0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
Подскажите по такому вопросу.
На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
Адаптацию ДЗ сделал по инструкции - эффекта нет.
ПО ошибкам
ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
https://drive.google.com/file/d/1TrI...ew?usp=sharing
Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
по первому кислороднику идет регулировка топливной смеси. нормальное соотношение на бензине 14,75 . у меня была такая ситуация исправил заменой: ДТВВ, ДТОЖ. цена вопроса примерно рубаса 4Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
Подскажите по такому вопросу.
На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
Адаптацию ДЗ сделал по инструкции - эффекта нет.
ПО ошибкам
ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
https://drive.google.com/file/d/1TrI...ew?usp=sharing
Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.
--- Добавлено чуть позже ---
но у меня кислородник был жив. кстати показания приборки не значит что датчик жив. там он как то мультиком проверяется. это надежнее будет
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
WinterSunSet, у меня такое было когда была дыра во впуске, также висела ошибка по бедной смеси, но у тебя ошибки не может быть так как лямбда не робит, надо разобраться с лямбдой для начала.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
отключить расходомер и лямду![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
так ошибка по лямбде висит давно.
Сейчас это из-за ДМРВ и лямбды?
щас схожу как посветлеет на улице вытащу разъем ДМРВ и лямбды если доберусь, проверю.
Если это они то двигун должен запуститься нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое ДТВВ?по первому кислороднику идет регулировка топливной смеси. нормальное соотношение на бензине 14,75 . у меня была такая ситуация исправил заменой: ДТВВ, ДТОЖ. цена вопроса примерно рубаса 4
--- Добавлено чуть позже ---
но у меня кислородник был жив. кстати показания приборки не значит что датчик жив. там он как то мультиком проверяется. это надежнее будет
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня такое было, когда ДТОЖ умер. С одетой фишкой на морозе в минус 20 вообще не завёл. Только когда скинул фишку, раза с третьего завелась. Обороты скакали от 500 до 2500. По вагу его заклинило на плюс 43 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТВВ - датчик температуры выпускного воздуха
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Лямбда-регулирование на холодную не работает, так что в этом направлении время можно не терять.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, такое уточнение.
Перед тем как запустить двигатель и снимать лог с температуры двигателя то в разделе "Двигатель" через вагком температура показывала температура ОЖ +6 (на улице реально было +5+7), в показания приборки как=то не получилось попасть.
И вот.
Завел я двигатель , температура ОЖ плавно начала ползти вверх от +6 до +90 (в течение около 5-10 минут, точно не скажу, в это время с телефона лазил по инету), при этом я следил за показаниями стрелки ОЖ на приборке - при достижении в показаниях ВАГКОМ температуры около 50 градусов стрелка сдвинулась с места, а при достижении по показаниям ВАГКОМ +75 градусов стрелка на приборной панели стала показывать 90 градусов.
Я так понимаю что ДТОЖ работает исправно?
кроме того, СКИНУЛ ФИШКУ ДМРВ - ЭФФЕКТА 0, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Если на приборке и в Васе показывает примерно одинаково (не более 2С расхождение), то ДТОЖ работает. Если клима есть, то еще в 45 канале можно посмотреть температуру (она вроде с приборкой совпадать должна).
Я бы проверил![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Чисти ДЗ, особо тщательно оси пятака. В электрическую часть не лезь - закончится покупкой ДЗ.
Сделай опрессовку. Адаптация у тебя не прошла и возможно из-за грязной ДЗ.
Все симптомы, которые ты описал один в один как было у меня.
Провалы ХХ вплоть до остановки ДВС- грязная ДЗ. Промыл, стало лучше, но ХХ немного проваливался. Начитался и повторно почистил, особенно тщательно оси пятака. Провалы исчезли
Адаптация ДЗ не прошла из-за того, что ДВС не набирал 80*. После запуска холодного ДВС обороты поднимались до 1500 - 2000, падали до 800, и такая хрень была несколько минут, пока ДВС немного прогрелся. И целый день все было нормально. Но следующий пуск холодного ДВС все повторялось, пока не проехал километров 50-100. С тех пор забыл эту проблему.
Еще устранил небольшой подсос воздуха на вакуумной трубке РДТ. Это я делал еще до чистки ДЗ. Провалы ХХ стали немного меньше, но проблема осталась из-за грязной ДЗ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Видишь, тебя коллеги усердно побуждают на датчики потратить бабло, а дело как всегда окажется в моторе. Зимний синдром железа априори связан с упадком компрессии у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь, это тут кого-то интересует? Не угадал.
--- Добавлено чуть позже ---
Бравому мотору никакая грязь не страшна, а чахлый, и в отмытом виде не жилец.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Видишь, тебя коллеги усердно побуждают на датчики потратить бабло, а дело как всегда окажется в моторе. Зимний синдром железа априори связан с упадком компрессии у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь, это тут кого-то интересует? Не угадал.
--- Добавлено чуть позже ---
Бравому мотору никакая грязь не страшна, а чахлый, и в отмытом виде не жилец.![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
По поводу дроселя (электро) посмотри что показывает в 60 или 61 группе двигла, должно быть в районе 5% угол открытия.
ЕРС (К132) не горит на приборке?
В сторону лямбды можешь не смотреть, она только после прогрева включается в работу, так как мотор заводится на богатой смеси, и коррекция от ЛЗ совсем не нужна в этот процесс.
Попробуй посмотреть ещё пропуски в моментальном режиме.
Можно ещё передёрнуть все разъёмы в подкапотке возможно гдето что-то окислилось и не хватает на первое время потом на горячуу всё гут, и проверить все массы на кузове. Свечи в каком состоянии, и давно менялись?
Если заслонка механическая то смотреть байпас холостого хода и РХХ.
При холодном моторе учитываются только ДПКВ, ДМРВ, ДТемпературыВсасываемогоВвоздуха, ДатчикДетонации, ДатчикДавления Воздуха на Впуске, Датчик Положения Распредвала.
Давление топлива можно ещё проверить. Это всё что смог вспомнить что может повлиять на холодной.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Может клинить редукционник в маслонасосе и будет перекачивать гидрики, как следствие возможно недозакрытие клапанов... мерь давление масла на холодной машине , выше 6 бар поднимать не должно , так же манометр ставь в рампу , рдт грешны тем что на холодную не сбрасывают давление но это проявляется как правило при минусовой температуре и кратковременно сразу после пуска
Тема с давлением масла актуальна для промвальных моторов к коим относится Машина в подписи ТС
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, спасибо большое за ответы, буду разбираться
а я то думаю, чего это несколько раз топливо немного сочилось на куске шланга сразу после топливного фильтра, хомуты вроде нормально зажаты. Подозревал, что возможно давление выше нормы в системе, оказывается всё таки причина в РДТ... Я так понимаю РДТ просится под замену, или же это проблему не решит ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Чо тут думать, прыгать надо. Шучу, шутливый я сегодня.а я то думаю, чего это несколько раз топливо немного сочилось на куске шланга сразу после топливного фильтра, хомуты вроде нормально зажаты. Подозревал, что возможно давление выше нормы в системе, оказывается всё таки причина в РДТ... Я так понимаю РДТ просится под замену, или же это проблему не решит ?
Подтеки - это начало. У меня весной потекло струйкой, а рядом выхлопная.Иногда чувствовалось вонь бензина у машины. Потекла трубка до фильтра - повезло. Ее продают на метры и стоит копейки. На трубке есть маркировка с указанием допустимого давления.
А вот трубка после фильтра.... На Шате-М на складе нет. Редко обращаются. Сказали могут под заказ, но не советовали. Там ценник конский, чуть ли под $100. Посоветовали обратится к фирмам, которые делают ТВД для гидравлики, дальнобойщиков. Там делают не дорого. Имей ввиду. Скорей всего у тебя уже есть трещина. Обрезание там сделать сомнительно. Запаса практически нет, а пустить в натяг стремно.
Топливная система должна выдерживать максимальное давление, которое может создать насос. Так что не спеши менять РДТ. Его можно элементарно проверить. Но из-за него точно не потечет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня немного другая история. У меня мокрело в месте где резиновый кусочек шланга стыкуется с одной стороны с фильтром, а с другой с пластиковой трубкой (после фильтра получается). Сама трубка видимо ещё целая, но на стыке резинового шлана с фильтром было мокрое от топлива место. Хомут поджал на всякий случай, но думаю заменить этот кусочек шланга когда фильтр менять буду, летом или по весне скорее всего.
Я замечал несколько раз в мороз, как завёл машину начал доносится запах бензина возле правого заднего колеса, лазил в яму потом и видел следы от просачивания бензина, но хорошо хоть не текло, т.к. пластиковая защита на днище под фильтром сухая была.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Как минимум вынуть и сетку почистить не помешает, бывает скапливается водичка под рдт в самом низком месте , так как конденсат образуется при перепаде температур даже в замкнутой системе которую иногда открывают для дозаправки ... и это происходит не один десяток лет с завидной переодичностью
Кстати существуют присадки выводящие воду из топливной либо банально пользуемся ацетоном
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, а может такое быть из-за ДМРВ?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007