0
-
31.12.2018, 09:21 #21
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
31.12.2018, 11:31 #22
-
31.12.2018, 11:57 #23
-
31.12.2018, 12:23 #24
-
01.01.2019, 09:28 #25
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Господа, а можно ДМРВ почистить карбклинером?
Пока я не выяснил причину, но может из-за ДМРВ?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
01.01.2019, 13:10 #26
- Регистрация
- 17.08.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0Добрый день. Нет. Есть спец жидкости.
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger от ликви молиPassat B5+ 2002.Variant AWT
-
01.01.2019, 17:42 #27
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Некоторые, в том числе 1967s пишу, что чистка - сомнительное занятие. https://passatworld.ru/showthread.ph...7-chistka-dmrv
Забей вверху в поиск "чистка ДМРВ". ПочитайPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
02.01.2019, 16:24 #28
0Я свой чистил обычным карбклинером из балончика (но карблинером чистить не желательно !), чистил для профилактики, реально отмылись чувствительные элементы от тёмного налёта, да и в Мазда 626 такого же типа ДМРВ чистил, тем же карбклинером. Хуже после чистки не стало, но и улучшения явного не заметил
Можно чистить или нет зависит от типа ДМРВ.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.01.2019, 17:49 #29
-
02.01.2019, 18:22 #30
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
-
03.01.2019, 04:25 #31
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
1Лучше этого не делать. Сначала надо решить проблему - почему глохнет. С глохнущим ДВС она никогда не адаптируется по простой причине - нет у нее ХХ.
Почти каждый параграф инструкции по ремонту Пассата начинается фразой - отключите отрицательную клемму АКБ. Если бы это приводило к необходимости адаптации ДЗ, немцы только этим и занимались бы.
Если посмотреть ЛБЛ файлы разных ДВС, то в них можно увидеть строчки - обученное значение угла открытия ДЗ на ХХ, или обученное значение стабилизации ХХ. У ЭБУД есть записанное в памяти значение угла ДЗ на ХХ. Если нет подсоса воздуха и ДЗ в рабочем состоянии, ЭБУД будет поддерживать ХХ в большом диапазоне изменения нагрузки на ДВС. Я проводил эксперимент на своем АХЛ (101 л.с.). Ооочень плавно трогался с места на ХХ, потом также плавно включал вторую......... пятую передачу. Машина ехала и держала ХХ на своей отметке 800 оборотов.
На твой ДВС не нашел ЛБЛ файл и не знаю этот двигатель. Возможно это делается через ограничитель минимума потенциометра ДЗ. У него есть минимум и ограничитель минимума. Этот ограничитель не дает полностью перекрыть ДЗ, чтобы ДВС не заглох, а держал ХХ.
Это мое представление о процессе. Готов выслушать критику.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.01.2019, 16:43 #32
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Нет, такое может быть только из-за двигателя, который от времени покосился - как никем неухоженная русская избёнка.
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот, с откинутым расходомером подсевшие моторы становятся мощнее, поскольку по аварийному алгоритму ТВС дозируется с избытком топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вся беда в том, что там остаточное проходное сечение дросселя толщиной со спичку, а мотору (циклу) всё одно заряда недостаточно даже для поддержания ХХ.
Из чего можно сделать вывод, что на прописанном бензине этот мотор уже не робит.
Нужно что-то с пониженным температурным порогом воспламенения.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
03.01.2019, 17:48 #33
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0В смысле бензин аи92?
Я всегда заправляю аи95
-
03.01.2019, 18:23 #34
0Адамс, ну может у тебя она едет мощнее без ДМРВ, а моя едет точно хуже, проверял на личном опыте. Тут дело не только в аварийной программе по топливной карте, ещё в аварию уходят карты по УОЗ, а УОЗ так же очень влияет на приёмистость мотора.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
03.01.2019, 21:18 #35
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.01.2019, 21:23 #36
0Интересно, у Адамса машина то есть ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
03.01.2019, 22:08 #37
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Интересно , а автор темы хоть капот открыл за время ее существования ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2019, 22:41 #38
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
-
04.01.2019, 03:06 #39
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Да это сказки для песочницы, поэтому все моют относительно чистые ДЗ с регулярной периодичностью - как собственные яйца.
Тут главное вера в результат, ну а там - чем бы дитя не тешилась, лишь бы не .
Нет, будет нормально держать лишь при условии правильно сформированного (по давлению и температуре) топливного заряда. Вот зимой да ещё в условиях снегопадов на трассе, у многих выскакивает именно по дросселю 342 ошибка, это когда сигнал с ДПДЗ в ХХ оказывается выше запрограммированной нормы значений. Такое явление происходит не от грязи, а именно от снижения компрессии мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Во и дозаправлялся...
--- Добавлено чуть позже ---
Такое бывает, когда ГБЦ по привалочной плоскости уже прошлифовывалась и обеспечивает повышенное сжатие мотора. В этом случае цикловое обогащение смеси будет приводить к заметно большему тупняку, чем смесь с повышенным избытком воздуха. Однако в статистическом случае, откидывание сигнала ДМРВ как раз приводит к пробуждению мощности, поскольку управление наполнением по дросселю всё-таки обеспечивается с переливом.
Часто в добавок это ещё и попарно-параллельный режим впрыска, как атрибут - аварийного алгоритма.
--- Добавлено чуть позже ---
Брателла, то что у меня есть - это много лучше, чем просто хорошая машина...
--- Добавлено чуть позже ---
Не, он походу только 95-м заправлялся, вот инструкция со временем и довела до цугундера.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, ну скоростью сгорания (нарастанием рабочего давления на поршень) "тупняк" (провал) уж очно изживёшь.
Послушай, как шикарно вжикает, форсирующий цикл - гаообмен.
Это тот же заводской ширпотреб (лачети), только со смещенной режимной точкой воспламенения:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/59.htmlСмысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
04.01.2019, 05:36 #40
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Ты может и по три раза на день свои моешь кисточкой. Не расписывайся за всех.
У тебя твой ДПЗД на крышке багажника стоит???
00342 0156 Ansteuerung Heckklappe ZU 00342 0156 Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ЗАКР.)
Ай, ай, ай..... Главное убедительно???
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про Круиз-контроль знаешь???
Есть провалы на ХХ или нет, держит установленную скорость - обороты ДВС.
Я тебе по секрету скажу. Принцип стабилизации ХХ примерно такой же. Но если оси ДЗ заплыли грязью, двигатель заслонки еле шевелится и не успевает отслеживать обороты, плюс заросшая труба ДЗ отложениями и мазутом, перекрывает воздух в закрытом положении ДЗ.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
На горячую не заводится, на холодную заводится греется и глохнет
от kastawow в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 21.10.2015, 22:42 -
Не хочет нормально ехать на холодную, в чём может быть проблема?
от maks112 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 30Последнее сообщение: 04.12.2014, 21:50 -
на холодную заводиться хорошо, прогревается и резко глохнет
от Torohov в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 17.09.2012, 19:22 -
Заводиться и глохнет на холодную и на горячую
от Eremenko83 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.05.2011, 18:35 -
На холодную заводиться и глохнет если не погазуешь
от Сашок19 в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 24.03.2007, 23:37