Хочу вкорячить турбину на ДВС. CWVA 1.6 MPI EA211 110 л.с. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    закой хрен ты спрашиваешь как открыть крышку топливного лючка при таких знаниях ?
    Тебя проверял Да он и ролики по прибиванию полок никакие не смотрел, в общем, мутный тип Типо не знает, а сам полку за полкой колотит

  2. #22
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    jra_alekseich, короче, выбрось из головы затею эту.
    Проще было взять сразу 1.4 тси. По надежности он точно будет не хуже 1.6 и дешевле, чем этот страшный конструктор
    Вот это я всегда успею(выбросить.)Я пока-что ничем не рискую.Просто хочу услышать мнение опытных в этом деле людей а не тех кто пришёл в тему просто потрындеть и себя приподнять.И если чё то молоток я знаю с какой стороны взять:https://www.youtube.com/channel/UCPO..._as=subscriber
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вано,
    у меня только один вопрос,
    закой хрен ты спрашиваешь как открыть крышку топливного лючка при таких знаниях ?
    Я забываю все время, в какую оно сторону крутится
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    мутный тип


  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, по теме уже высказались, большего не жди, не будет тут коммента который ты хочешь прочитать. Я хотел на 2.8 компрессор кит G2 поставить PES делал, типо дул 0.8 на отсечке, но все что было найдено в нете указывало на то что динамику он практически не меняет(графики на сайте были прям загляденье), а хрень эту продавала именитая контора. Хочешь, хоть пылесос под капот ставь, но не жди что твое авто поедет лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    jra_alekseich, почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...G2-dlya-V6-BBG
    И это готовый кит, а не прибить турбину молотком

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически что будет делать автор такого запила с:
    -топливными картами
    -временем открытия/закрытия форсунок
    -расчетом ЭБУ количества и качества топлива/воздуха
    -временем открытия/закрытия клапанов
    -производительностью ТНВД
    -геометрией впуска
    Вот для этого и был разработан топливный дифференциал, чтоб со всякими исходными параметрами разрозненно не париться, а управлять цикловой топливоподачей по стандартной карте рабочего объёма, но с обязательной корреляцией развиваемого крутящего момента мотором.
    Тот кто понимает смысл сказанного, полагается на турбину в проекте создания мощного мотора, в самую последнюю очередь.
    Турбина необходима объёмным тяжеловозам, а не оборотистым поджопным зажигалкам, которые и раскрутить нормально турбину толком не могут.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #26
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тот кто понимает смысл сказанного, полагается на турбину в проекте создания мощного мотора, в самую последнюю очередь.
    Как я очень поверхносно понял из всего сказанного- подружить мозги с мотором не получится.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Просто хочу услышать мнение опытных в этом деле людей а не тех кто пришёл в тему просто потрындеть
    тогда ты ошибся адресом.
    а где будет не потрындеть, даже не знаю где...
    где можно найти того уникального человека на планете земля, что прикручивал турбу к 1,6 ВАГ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот для этого и был разработан топливный дифференциал, чтоб со всякими исходными параметрами разрозненно не париться, а управлять цикловой топливоподачей по стандартной карте рабочего объёма, но с обязательной корреляцией развиваемого крутящего момента мотором
    Это актуально только для говномоторов, вчера сменивших карб на инжектор. В любой современный мотор, по типу ВАГа, твоя приблуда не встанет, а если и встанет, то выдаст кучу ошибок, а если не выдаст кучи ошибок, значит она - не работает.
    Слишком много контролирующих датчиков и контрольных параметров.
    Это всё, что я хотел сказать по предмету твоего "изобретения".
    Дальше даже спорить не буду.
    Потому что двумя проводами хер ты добьешься регулировки подачи топлива даже на моем относительно древнем моторе.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это актуально только для говномоторов, вчера сменивших карб на инжектор. В любой современный мотор, по типу ВАГа, твоя приблуда не встанет, а если и встанет, то выдаст кучу ошибок, а если не выдаст кучи ошибок, значит она - не работает.
    Слишком много контролирующих датчиков и контрольных параметров.
    Это всё, что я хотел сказать по предмету твоего "изобретения".
    Дальше даже спорить не буду.
    Потому что двумя проводами хер ты добьешься регулировки подачи топлива даже на моем относительно древнем моторе.
    А как же тубус? Два с половиной провода и втулка от туалетной бумаги решают всё несовершенство современных двс.
    Das Uaz

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А как же тубус? Два с половиной провода и втулка от туалетной бумаги решают всё несовершенство современных двс.
    Я реально очень далек от техники.
    Но я очень старый и циничный по жизни.
    И я вполне прекрасно понимаю, что если в машине для работы ТНВД используется десяток датчиков, а колдунство предлагает только два-три проводка, то это звиздежь из разряда - Золотой, дай погадаю, позолоти ручку...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,833
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Как я очень поверхносно понял из всего сказанного- подружить мозги с мотором не получится.
    Зайди в "Оживляющий гараж". Там ремонтируют разные ДВС. Дима - голова по теоретической части. https://passatworld.ru/showthread.ph...-Moskva/page65
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это всё, что я хотел сказать по предмету твоего "изобретения".
    Тут один друх уже что-то подобное говорил на эту ему, да исчез с форума нафиг.
    Видно его "правда" каким-то не тем боком вышла.
    А так, я на таких вещателей не в обиде (тут не та аудитория), им то откуда черпать инфу, если не из фантазии, ущемлённой самолюбием может где-то даже.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Дальше даже спорить не буду.
    Потому что двумя проводами хер ты добьешься регулировки подачи топлива даже на моем относительно древнем моторе.
    Но я рад, посмотри на мою подпись и тебе станет ясна причина такого спокойствия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Два с половиной провода и втулка от туалетной бумаги решают всё несовершенство современных двс.
    Орёл близко, приезжай я тебе очень резвые машины с втулкой покажу, а количество проводов сможешь подсчитать сам. И потом расскажешь Магнуму, есть там "чеки" или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Но я очень старый и циничный по жизни.
    Однако же возраст тебе не позволяет понять, что съехавший по калибровкам всего лишь один ДМРВ, безнадёжно портит машину, невзирая на множество остальных датчиков, и формально рабочих лямбд в том числе.
    И штатный исправный расходомер воздуха, только с дополнительным адаптирующим смесь дифференциалом (тубусом), на инфинити с объёмным мотором VQ35DE обепечил снижение расхода с 18-ти л. на 9,7 в спокойном ездовом режиме движения по трассе на шипованной резине, а это, как раз твои импровизированные два - три проводка, включенные вразрез выходного сигнала ДМРВ.

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    подружить мозги с мотором не получится.
    Получится, только с определённой степенью несоответствия (погрешностью регулирования). Так вот иногда цена такой погрешности, делает задумку (описанную тобой) нерентабельной, а время и средства потраченные на модернизацию не окупаются совсем.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #33
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из всего вышесказанного я понял,что не получится прикрутить турбину и радоваться возросшей динамики и упавшему расходу.Я на это и не надеялся.Но если для управления двс. в новых реалиях придётся безвозвратно перешить мозги -то я к этому не готов.Я наделся,что при неудавшемся проекте можно будет всё вернуть обратно
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    не получится прикрутить турбину и радоваться возросшей динамики и упавшему расходу.
    Турбина использует энергию не от троллейбусной линии, и в удачном случае если даже хороший наддув и удастся реализовать, то халявным по расходу топлива он не будет. Например, турбированные кустарно нивы с тупыми моторами от ВАЗоклассики, если и получили при этом какой-то прирост мощности, то возросшим расходом топлива уж точно никого не порадовали. Цифры расхода там после такой доработки маячат до 15-17 л., поскольку топливные карты программно должны соотносится и с картами наддува.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    на инфинити с объёмным мотором VQ35DE
    Ты правда считаешь мотор Инфинити - современным?
    И- кстати, у него паспортный расход - от 9,9
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    в спокойном ездовом режиме движения по трассе
    Название: DSC09965.jpg
Просмотров: 915

Размер: 264.0 Кб
    Зачем что то мудрить?
    4,2, 350лс, 4х4, автомат.
    БЕЗ ТУБУСА.
    Или....Хочешь сказать, что я с тубусом буду ВЫРАБАТЫВАТЬ топливо????

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Но если для управления двс. в новых реалиях придётся безвозвратно перешить мозги -то я к этому не готов
    и почти всё навесное поменять...
    Оно тебе надо?
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    что при неудавшемся проекте
    Ты будешь иметь два комплекта для двух двигателей всякой фигни, которая меж собой не хочет никак сотрудничать.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного я понял,что не получится прикрутить турбину и радоваться возросшей динамики и упавшему расходу.Я на это и не надеялся.Но если для управления двс. в новых реалиях придётся безвозвратно перешить мозги -то я к этому не готов.Я наделся,что при неудавшемся проекте можно будет всё вернуть обратно
    Там не только в мозгах дело. Выше слегка парни слегка намекнули, что у атмо и турбо значительно отличается степень сжатия. Поэтому с ЦПГ придётся возиться полюбасу.

  17. #37
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Выше слегка парни слегка намекнули, что у атмо и турбо значительно отличается степень сжатия. Поэтому с ЦПГ придётся возиться полюбасу.
    Ну вот зачем писать то,чего не знаеш.Степень сжатия у 1.4 тси и 1.6 мпи как раз одинаковая
    Степень сжатия 10.5:1
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Степень сжатия у 1.4 тси и 1.6 мпи как раз одинаковая
    ...а еще у них по четыре колеса.
    Это всё, что объединяет атмо и турбо...

  19. #39
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Степень сжатия у 1.4 тси и 1.6 мпи как раз одинаковая
    Это тоже самое что сравнивать кобылу с ослом.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Ну вот зачем писать то,чего не знаеш.Степень сжатия у 1.4 тси и 1.6 мпи как раз одинаковая
    Степень сжатия 10.5:1

    афтар, ставь турбу, все будет нормально, неужели сам не видишь, что все реально, а флудеры тебя только сбивают, и всякой чушью голову морочат!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ХОЧУ турбину от ТТ
    от KOZHEM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 00:32
  2. Хочу попробовать поехать на Атлант-М
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 17:10
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 01:34
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •