Asr и esp - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Ну так посмотри, при срабатывание антибукса загорается лампочка на приборке. Если не загорается значит не срабатывает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #22
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не все срабатывае и моргает. Просто я хочу понять почему одно колесо стоит на месте, а второе крутится когда буксуешь сидя на "пузе"
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    я хочу понять почему одно колесо стоит на месте, а второе крутится когда буксуешь сидя на "пузе"
    Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Да не все срабатывае и моргает. Просто я хочу понять почему одно колесо стоит на месте, а второе крутится когда буксуешь сидя на "пузе"
    Вместе одновременно они и не покрутятся. Только по очереди..

  5. #25
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Вместе одновременно они и не покрутятся. Только по очереди..
    Так они и не должны вместе крутится!!! Если одно начинает пробуксовывать а второе стоит на месте (т.е. имеет большее сцепление, чем то которое пробуксовывает) оно должно тормозиться стстемой до того момента пока не начнет работать второе колесо. А у меня такого не происходит. Из-за этого очень сложно выехать из ямы. Получается, что система esp не отробатывает в полной мере по какой-либо причине. Либо она работает только на ходу. Или в этой системе нет ни антибукса, ни электронной блокировки деффиринциала.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Либо она работает только на ходу. Или в этой системе нет ни антибукса, ни электронной блокировки деффиринциала.
    Может в расшифровке комплектации по ВИНу что-то есть???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если кнопка выключения esp есть - то комплектация по этой части полная.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Антибукс должен перераспределять крутящий момент между колесам а этого простым подтормаживаием колес не получить при буксе на месте. В движении запросто, что немцы и сделали.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    если кнопка выключения esp есть - то комплектация по этой части полная.
    Я об этом и говорил сразу.
    Давно уже всё разжёвано - https://passatworld.ru/showthread.ph...chnyj-material
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,
    Антибукс должен перераспределять крутящий момент между колесам а этого простым подтормаживаием колес не получить при буксе на месте. В движении запросто, что немцы и сделали.....
    Я этим интересовался когда родственник купил Ауди А4S кватро. Наблюдая как он выезжал со двора моей дачи. Ему приходилось выезжать с полностью вывернутой баранкой (под углом) на узкую улицу через приличный бугор перед улицей. Вот когда у него одно колесо отрывалось от земли, машина на мгновенье замирала на месте, подвешенное колесо практически полностью останавливалось, едва, едва чуть чуть проворачиваясь в воздухе, а противоположное колесо хорошо гребанув гравий, медленно, уже без пробуксовки, вытаскивало машину. Правда у него были все прибамбасы, доступные для машин 2002 года. В том числе автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.
    Особенно впечатляло как она бампером разгребала снег и ехала, как в то время мужики не могли выехать и лопатами разгребали снег и сообща выталкивали свои машины.
    Я, конечно давно читал про антибукс, но вроде нигде не видел, чтобы она не использовалась когда машина стоит на месте и буксует. На мой взгляд это как раз тот случай, когда она может помочь. И не могу понять почему от этого надо было отказаться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #31
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я понимаю, что нужно смотреть в первую очередь гидроблок абс? Еще я заметил, что при попытке прокачать гидроблок отворачивая тормозные трубки, которые идут сверху (их там 4) с трех жидкость выстреливала, а с 4 еле сочилось. Может в этом проблема? Хотя повторюсь, что на ходу стстема отробатывает на 5 баллов и всегда адекватно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Если одно начинает пробуксовывать а второе стоит на месте (т.е. имеет большее сцепление, чем то которое пробуксовывает) оно должно тормозиться стстемой до того момента пока не начнет работать второе колесо.
    может какие то параметры не соответсвуют включению
    Усилитель
    остается в бездействии также тогда, когда:
    - тормозная педаль не нажата или же ее
    нажимают слишком медленно;
    - изменение давления остается ниже порога
    срабатывания;
    - скорость автомобиля невысокая;
    - водитель нажал тормозную педаль
    достаточно сильно.
    По нижеприведенным сигналам опознается
    критическая ситуация, и происходит
    срабатывание усилителя экстренного
    торможения.
    К таким сигналам относятся:
    1. Сигнал от выключателя сигналов
    торможения, что тормозная педаль нажата.
    2. Сигналы от колесных датчиков частоты
    вращения, показывающие с какой
    скоростью движется автомобиль
    .
    3. Сигнал от датчика давления в тормозной
    системе, показывающий, как быстро и
    с какой силой водитель воздействует на
    тормозную педаль.
    если буксуешь то сигналов с задних колес о вращении не идет и нет сработки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  13. #33
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. вы хотите сказать, что пока не начнут вращаться задние колеса система не работает? Тогда все понятно. У нас на работе мерседесы спринтеры, так когда начинаешь буксовать, нужно просто на газ доус...ки нажать и авто начнет сама выбираться, причем ты чувствуешь как идет отработка каждого колеса. Но модет это из-за заднего привода?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что пока не начнут вращаться задние колеса система не работает?
    как один из вариантов в описаних по ЕСП и тормозном ассистенте не прописан алгоритм буксования колес в сугробе
    тоже обращал внимание ,что не срабатывает когда тупо буксуешь в грязи или снегу,но при трогании с места,когда одна сторона по асфальту идет,а вторая по скользкой обочине работает все гуд
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #35
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил сразу.
    Давно уже всё разжёвано - https://passatworld.ru/showthread.ph...chnyj-material
    Не совсем разжевано! Вот теперь знаем, что при пробуксовании в сугробе она почти бесполезна. Видимо такая заводская настройка. Хотя и странная
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #36
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Не совсем разжевано! Вот теперь знаем, что при пробуксовании в сугробе она почти бесполезна.
    Думаю, если в момент пробуксовки подтолкнуть машину, чтобы задние колеса хоть немного крутанулись, то это может дать результаты. Как вариант выезд в раскачку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати замечал еще такую фишку. Когда едешь по хорошей зимней каше, то ESP лучше отключать кнопкой. Иначе вязнет и можно даже сесть на брюхо.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #37
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не в раскачку тоже не помогает. Если только амплитуда становится большая тогда еще может быть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
    Рекомендуется выключать ESP:
    при "раскачке" автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте;
    при езде с цепями противоскольжения;
    при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
    Отключение ESP осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью "ESP" на панели приборов, включение - повторным нажатием на указанную клавишу.
    При запуске двигателя ESP находится в рабочем режиме.
    там в же в инструкции прописано
    https://passatworld.ru/showthread.ph...chnyj-material
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Не совсем разжевано! Вот теперь знаем, что при пробуксовании в сугробе она почти бесполезна. Видимо такая заводская настройка. Хотя и странная
    Не знаю как с ESP, а у меня с EDS работает и при буксовании на месте.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #40
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда черт его знает! По теплу буду проверять. Сделаю себе катки с блокировкой и буду смотреть в чем проблема.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажите с ASR и ESP?
    от Filin52 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:05
  2. Проблема с ABS, ASR, ESP
    от Legacy1982 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 20:59
  3. Куплю Кнопки ASR или ESP. и обогрев стекла....ФОТО в теме.
    от starichok в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 19:41
  4. Контрольная лампа ASR или ESP
    от nitropozatron в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 15:30
  5. ESP вместо ASR
    от Powar в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •