0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, Ну так посмотри, при срабатывание антибукса загорается лампочка на приборке. Если не загорается значит не срабатывает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Да не все срабатывае и моргает. Просто я хочу понять почему одно колесо стоит на месте, а второе крутится когда буксуешь сидя на "пузе"
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Так они и не должны вместе крутится!!! Если одно начинает пробуксовывать а второе стоит на месте (т.е. имеет большее сцепление, чем то которое пробуксовывает) оно должно тормозиться стстемой до того момента пока не начнет работать второе колесо. А у меня такого не происходит. Из-за этого очень сложно выехать из ямы. Получается, что система esp не отробатывает в полной мере по какой-либо причине. Либо она работает только на ходу. Или в этой системе нет ни антибукса, ни электронной блокировки деффиринциала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
если кнопка выключения esp есть - то комплектация по этой части полная.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
Антибукс должен перераспределять крутящий момент между колесам а этого простым подтормаживаием колес не получить при буксе на месте. В движении запросто, что немцы и сделали.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я об этом и говорил сразу.
Давно уже всё разжёвано - https://passatworld.ru/showthread.ph...chnyj-material
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я этим интересовался когда родственник купил Ауди А4S кватро. Наблюдая как он выезжал со двора моей дачи. Ему приходилось выезжать с полностью вывернутой баранкой (под углом) на узкую улицу через приличный бугор перед улицей. Вот когда у него одно колесо отрывалось от земли, машина на мгновенье замирала на месте, подвешенное колесо практически полностью останавливалось, едва, едва чуть чуть проворачиваясь в воздухе, а противоположное колесо хорошо гребанув гравий, медленно, уже без пробуксовки, вытаскивало машину. Правда у него были все прибамбасы, доступные для машин 2002 года. В том числе автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.
Особенно впечатляло как она бампером разгребала снег и ехала, как в то время мужики не могли выехать и лопатами разгребали снег и сообща выталкивали свои машины.
Я, конечно давно читал про антибукс, но вроде нигде не видел, чтобы она не использовалась когда машина стоит на месте и буксует. На мой взгляд это как раз тот случай, когда она может помочь. И не могу понять почему от этого надо было отказаться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Так я понимаю, что нужно смотреть в первую очередь гидроблок абс? Еще я заметил, что при попытке прокачать гидроблок отворачивая тормозные трубки, которые идут сверху (их там 4) с трех жидкость выстреливала, а с 4 еле сочилось. Может в этом проблема? Хотя повторюсь, что на ходу стстема отробатывает на 5 баллов и всегда адекватно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может какие то параметры не соответсвуют включению
Усилитель
остается в бездействии также тогда, когда:
- тормозная педаль не нажата или же ее
нажимают слишком медленно;
- изменение давления остается ниже порога
срабатывания;
- скорость автомобиля невысокая;
- водитель нажал тормозную педаль
достаточно сильно.если буксуешь то сигналов с задних колес о вращении не идет и нет сработкиПо нижеприведенным сигналам опознается
критическая ситуация, и происходит
срабатывание усилителя экстренного
торможения.
К таким сигналам относятся:
1. Сигнал от выключателя сигналов
торможения, что тормозная педаль нажата.
2. Сигналы от колесных датчиков частоты
вращения, показывающие с какой
скоростью движется автомобиль.
3. Сигнал от датчика давления в тормозной
системе, показывающий, как быстро и
с какой силой водитель воздействует на
тормозную педаль.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Т.е. вы хотите сказать, что пока не начнут вращаться задние колеса система не работает? Тогда все понятно. У нас на работе мерседесы спринтеры, так когда начинаешь буксовать, нужно просто на газ доус...ки нажать и авто начнет сама выбираться, причем ты чувствуешь как идет отработка каждого колеса. Но модет это из-за заднего привода?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
как один из вариантовв описаних по ЕСП и тормозном ассистенте не прописан алгоритм буксования колес в сугробе
тоже обращал внимание ,что не срабатывает когда тупо буксуешь в грязи или снегу,но при трогании с места,когда одна сторона по асфальту идет,а вторая по скользкой обочине работает все гуд
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Не совсем разжевано! Вот теперь знаем, что при пробуксовании в сугробе она почти бесполезна. Видимо такая заводская настройка. Хотя и страннаяЯ об этом и говорил сразу.
Давно уже всё разжёвано - https://passatworld.ru/showthread.ph...chnyj-material![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Думаю, если в момент пробуксовки подтолкнуть машину, чтобы задние колеса хоть немного крутанулись, то это может дать результаты. Как вариант выезд в раскачку.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати замечал еще такую фишку. Когда едешь по хорошей зимней каше, то ESP лучше отключать кнопкой. Иначе вязнет и можно даже сесть на брюхо.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Не в раскачку тоже не помогает. Если только амплитуда становится большая тогда еще может быть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
там в же в инструкции прописаноПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Рекомендуется выключать ESP:
при "раскачке" автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте;
при езде с цепями противоскольжения;
при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
Отключение ESP осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью "ESP" на панели приборов, включение - повторным нажатием на указанную клавишу.
При запуске двигателя ESP находится в рабочем режиме.
https://passatworld.ru/showthread.ph...chnyj-material
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Тогда черт его знает! По теплу буду проверять. Сделаю себе катки с блокировкой и буду смотреть в чем проблема.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!