим ходом


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Александр К.,

    Спазибо за подсказку. Вчера купил адаптер для ноутбука от прикуривателя, всё работает, логи снял.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •