Тепература - Страница 4

Тема: Тепература

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор не мил еслиможно дайсе ссиль как мить правильно или как мили люди которим помогло?
    Passat B5. AFN. 1997. Универсал

  2. #62
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,474
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Радиатор не мил еслиможно дайсе ссиль как мить правильно или как мили люди которим помогло?
    Видел на драйве люди мыли по разному, приходили к одному, оригинал нет смысла мыть, забивается на глушняк.
    А так большим количеством против потока вожой, может и поможет.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  3. #63
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,184
    Спасибо:
    Получено: 1,549
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если радиатор забит то на оборотах давным давно помпа выдавила перегородку между трубками и циркуляция сейчас преимущественно в пластиковых трубках ... пластик за десять лет становится хрупким и потеет антифризом на сквозь ... там много не надо чтобы выдавить перегородку менее 1 мм толщиной
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    С наступающим
    Вроде вопрос по данной теме. Обратил у себя внимание, что при полном прогреве двигателя температура двигателя в ЭБУ показывает 75 градусов по цельсию (165-167 по фаренгейту), а на приборке посредине, на 190-195 по фаренгейту, что соответствует 90 градусам по цельсию.
    Так вот, проблемно ли эти расхождение? Как я понимаю, что ДТОЖ под замену, т.к. половина его работает нормально, а вторая врёт.
    У меня так же при прогреве показывает.По вагу 75 а по приборке уже 90.Потом по мере прогрева выравнивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Сегодня пощупал патрубки на печку ( машина прогрета) и оба горячие но дует то прохладним но дам газу и дует вроде тепленьким. Я уже не знаю что воздух спускал. Может радиатор забит. Или дайте ссилку как правильно зазвоздушивать СО.
    П.с думаю радиатор забит. Ваше мнение?
    Поменяй патрубки на радиатор печки местами.
    и будет тебе счастие. При условии целой перегородки.
    У себя так делал.
    С тех пор один год езжу , потом меняю местами, следующий год опять меняю.
    Печка стала греть шикарно.
    Хотя первую зиму было холодно в авто
    Только не жди мгновенного результата.
    Надо поездить на авто .
    Чтобы шлам повымывало из радиатора.

  5. #65
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,721
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Поменяй патрубки на радиатор печки местами.
    и будет тебе счастие. При условии целой перегородки.
    У себя так делал.
    С тех пор один год езжу , потом меняю местами, следующий год опять меняю.
    Печка стала греть шикарно.
    Хотя первую зиму было холодно в авто
    Только не жди мгновенного результата.
    Надо поездить на авто .
    Чтобы шлам повымывало из радиатора.
    Я бы не стал так делать. Весь мусор будет в системе плавать, а не только в радиаторе сидеть.

    Лучше промыть против движения ОЖ. Сначал залив туда раствор для очистки (продают такие) или хотя бы лимонной кислотой, а потом прополоскать большим кол-ом воды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Радиатор не мил еслиможно дайсе ссиль как мить правильно или как мили люди которим помогло?
    Как-то так





    и архивная запись рядом https://passatworld.ru/showthread.ph...a-vw-passat-B5
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так делать. Весь мусор будет в системе плавать, а не только в радиаторе сидеть.

    Лучше промыть против движения ОЖ. Сначал залив туда раствор для очистки (продают такие) или хотя бы лимонной кислотой, а потом прополоскать большим кол-ом
    Я делал как временная мера .
    Ибо была зима , дорога дальняя и холодно в авто.
    С тех пор несколько раз менял антифриз.Но и патрубки тоже перед зимой меняю для профилактики.
    В авто тепло даже в лютый мороз.
    Хоть в пробке ,хоть на ходу.
    Если перегородку давануло , то чистка -промывка любым способом и любой химией не поможет.
    Сначала поменять местами , если станет теплее , то тогда можно и промыть всё по феншую...

  7. #67
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,267
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывание радиаторов производится только с полным отключением от системы охлаждения! Малым давлением и малым колличеством химии. Моющий раствор должен иметь температуру не менее 80 градусов. Соблюдать меры безопасности. Ожоги ож крайне опасны и вредны. Пары не вдыхать! В качестве помпы можно использовать помпу от "ГАЗЕЛЬ". И обязательно с использованием каких либо фильтров. Если заметно подзапотевание лобового стекла или основного радиатора с характерным запахом антифриза промывку производить нельзя!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Народ на дворе - 15 после 25 км поездки поспотрел температуру по вагу 77°С. Вопрос как поднять температуру до робочей или ето термостат постоянно открит и гоняет по большому кругу + печка плого греет. Еали термостат то посоветуйте какой или ссилку дайте пожалуйста для замени на афн и где он.
    И вопрос не в тему какие свечи накала ви посоветуете, утром завожу через 15 сек прокрутки стартером и схвативает по звуку один цилиндр. Зарание спасибо)
    Passat B5. AFN. 1997. Универсал

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,810
    Спасибо:
    Получено: 338
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bor910,
    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    термостат постоянно открит и гоняет по большому кругу
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ти думаешь? Посоветуй хороший термостат. Если можно и расположение где он? Не могу искать плохой интернет а делать надо уже. Прошу пожалуйста))
    Passat B5. AFN. 1997. Универсал

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,810
    Спасибо:
    Получено: 338
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bor910, автодок.ру
    При цене в 400р марка не принципиальна...
    Снизу к помпе подходит фланец с патрубком.
    Два болта на М6, открутили, стянули фланец , под ним термостат....все просто.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #72
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Ти думаешь? Посоветуй хороший термостат. Если можно и расположение где он? Не могу искать плохой интернет а делать надо уже. Прошу пожалуйста))
    Меняй термостат. Ставь Behr. С остальными можешь попасть
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бехр дорогой. На сайте почемуто бехр хелла одно и тоже?
    Говорять mahle не плохой и дешевий как скажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще включал печку на 4 и из обдува вилетило 2 маленких кусочка тоненького паралона. Есть теория что радиатор забит етими кусочками потом как кручу на холодний дует хорошо, кручу на гарячую и дуть перестает в два раза слабее может и больше. Вопрос как почистить не снимая торпеди. Может как то через бардачок??
    Passat B5. AFN. 1997. Универсал

  14. #74
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,394
    Спасибо:
    Получено: 367
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Есть теория что радиатор забит етими кусочками потом как кручу на холодний дует хорошо, кручу на гарячую и дуть перестает в два раза слабее может и больше.
    Если напрячь мозг и хорошенько подумать, то можно придти к мысли что так и должно быть.
    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    вилетило 2 маленких кусочка тоненького паралона.
    Используется для уплотнения стыков воздуховодов, от старости сгнил и вылетает потихоньку.

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Вопрос как почистить не снимая торпеди
    Ответ. Снять все, поставить новый радиатор фирмы бехр, все вычистить, обновить все уплотнения и аккуратно собрать, заменить антифриз и фильтр салона.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,913
    Спасибо:
    Получено: 2,077
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вот эту процедуру заодно проделать - https://passatworld.ru/showthread.ph...-konditsionera
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребята буду что то делать)
    Passat B5. AFN. 1997. Универсал



Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •