0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот это я всегда успею(выбросить.)Я пока-что ничем не рискую.Просто хочу услышать мнение опытных в этом деле людей а не тех кто пришёл в тему просто потрындеть и себя приподнять.И если чё то молоток я знаю с какой стороны взять:https://www.youtube.com/channel/UCPO..._as=subscriber
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
jra_alekseich, по теме уже высказались, большего не жди, не будет тут коммента который ты хочешь прочитать. Я хотел на 2.8 компрессор кит G2 поставить PES делал, типо дул 0.8 на отсечке, но все что было найдено в нете указывало на то что динамику он практически не меняет(графики на сайте были прям загляденье), а хрень эту продавала именитая контора. Хочешь, хоть пылесос под капот ставь, но не жди что твое авто поедет лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich, почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...G2-dlya-V6-BBG
И это готовый кит, а не прибить турбину молотком![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот для этого и был разработан топливный дифференциал, чтоб со всякими исходными параметрами разрозненно не париться, а управлять цикловой топливоподачей по стандартной карте рабочего объёма, но с обязательной корреляцией развиваемого крутящего момента мотором.
Тот кто понимает смысл сказанного, полагается на турбину в проекте создания мощного мотора, в самую последнюю очередь.
Турбина необходима объёмным тяжеловозам, а не оборотистым поджопным зажигалкам, которые и раскрутить нормально турбину толком не могут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это актуально только для говномоторов, вчера сменивших карб на инжектор. В любой современный мотор, по типу ВАГа, твоя приблуда не встанет, а если и встанет, то выдаст кучу ошибок, а если не выдаст кучи ошибок, значит она - не работает.
Слишком много контролирующих датчиков и контрольных параметров.
Это всё, что я хотел сказать по предмету твоего "изобретения".
Дальше даже спорить не буду.
Потому что двумя проводами хер ты добьешься регулировки подачи топлива даже на моем относительно древнем моторе.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А как же тубус? Два с половиной провода и втулка от туалетной бумаги решают всё несовершенство современных двс.Это актуально только для говномоторов, вчера сменивших карб на инжектор. В любой современный мотор, по типу ВАГа, твоя приблуда не встанет, а если и встанет, то выдаст кучу ошибок, а если не выдаст кучи ошибок, значит она - не работает.
Слишком много контролирующих датчиков и контрольных параметров.
Это всё, что я хотел сказать по предмету твоего "изобретения".
Дальше даже спорить не буду.
Потому что двумя проводами хер ты добьешься регулировки подачи топлива даже на моем относительно древнем моторе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я реально очень далек от техники.
Но я очень старый и циничный по жизни.
И я вполне прекрасно понимаю, что если в машине для работы ТНВД используется десяток датчиков, а колдунство предлагает только два-три проводка, то это звиздежь из разряда - Золотой, дай погадаю, позолоти ручку...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Зайди в "Оживляющий гараж". Там ремонтируют разные ДВС. Дима - голова по теоретической части. https://passatworld.ru/showthread.ph...-Moskva/page65
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут один друх уже что-то подобное говорил на эту ему, да исчез с форума нафиг.
Видно его "правда" каким-то не тем боком вышла.
А так, я на таких вещателей не в обиде (тут не та аудитория), им то откуда черпать инфу, если не из фантазии, ущемлённой самолюбием может где-то даже.
Но я рад, посмотри на мою подпись и тебе станет ясна причина такого спокойствия.
--- Добавлено чуть позже ---
Орёл близко, приезжай я тебе очень резвые машины с втулкой покажу, а количество проводов сможешь подсчитать сам. И потом расскажешь Магнуму, есть там "чеки" или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Однако же возраст тебе не позволяет понять, что съехавший по калибровкам всего лишь один ДМРВ, безнадёжно портит машину, невзирая на множество остальных датчиков, и формально рабочих лямбд в том числе.
И штатный исправный расходомер воздуха, только с дополнительным адаптирующим смесь дифференциалом (тубусом), на инфинити с объёмным мотором VQ35DE обепечил снижение расхода с 18-ти л. на 9,7 в спокойном ездовом режиме движения по трассе на шипованной резине, а это, как раз твои импровизированные два - три проводка, включенные вразрез выходного сигнала ДМРВ.
Получится, только с определённой степенью несоответствия (погрешностью регулирования). Так вот иногда цена такой погрешности, делает задумку (описанную тобой) нерентабельной, а время и средства потраченные на модернизацию не окупаются совсем.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Из всего вышесказанного я понял,что не получится прикрутить турбину и радоваться возросшей динамики и упавшему расходу.Я на это и не надеялся
.Но если для управления двс. в новых реалиях придётся безвозвратно перешить мозги -то я к этому не готов
.Я наделся,что при неудавшемся проекте можно будет всё вернуть обратно
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Турбина использует энергию не от троллейбусной линии, и в удачном случае если даже хороший наддув и удастся реализовать, то халявным по расходу топлива он не будет. Например, турбированные кустарно нивы с тупыми моторами от ВАЗоклассики, если и получили при этом какой-то прирост мощности, то возросшим расходом топлива уж точно никого не порадовали. Цифры расхода там после такой доработки маячат до 15-17 л., поскольку топливные карты программно должны соотносится и с картами наддува.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты правда считаешь мотор Инфинити - современным?
И- кстати, у него паспортный расход - от 9,9
Зачем что то мудрить?
4,2, 350лс, 4х4, автомат.
БЕЗ ТУБУСА.
Или....Хочешь сказать, что я с тубусом буду ВЫРАБАТЫВАТЬ топливо????
и почти всё навесное поменять...
Оно тебе надо?
Ты будешь иметь два комплекта для двух двигателей всякой фигни, которая меж собой не хочет никак сотрудничать.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Там не только в мозгах дело. Выше слегка парни слегка намекнули, что у атмо и турбо значительно отличается степень сжатия. Поэтому с ЦПГ придётся возиться полюбасу.Из всего вышесказанного я понял,что не получится прикрутить турбину и радоваться возросшей динамики и упавшему расходу.Я на это и не надеялся
.Но если для управления двс. в новых реалиях придётся безвозвратно перешить мозги -то я к этому не готов
.Я наделся,что при неудавшемся проекте можно будет всё вернуть обратно
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |