0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.хотел точно узнать по дмрв.у меня у друга есть LT-28 у него стоит дмрв Pierburg ,как то я читал что вроде эти датчики можно прочистить очистителем карбюратора.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Хитачи можно , Бош умрет . Про этот не слышал .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про bosh в курсе,вот и хочу точно узнать чтоб не убить совсем.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Вопрос весьма щепитильный , в 80-90% случаев промывка только добивает на смерть и так не особо работающий ДМРВ , ( да кстати у фирмы Luqui Moly есть специально разработанный очиститель ДМРВ ) так что если терять нечего можно и попробовать , либо до конца убьет либо поможет и оттянет неизбежную замену на некоторое время )))
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lenar,
как выше сказано - ОЧЕНЬ велика вероятность того, что подобные чистки станут последними в жизни этого расходомера...
а дальше - решать только хозяину девайса...:-)))
(ну и не считая того, что сама эта тема - с бо-о-ольшущей "бородой")
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Каковы были причины чистки и контролировались ли показания ДМРВ до и после чистки. Интересно просто. У меня ДМРВ умирает, а в гараже валяется еще старый оригинал. Вот думаю заморочится, ему то уже пофиг все давно. А ради эксперимента как раз то что надо. И что там чистить то??? Пальцем ткните.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
Спитртом можно попробывать. А в состав очичтителя карба входят такие химикаты которые и эпоксидку растворяют. Я бы не рисковал. А спирт он помягче тудет.(С огурцом)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я даже лог выкладывал по расходомеру.Под нагрузкой после того как протер выдавал 850.
Чистил для профилактики,ну там,пыльца,элемент покрывается за много лет пленочкой грязи,соответственно неправильные показания.
Здесь чистка уже не поможет.
Сфоткаю попозже,покажу.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет мужики с праздником всех! раз уж разговор про расходомер...есть один ДМРВ в гараже, но он с встроенным датчиком температуры впуска, и постоянно орал о высокой температуре на впуске отключая еспишку, как с этим датчиком бороться? а то жалко живой датчик из за комбинации весь под замену.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите начинающему диагносту, как ваг комом дмрв проверить?
заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня бош, чистил разок. Причины чистки: очень тупил с разгоном, на первой передаче как будто на непрогретом жигуле... Снял, увидил там 2 тонкие ниточки, обе были в грязи, протер все ОООООчень аккуратно спиртиком, и поставил на место. 3 месяца ездил нормально, щас вот не знаю, чет опять тупит иногда.. буду чистить еще раз!
з.ы. показания вагкомом не снимал, просто машина после чистки перестала тупить тянула как зверь!
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
Новый(старый )способ очистки датчиков.
Потребуется балон с пропан-бутаном для заправки зажигалок.
Подбираем подходящий наконечник на балон с трубочкой (можно от очитителя карба).
Остальное должно быть понятно без коментаоиев. (Прыскаем, ждем когда испариться)
Кстати пропанбутановая смесь используется для производства масел как растворитель, на пластмассу не действует.
А масло смывает !!!!!!!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. формально на "стоячей" машине :
- смотри в ссылке
http://slil.ru/28694637
2.ПРАВИЛЬНО :
211 (206-я для некоторых ЭБУ) группа, лог на запись - с минимально возможных оборотов (1200-1300) включаем 3-ю передачу (для Типтроника - в ручном режиме) - нажимаем педаль газа в пол! (кнопку под педалью на машинах с АКП НЕ продавливаем) - и разгоняемся по прямой НИ на мгновенье и НИ на миллиметр НЕ отпуская газ,примерно до 5500-6000 оборотов...
всё...останавливаемся - смотрим данные в логе...исправный ДМРВ должен "выдать" плавный, ровный набор воздуха с ростом оборотов, в пИке при максимальной нагрузке - для 150-ти сильного мотора не менее 130-135 грамм( данные примерно/грубо = мощность х 0.85)