Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинь фишку с ДМРВ и пробуй заводить, если будет разница, то видимо дело в ДМРВ. Не знаю как на холодную, но летом к примеру движок без дмрв должен нормально заводится и работать, просто будет чувствоваться небольшая потеря мощности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДТВВ - датчик температуры выпускного воздуха
    Впускного
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #22
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    44
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Скинь фишку с ДМРВ и пробуй заводить, если будет разница, то видимо дело в ДМРВ. Не знаю как на холодную, но летом к примеру движок без дмрв должен нормально заводится и работать, просто будет чувствоваться небольшая потеря мощности.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Впускного
    Согласен, я именно так и писал, но проклятый Т9 на телефоне всё изменяет...
    Всех с наступающим новым годом!!!
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  3. #23
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим новым годом!!!
    присоединяюсь
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Скинь фишку с ДМРВ и пробуй заводить, если будет разница, то видимо дело в ДМРВ. Не знаю как на холодную, но летом к примеру движок без дмрв должен нормально заводится и работать, просто будет чувствоваться небольшая потеря мощности.
    Не знаю как на атмо, но у меня без ДМРВ лучше ехала.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #25
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а можно ДМРВ почистить карбклинером?

    Пока я не выяснил причину, но может из-за ДМРВ?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  6. #26
    Lupo Аватар для Spartanets
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Нет. Есть спец жидкости.
    Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger от ликви моли
    Passat B5+ 2002.Variant AWT

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Господа, а можно ДМРВ почистить карбклинером?

    Пока я не выяснил причину, но может из-за ДМРВ?
    Некоторые, в том числе 1967s пишу, что чистка - сомнительное занятие. https://passatworld.ru/showthread.ph...7-chistka-dmrv
    Забей вверху в поиск "чистка ДМРВ". Почитай
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #28
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой чистил обычным карбклинером из балончика (но карблинером чистить не желательно !), чистил для профилактики, реально отмылись чувствительные элементы от тёмного налёта, да и в Мазда 626 такого же типа ДМРВ чистил, тем же карбклинером. Хуже после чистки не стало, но и улучшения явного не заметил
    Можно чистить или нет зависит от типа ДМРВ.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #29
    Lupo Аватар для soundap
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    175
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    особенно если снималась клемма аккумулятора
    Для адаптации ДЗ надо довольно долго поездить с глохнущим моторчиком на ХХ.
    Было не раз у меня, когда снимал АКБ на подзарядку.
    VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП

  10. #30
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soundap Посмотреть сообщение
    Для адаптации ДЗ надо довольно долго поездить с глохнущим моторчиком на ХХ.
    Было не раз у меня, когда снимал АКБ на подзарядку.
    Раньше так и было, после отключения АКБ мотор первые запуски плохо держал обороты, но не глох никогда.

    Сейчас вообще толком не заводится
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soundap Посмотреть сообщение
    Для адаптации ДЗ надо довольно долго поездить с глохнущим моторчиком на ХХ.
    Лучше этого не делать. Сначала надо решить проблему - почему глохнет. С глохнущим ДВС она никогда не адаптируется по простой причине - нет у нее ХХ.
    Цитата Сообщение от soundap Посмотреть сообщение
    Было не раз у меня, когда снимал АКБ на подзарядку.
    Почти каждый параграф инструкции по ремонту Пассата начинается фразой - отключите отрицательную клемму АКБ. Если бы это приводило к необходимости адаптации ДЗ, немцы только этим и занимались бы.
    Если посмотреть ЛБЛ файлы разных ДВС, то в них можно увидеть строчки - обученное значение угла открытия ДЗ на ХХ, или обученное значение стабилизации ХХ. У ЭБУД есть записанное в памяти значение угла ДЗ на ХХ. Если нет подсоса воздуха и ДЗ в рабочем состоянии, ЭБУД будет поддерживать ХХ в большом диапазоне изменения нагрузки на ДВС. Я проводил эксперимент на своем АХЛ (101 л.с.). Ооочень плавно трогался с места на ХХ, потом также плавно включал вторую......... пятую передачу. Машина ехала и держала ХХ на своей отметке 800 оборотов.
    На твой ДВС не нашел ЛБЛ файл и не знаю этот двигатель. Возможно это делается через ограничитель минимума потенциометра ДЗ. У него есть минимум и ограничитель минимума. Этот ограничитель не дает полностью перекрыть ДЗ, чтобы ДВС не заглох, а держал ХХ.
    Это мое представление о процессе. Готов выслушать критику.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Господа, а может такое быть из-за ДМРВ?
    Нет, такое может быть только из-за двигателя, который от времени покосился - как никем неухоженная русская избёнка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    но летом к примеру движок без дмрв должен нормально заводится и работать, просто будет чувствоваться небольшая потеря мощности.
    Наоборот, с откинутым расходомером подсевшие моторы становятся мощнее, поскольку по аварийному алгоритму ТВС дозируется с избытком топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Этот ограничитель не дает полностью перекрыть ДЗ, чтобы ДВС не заглох, а держал ХХ.
    Да вся беда в том, что там остаточное проходное сечение дросселя толщиной со спичку, а мотору (циклу) всё одно заряда недостаточно даже для поддержания ХХ.
    Из чего можно сделать вывод, что на прописанном бензине этот мотор уже не робит.
    Нужно что-то с пониженным температурным порогом воспламенения.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #33
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле бензин аи92?

    Я всегда заправляю аи95

  14. #34
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, ну может у тебя она едет мощнее без ДМРВ, а моя едет точно хуже, проверял на личном опыте. Тут дело не только в аварийной программе по топливной карте, ещё в аварию уходят карты по УОЗ, а УОЗ так же очень влияет на приёмистость мотора.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать вывод, что на прописанном бензине этот мотор уже не робит.
    Нужно что-то с пониженным температурным порогом воспламенения.
    Ты о чем????
    Чистка ДЗ восстанавливает ХХ и плевать какой бензин. Пока компрессии хватает, чтобы ДВС заводился, ЭБУД будет держать ХХ при условии исправной ДЗ.
    Провалы ХХ не вылечишь бензином.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #36
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, у Адамса машина то есть ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно , а автор темы хоть капот открыл за время ее существования ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #38
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Интересно , а автор темы хоть капот открыл за время ее существования ?
    Справедливое замечание, пока не до машины, лечусь от ОРВИ.
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чистка ДЗ восстанавливает ХХ и плевать какой бензин.
    Да это сказки для песочницы, поэтому все моют относительно чистые ДЗ с регулярной периодичностью - как собственные яйца.
    Тут главное вера в результат, ну а там - чем бы дитя не тешилась, лишь бы не .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ЭБУД будет держать ХХ при условии исправной ДЗ.
    Нет, будет нормально держать лишь при условии правильно сформированного (по давлению и температуре) топливного заряда. Вот зимой да ещё в условиях снегопадов на трассе, у многих выскакивает именно по дросселю 342 ошибка, это когда сигнал с ДПДЗ в ХХ оказывается выше запрограммированной нормы значений. Такое явление происходит не от грязи, а именно от снижения компрессии мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Я всегда заправляю аи95
    Во и дозаправлялся...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    без ДМРВ, а моя едет точно хуже, проверял на личном опыте.
    Такое бывает, когда ГБЦ по привалочной плоскости уже прошлифовывалась и обеспечивает повышенное сжатие мотора. В этом случае цикловое обогащение смеси будет приводить к заметно большему тупняку, чем смесь с повышенным избытком воздуха. Однако в статистическом случае, откидывание сигнала ДМРВ как раз приводит к пробуждению мощности, поскольку управление наполнением по дросселю всё-таки обеспечивается с переливом.
    Часто в добавок это ещё и попарно-параллельный режим впрыска, как атрибут - аварийного алгоритма.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Интересно, у Адамса машина то есть ?
    Брателла, то что у меня есть - это много лучше, чем просто хорошая машина...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    автор темы хоть капот открыл за время ее существования ?
    Не, он походу только 95-м заправлялся, вот инструкция со временем и довела до цугундера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Провалы ХХ не вылечишь бензином.
    Дед, ну скоростью сгорания (нарастанием рабочего давления на поршень) "тупняк" (провал) уж очно изживёшь.
    Послушай, как шикарно вжикает, форсирующий цикл - гаообмен.
    Это тот же заводской ширпотреб (лачети), только со смещенной режимной точкой воспламенения:
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/59.html
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    все моют относительно чистые ДЗ с регулярной периодичностью - как собственные яйца.
    Ты может и по три раза на день свои моешь кисточкой. Не расписывайся за всех.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    у многих выскакивает именно по дросселю 342 ошибка, это когда сигнал с ДПДЗ в ХХ оказывается выше запрограммированной нормы значений.
    У тебя твой ДПЗД на крышке багажника стоит???

    00342 0156 Ansteuerung Heckklappe ZU 00342 0156 Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ЗАКР.)

    Ай, ай, ай..... Главное убедительно???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Дед, ну скоростью сгорания (нарастанием рабочего давления на поршень) "тупняк" (провал) уж очно изживёшь
    Ты про Круиз-контроль знаешь???
    Есть провалы на ХХ или нет, держит установленную скорость - обороты ДВС.
    Я тебе по секрету скажу. Принцип стабилизации ХХ примерно такой же. Но если оси ДЗ заплыли грязью, двигатель заслонки еле шевелится и не успевает отслеживать обороты, плюс заросшая труба ДЗ отложениями и мазутом, перекрывает воздух в закрытом положении ДЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 22:42
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 21:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 19:22
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 18:35
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •