Проблема с Passat B7 1.4. Большой расход топлива!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с Passat B7 1.4. Большой расход топлива!

    Passat B7, саха 122 силы 1.4 мех большой раcход топлива, может кто сталкивался знает как лечить?
    В общем тема такая купил б 7 саха 122 силы ,13 год механика, но не радует меня раз ход по трассе при тошниловке 7-7.5 если давить в педаль 8.8.5 но мне кажется что это перебор у кореша этот мотор хватает 5.5 - 6.5, поменял свечи, воздушный, масло, все что можно но раз ход не упал, борт проверил +- 0.2.
    Форсунки пробовал чистить ваговской промывкой всё пофиг, расход на холостых 0.5 0.6 с включённой печкой и светом.
    В общем может кто сталкивался как вернуть раз ход на 6 литров по трассе город не передвигаюсь все пробеги по трассе пробег 63000 тачку брал у деда, зимой стояла в гараже по 6 месяцев может в этом причина, чета окислилось или хрен знает, при замене свечей, они были в черном нагаре.

  2. #2
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,428
    Спасибо:
    Получено: 194
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на 1.8 расход по Трассе 6-6.5 л/100 на протяжении всей эксплуатации . То что у деда в Гараже зимой и стояла и пробег 63000 км. это точная информация ?

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло бензом не воняет ? Прогрей мотор , заглуши открой маслозаливную и понюхай, если с ног сбивает - меняй тнвд
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #4
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7-7,5 л при какой скорости 100 или 120 -140 , давление колес не ниже 2-2.3?
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Масло бензом не воняет ? Прогрей мотор , заглуши открой маслозаливную и понюхай, если с ног сбивает - меняй тнвд
    ну да вроде какой-то запах я заметил еще когда тачку покупал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег родной 100 процентов

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще иногда тяга как будто проподает слегка

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление 2.2 перед 2.7 зад скорость средняя получается 80 примерно еду от 80 до 130 но 130 пару минут за всю дорогу в основном 100

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тнвд это насос? может просто форсы почистить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    только что проверил, прогрел заглушил, открыл не воняет все норм .

  10. #10
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Средняя скорость по спидометру и по жизни - "две большие разницы" - он ни о чем (проезжая по 3-5 тыс по трассе V-100-110 видел средний 62-65км/ч) ... Не раз замечал! Для скорости 90-100км расход завышен , а от 120-130 - как раз такой и будет! Расход на ХХ у тебя в норме! Если есть на крыше багаж или прицеп - все в "+"...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    братка, еслиб разход был в норме, не писал бы сюда,дружбан мой гоняет эти движки на джетах и октавиях с москвы, на продажу и разход у него не больше 6 литров при такой же скорости, а у меня до 8 доходит, я даже пробывал тошнить и все равно ниже 7 не опускается ,и пишу я Здесь потому, что с таким уже кто недь да сталкивался и может знает ришение проблемы.И СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ СВЕРЛИШЬ 150 5 МИНУТ ПОСТОЯЛ ДЕТО ЗАВЕДЁННЫЙ И УЖЕ 100 СРЕДНЯЯ .

  12. #12
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я написал что расход на холостом х (0.5л/ч) у тебя в норме!!! А понятия "тошню" не есть мера для истинного измерения скорости. Разница в расходе при 100 и 130 км как раз и будет порядка 1,5 л. А в "рваном" режиме (газ/ тормоз) и все 2л. Так что расход на прямую от "темперамента" и зависит (если с машиной все ОК).
    Есть вопросы к двигателю: - давай ошибки или логи (как форсунки по факту льют) - а пока разговор без этих конкретных данных первичной диагностики "ни о чем" !
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я понял ты сдесь любитель поспорить и по доказывыать непонятно что вот мне человек сверху дал совет ,я сюда за этим и пришол явно кто то с таким сталкивался а поговорить я и на улице могу с людми ,так что довай если по теме нечего нет не засоряй ленту.у меня стаж 13 лет в режиме такси и я знаю как экономить топливо просто слехз с опеля на турюовую тачку ,которых у меня никогда не было и понимаю что разход по книге 5 трасса а по фокту 7-8.5 ..

  14. #14
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С трудом читаю твое чтиво (одно предложение на 4 строки) с ошибками и без знаков препинания - то такое ...
    Давать диагнозы, лечить и сдавать анализы "по телефону" - пустое...! Ни кто из вменяемых без данных диагностики тебе ничего не скажет - не надейся... Рано или поздно до тебя это дойдет...! Потому- то и ответов аж 3шт. от форумчан за 5 то дней!!! Когда будешь плавно ехать пустой "по стариковски" 90-100 - тогда и возможно будет 5-5,5 литров ( как по книге)! А коль 13 лет стажа - должен знать что написанное в книге (руководстве по эксплуатации) и что "по жизни" - отличаются у всех производителей (маркетинг называется) - или идеальные условия (топливо/ трасса/).
    В Европе езжу постоянно - расход 3,6-3,9л-4,1 потолок (но это уже а/ бан) , ездил в ваши края (за 3000 км меньше 5-5,2л при 100-110 км. не было - вот и думай ...! И дело не в том что у меня не бензин...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основные причины повышения расхода при отсутствии ошибок на системах с мап сенсором, непосредственным впрыском и трк :

    распыл форс

    противодавление выхлопа

    негерметичность выхлопа

    усталость шдк

    течка бенза в картер

    уставшие свечи, либо не соответствуют спецификации

    проблемы в учете нагрузки либо исполнительных механизмах регулировки наддува, вентиляции картера, негерметичность впуска

    низкая компрессия

    закоксованность камеры сгорания

    выбирай свой вариант
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо часть уже отсеял в понедельник буду чистить форсунки если не поможет буду копать дальше ,тнвд седня проверил по компу вроде работает норм ,да и масло вроде стоит на месте хотя запах из под крышки кажется немного необычный ,свечи посменял фильтра все поменял масло тоже хрен знает если форсы почищю не поможет прийдется тычку сливать так как у нас в ялте нет норм диогностов все на угад поменяй то это то

    --- Добавлено чуть позже ---

    можешь ещё подсказать как все это проверить и устранить.

  17. #17
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 33 Посмотреть сообщение
    буду чистить форсунки если не поможет буду копать дальше
    Ты же писал, что их уже чистил...
    Прежде чем их чистить нужно понимать как каждая их них льет...! Если пробег истинный 63 тыс ( как пишется 100%) - ЗАЧЕМ???! Бывает после чистки может стать хуже (смотря чем и как - метод / средство). Сначала диагностика - потом уже профилактика/ ремонт - если в этом есть действительно необходимость (не на оборот)...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я писал что заливал прочиску в бак не помогло а читстить форсы это последнее что я не делал ,завтра посмотрим поможет или нет,чистить буду лавром с бутылки как на видосах в ютубе

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 33 Посмотреть сообщение
    я писал что заливал прочиску в бак не помогло а читстить форсы это последнее что я не делал ,завтра посмотрим поможет или нет,чистить буду лавром с бутылки как на видосах в ютубе
    Пока их на стенд не поставишь , не узнаешь степень их работоспособности , распыл , пролив и герметичность
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и кстати седня ездил на джете с овошьным мотором 1.6 105 кобыл рвал коробас до 5-6 тысяч в горы при обгонах ехал в режими гонки разход вышел 6.1 еслиб овощил былоб 5.1 так что с разходом явно что то не так. 1.6 по паспорту так же 5.1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с заводкой на холодную двиг. AFN - passat
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 10:54
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 21:43
  3. проблема с АКПП на Passat 1,8l 92kw 2000 года
    от Jamert в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 17:20
  4. Проблема с турбиной WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO,
    от Nikolay46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •