0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Скинь фишку с ДМРВ и пробуй заводить, если будет разница, то видимо дело в ДМРВ. Не знаю как на холодную, но летом к примеру движок без дмрв должен нормально заводится и работать, просто будет чувствоваться небольшая потеря мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
Впускного![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Согласен, я именно так и писал, но проклятый Т9 на телефоне всё изменяет...
Всех с наступающим новым годом!!!
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Не знаю как на атмо, но у меня без ДМРВ лучше ехала.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, а можно ДМРВ почистить карбклинером?
Пока я не выяснил причину, но может из-за ДМРВ?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Добрый день. Нет. Есть спец жидкости.
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger от ликви моли
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Некоторые, в том числе 1967s пишу, что чистка - сомнительное занятие. https://passatworld.ru/showthread.ph...7-chistka-dmrv
Забей вверху в поиск "чистка ДМРВ". Почитай
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я свой чистил обычным карбклинером из балончика (но карблинером чистить не желательно !), чистил для профилактики, реально отмылись чувствительные элементы от тёмного налёта, да и в Мазда 626 такого же типа ДМРВ чистил, тем же карбклинером. Хуже после чистки не стало, но и улучшения явного не заметил![]()
Можно чистить или нет зависит от типа ДМРВ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Лучше этого не делать. Сначала надо решить проблему - почему глохнет. С глохнущим ДВС она никогда не адаптируется по простой причине - нет у нее ХХ.
Почти каждый параграф инструкции по ремонту Пассата начинается фразой - отключите отрицательную клемму АКБ. Если бы это приводило к необходимости адаптации ДЗ, немцы только этим и занимались бы.
Если посмотреть ЛБЛ файлы разных ДВС, то в них можно увидеть строчки - обученное значение угла открытия ДЗ на ХХ, или обученное значение стабилизации ХХ. У ЭБУД есть записанное в памяти значение угла ДЗ на ХХ. Если нет подсоса воздуха и ДЗ в рабочем состоянии, ЭБУД будет поддерживать ХХ в большом диапазоне изменения нагрузки на ДВС. Я проводил эксперимент на своем АХЛ (101 л.с.). Ооочень плавно трогался с места на ХХ, потом также плавно включал вторую......... пятую передачу. Машина ехала и держала ХХ на своей отметке 800 оборотов.
На твой ДВС не нашел ЛБЛ файл и не знаю этот двигатель. Возможно это делается через ограничитель минимума потенциометра ДЗ. У него есть минимум и ограничитель минимума. Этот ограничитель не дает полностью перекрыть ДЗ, чтобы ДВС не заглох, а держал ХХ.
Это мое представление о процессе. Готов выслушать критику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Нет, такое может быть только из-за двигателя, который от времени покосился - как никем неухоженная русская избёнка.
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот, с откинутым расходомером подсевшие моторы становятся мощнее, поскольку по аварийному алгоритму ТВС дозируется с избытком топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вся беда в том, что там остаточное проходное сечение дросселя толщиной со спичку, а мотору (циклу) всё одно заряда недостаточно даже для поддержания ХХ.
Из чего можно сделать вывод, что на прописанном бензине этот мотор уже не робит.
Нужно что-то с пониженным температурным порогом воспламенения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
В смысле бензин аи92?
Я всегда заправляю аи95
Адамс, ну может у тебя она едет мощнее без ДМРВ, а моя едет точно хуже, проверял на личном опыте. Тут дело не только в аварийной программе по топливной карте, ещё в аварию уходят карты по УОЗ, а УОЗ так же очень влияет на приёмистость мотора.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ты о чем????
Чистка ДЗ восстанавливает ХХ и плевать какой бензин. Пока компрессии хватает, чтобы ДВС заводился, ЭБУД будет держать ХХ при условии исправной ДЗ.
Провалы ХХ не вылечишь бензином.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Интересно, у Адамса машина то есть ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Интересно , а автор темы хоть капот открыл за время ее существования ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да это сказки для песочницы, поэтому все моют относительно чистые ДЗ с регулярной периодичностью - как собственные яйца.
Тут главное вера в результат, ну а там - чем бы дитя не тешилась, лишь бы не.
Нет, будет нормально держать лишь при условии правильно сформированного (по давлению и температуре) топливного заряда. Вот зимой да ещё в условиях снегопадов на трассе, у многих выскакивает именно по дросселю 342 ошибка, это когда сигнал с ДПДЗ в ХХ оказывается выше запрограммированной нормы значений. Такое явление происходит не от грязи, а именно от снижения компрессии мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Во и дозаправлялся...
--- Добавлено чуть позже ---
Такое бывает, когда ГБЦ по привалочной плоскости уже прошлифовывалась и обеспечивает повышенное сжатие мотора. В этом случае цикловое обогащение смеси будет приводить к заметно большему тупняку, чем смесь с повышенным избытком воздуха. Однако в статистическом случае, откидывание сигнала ДМРВ как раз приводит к пробуждению мощности, поскольку управление наполнением по дросселю всё-таки обеспечивается с переливом.
Часто в добавок это ещё и попарно-параллельный режим впрыска, как атрибут - аварийного алгоритма.
--- Добавлено чуть позже ---
Брателла, то что у меня есть - это много лучше, чем просто хорошая машина...
--- Добавлено чуть позже ---
Не, он походу только 95-м заправлялся, вот инструкция со временем и довела до цугундера.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, ну скоростью сгорания (нарастанием рабочего давления на поршень) "тупняк" (провал) уж очно изживёшь.
Послушай, как шикарно вжикает, форсирующий цикл - гаообмен.
Это тот же заводской ширпотреб (лачети), только со смещенной режимной точкой воспламенения:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/59.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ты может и по три раза на день свои моешь кисточкой. Не расписывайся за всех.
У тебя твой ДПЗД на крышке багажника стоит???
00342 0156 Ansteuerung Heckklappe ZU 00342 0156 Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ЗАКР.)
Ай, ай, ай..... Главное убедительно???
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про Круиз-контроль знаешь???
Есть провалы на ХХ или нет, держит установленную скорость - обороты ДВС.
Я тебе по секрету скажу. Принцип стабилизации ХХ примерно такой же. Но если оси ДЗ заплыли грязью, двигатель заслонки еле шевелится и не успевает отслеживать обороты, плюс заросшая труба ДЗ отложениями и мазутом, перекрывает воздух в закрытом положении ДЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.