0

Да ДМРВ без датчика температуры. Нумерацию не помню, посмотри на ДМРВ вроде должны нумероваться.
Тебе нужно убедиться что сама проводка целая, снимать разъём от ЭБУ искать в разъёме нужные пины которые идут к ДМРВ и вызванивать проводку на КЗ (короткое замыкание) проводов между собой и на массу, и обрыв цепи. Только после этого принимать решение о покупке нового ДМРВ или вскрывать старый.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А насчет датчика Холла, из-за него же тоже может тупить при разгоне и плавать обороты? Его тоже менять?
Или пока начать только с замены ДМРВ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменил вчера ДМРВ, ошибка пропала и расход вроде ниже стал, но разгоняется так же тяжело и на холостых обороты плавают.
Осталась ошибка датчика Холла, подскажите для AHL вот это видео подойдет?
это видео
--- Добавлено чуть позже ---
В группе 22 в полях 3 и 4 значение 0
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Видео не про AHL.
Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...edvala-1-6-AHL
Вот 2 https://www.drive2.ru/b/469071727570190994/
выбирай, сам не пробовал, ничего конкретно сказать не могу...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
Эта группы показывают положение КВ относительно РВ. Проще, соответствие меток КВ и РВ.
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
Должно быть в 22,3 - 28. А в 22,4 88.
При смещении на один зуб значения изменятся на единицу в ту или иную сторону.
Как я понимаю, ЭБУД определяет это по импульсам КВ и РВ. Вот осциллограмма этих импульсов, которую я увидел в дневнике уважаемого коллеги.![]()
На нем синие импульсы - ДПКВ, красные ДПРВ. КВ вращается в два раза быстрей РВ. Поэтому на каждый второй импульс КВ приходит импульс РВ (красный). Синий импульс КВ должен попадать по середине импульса РВ.
Если ремень будет смещен на один зуб, метка КВ будет смещена относительно центра импульса РВ. Левее или правее. И соответственно в 22-й группе значения будут больше или меньше на единицу.
Таким образом, если есть проблемы с датчиком ДПРВ (Холла), ЭБУД не может определить в каком положении находится РВ относительно КВ и выдает нуль в 22-й группе.
Это может проблема с самим датчиком, или шкив датчика болтается на оси РВ. Шкив на АХЛ стоит на шпонке. Если шпоночная канавка разбита и болт на шкиве не зажат, импульс ДПРВ может гулять.
Ну и как вариант, смещение меток более чем на два зуба. Это предположение. Так как датчик ДПКВ сместить проблематично, а при установке ДПРВ и ремня промахнуться можно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Этот датчик на все модели двигателей одинаковый?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Покажите пожалуйста на картинке как выглядит датчик G40, а то их два в двигателе, я не пойму какой покупать надо
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
Вот он. Датчик Холла, он же G40. Стоит на ГБЦ за шкивом РВ. Мне на СТО сломали. Ставить и снимать при снятом или сдвинутым шкивом РВ. Надо снимать ремень ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Болт слева с внутренним шестигранником без снятия шкива откручивать и закручивать сложно. Лучше снять шкив. На шкиве стоит колесо разной высоты. Если сдвигать его немного, РВ надо повернуть так, чтобы узкая часть колеса была на датчике. При этом могут уйти метки. Затяжка болта РВ (шкива)100н.м. Чтобы его открутить, надо делать стопор для шкива, или ударным гайковертом открутить. Шкив стоит на шпонке. Она маленькая, не потеряй.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, а вот эта железяка в которой держится датчик она идет в комплекте или надо старый вытащить и новый вставить в нее?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
С железкой и разъемом. Сам датчик - это черная пластиковая фигня, которая намертво закреплена на этой железке вместе с разъемом. Завтра или послезавтра привезут новый, взамен сломанного. На СТО, когда снимали РВ вместе со шкивом, сорвали с места эту черную хрень, и она теперь просто болтается на железке.
На сайтах магазинов по ЗЧ есть фото этого датчика. Можешь посмотреть.
Когда будешь снимать старый, обведи на блоке острым предметом место крепления этого кронштейна (железки), чтобы новый поставить точно на это место. Так пишут в талмуде.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А не подскажите номер детали?
--- Добавлено чуть позже ---
вот такой подходит э к AHL?
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
Такой возможности нет. Зайди в тему "Узнать номер детали можно здесь".
На стикере написано Гольф,Бора. Лучше в теме про номера уточни и по нему покупай. На сайтах по ЗЧ можно смотреть но коду ДВС (АХЛ), объем 1.6, бензин, Пассат. Но лучше по ваговскому номеру. Посмотрю .... Щас. на датчике вроде есть номер. Пойду посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел датчик, сломанный. На нем не ваговский номерЭто с ГБЦ, которую купил б/у. Это меня озадачило. Похоже мне продали ГБЦ с проблемой ДПРВ. Меняли датчик, ГБЦ, а проблема была в разбитой шпонке на РВ.
Спасибо, Илья. Благодаря тебе пришел к выводу, что надо на эту отремонтированную ГБЦ ставить мой старый РВ. В том, что купил на РВ разбита шпоночная канавка. Шкив РВ накидывался на него как огурец в банку. Так как на СТО потеряли шпонку, поставили мою и шкив с моей ГБЦ. Ее надо было постараться запихнуть на РВ.
Вобщем скорей всего ситуация у продавана ГБЦ была такая. Проблема по датчику Холла и возможно ДВС шалил. Может плохо разгонялся, подъедал, подтраивал... что-то такое. Он менял датчик - не помогло. Когда меняли датчик, увидели разбитую выемку под шпонку. Надо менять РВ. Отверстие в шкиве сточило из-за этого люфта. Засланец понял, что РВ купить проблема, плюс шкив РВ. Поставил себе другую ГБЦ, а мне впарил эту.
Но у меня есть своя ГБЦ. Там РВ в порядке и выемка шпонки нормальная.
Уж если у тебя встал вопрос замены ДПРВ, шестеренку по любому лучше снимать. Заодно посмотри как стоит у тебя шпонка на РВ. Если посадочное место разбито (шатается), шкив может гулять по оси РВ и импульс от ДПРВ будет смещаться, выдавать ошибку по датчику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ded_491, а вы не сможете показать каквыглядит шпока и где она лежит? Завтра с отцом будем менять этот датчик, он в автомобилях хорошо разбирается, но с b5 не сталкивался
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
вечером постараюсь не забыть. "Новой" б/у ГБЦ вчера снял шкив и свой родной датчик Холла. Пришлось делать фиксатор шкива, но получилось. На нем есть ВАГовский номер. То, что на ней стояло - какой-то аналог. На сломанном какой-то другой номер, но получилось поставить сам датчик на его кронштеин. Ноставить его не хочу. Еще отвалится
Если получится, сделаю фото и выложу.
Пока надо перепахать то, что скосил и скосить еще![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Илья Ганжин, ну вы блин даёте ))) фото не наше, но шпонка она и в Африке шпонка ))
https://yandex.by/images/touch/searc...nas-05_tif.jpg
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
Фотографировал шпонку.
Вверху Болт, вставленный в РВ. Нужна короткая головка на 18, вороток длиной сантиметров 50 и самодельная Приблуда для фиксации шкива РВ. Я ее сделал из двух монтажных планок по 05 метра + 3 болта с гайками, как описано в талмуде. Ниже датчик Холла. Его номер 06А 905 161 В. Такой стоял на моей АХЛ. На ГБЦ, которую купил какой-то аналог. А тот, что мне отдали на СТО вместо того, что они сломали - китай. Щель датчика косо стоит. Боюсь будет цеплять за колесо. Оставлю свой.
Ниже шкив РВ. На нем внизу отверстия под РВ видна проточка под шпонку. Шпонка у меня в руке. Сегментная шпонка.
Откручивать ударным гайковертом Дима не советовал. А он головаМожно разбить посадочное место шпонки на РВ. Возможно мне попалась головка, которую так "ремонтировали". Шпонка шатается в сторону на 1 мм. Из-за этого шкив гулял на РВ и отверстие на нем сточило до безобразия. Он одевается на РВ как баранка на палец. Придется ставить свой РВ. На нем выборка под шпонку нормальная, а стащить шкив надо постараться. Я постукивал рукояткой молотка слева, справа, а снизу помогал отверткой. Шкив стоял плотно на валу РВ.
Затяжка болта 100 н.м.
Если еще не скачал талмуд, не откладывай. Он есть в БЗ в разделе документация. Называется "ремонт и техническое обслуживания Пассат Б5 1996-2000". Его вполне достаточно для самостоятельного ремонта Пассата.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
держать за шестерню необходимо так как шестерня держится на натяге широкой шляпки болта, и при удержании за вал шестерня проворачивается вместе с болтом ломая шпонку...
шпонка как в рекламе , несет только информационный характер - а именно служит для точной установки шестерни на валу чтоб фазы грм были дома
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
Я делал как на Рис 5.5 А из талмуда. Приблуда из двух железок держала шкив от проворачивания, ключом откручивал.
Ксати, Дима, ударный гайковерт искрический сегодня привезли. В комплекте литиевая батарейка 2000 мА/ч, зарядное и провод с прикуривателем, четыре ударных головки на 17, 19, 21 и 22. Мне понравился, но в работе еще не проверял.Скрытый текст:
![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В общем поставили с горем пополам этот датчик, но в 22 группе показывает 29 и 88. Так пойдет?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,770 |
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
По спецификации (допуск) укладывается. Но как я понимаю, если есть смещение на один зуб в 022.3 от середины (29), такое же смещение должно происходить и в 022.4. Т.е. 87. А у тебя 89.
Надо у Димы спросить насколько это серьезно.
Посмотри метки на РВ и КВ.
Ошибка по ДПРВ осталась или после стирания не появляется?
Шпонка на РВ плотно стояла или болталась?
Шкив оделся на РВ легко или запрыгнул как палец?
Датчик какой купил?
Какие проблемы были при замене датчика?
Машина едет нормально?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.