1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Решил свои мытарства выделить в отдельную тему, чтобы не засирать своими проблемами другие.
Предыстория: в начале лета отремонтировал турбину, через 4 тыс.км лопается вал турбины и все масло вылетает из поддона в трубу.
Турбину опять делаю, собираю все до кучи и вперёд. Куча дыма и потоки масла из выхлопной. Катаюсь сутки, машина едит, но дымит некрасиво. На следующий день еду с работы и решил дать простираться, чтобы масло с глушителя быстрее вылетало. После интенсивного разгона двигатель идёт в разнос, я его быстро глушу, но после этого он уже не заводится. По собственному незнанию не подумал, что масло пошло не только в глушаке, но и попало в куллера и я большими оборотами загнал его во выпуск вместе с воздухом, вот и разнос.
Разбираю морду, скидываю гбц.
На первом и четвёртом цилиндрах проблемы, поршня подплавились, свечам гаплык, форсунки под вопросом.
Идём далее, снимаю поддон, выталкиваю проблемные поршня.
Теперь думаю, то ли поменять эти поршни на б/у, то ли все четыре поменять на б/у. Состояние цилиндров отличное, единственное, нужно соскоблить алюминий с верхней части цилиндра, выше колец. Шатунные вкладыши как новые.
Головку буду отдавать на ревизию, форсунки на стенд.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это все поршня в таком состоянии?
Задиры на цилиндрах есть? Ногтем поводи, если цепляет где-то, то придется гильзовать. А проще с разборки рабочий блок взять
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Нет, 1-й и 4-й. 2-й и 3-й как новые. Цилиндры без задиров. Кстати, размер поршней одинаковый? Ремонтных нет? А то искать нужно, а вот какие х.з.
--- Добавлено чуть позже ---
Посещают мысли о другом двигателе, ну так, отдаленные. Какой можно воткнуть вместо моего, чтобы ничего не менять. Желательно с обычным тнвд.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Размер один. Поршни одинаковые у AVF и AWX.
Есть момент важный - ставились на разные года разные поршни, поэтому по вину смотреть нужно! 79,44 и 79,46 мм поршня были
Плюс - 1 и 2 цилиндры отличаются от 3 и 4.
Поэтому тебе надо брать разные поршни.
В оригинале стояли MAHLE
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Так, значит беру поршень и замеры снимать микрометром. И товарища попрошу нутромером цилиндры промерить.
Почистил снятые поршни (подпаленые), нет на донышках никаких символов. Наверное сгорели.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Точно не помню, но вроде бы с внутренней стороны должны быть символы. С верхней только стрелочка
Вот оригинальные номера:
Получается у тебя 1 и 2 должны быть одинаковые, и 3 и 4. Вот по целым и смотри маркировки
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Да это так, мысли только, насчёт замены. Я думаю что ремонт моего будет подешевле. Главное поршни найти нужные. А то на olx что то не особо есть то что нужно, в основном движки целиком или поблочно.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
После таких убитых поршней,я бы наверное точил блок, врятли там всё идеально.Нужно мерить микрометром на наличие элипса, и смотреть грамотному мотористу на наличие задиров.То что риски в цпг не цепляются ногтем,не говорит о том ,что там нет износа.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я что то писал про мощность?
Сильнее, это означает то что он сможет спокойно переваривать более высокие нагрузки нежели чем AFN\AVG
Потому что низ у PD сильнее
Голова от AFN\AVG не покатит на этот низ. Надо голову от ALH\AHF\ASV.
Может быть еще от AGR подойдет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Совершенно верно, завтра планирую обратиться к такому. Показать гбц и блок.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я это и имел ввиду.
Он кстати был на нашем форуме
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Отвез гбц мотористу, будет разбирать смотреть клапона на предмет ровности. Притирка, самена сальников.
Буду на стенд форсунки отдавать, ну и заниматься цилиндрами.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Как оказалось, после того как нормально осмотрели цилиндры, четвёртый в хреновом состоянии. Капиталить движек нет смысла, т.к цена заоблочная. Проще купить контактный. Что и будем делать. Обзвонил несколько предложений, цена от 450 до 700$ и причём не факт, что дороже то лучше. У частников дешевле однозначней. Пантуюсь, можно ли брать двигатель от АКПП, нормально ли он сконнектится с механикой, не нужно ли ничего переделывать.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
То что проще,не значит лучше.Вероятнось того, что контрактный тоже придется капиталить очень велика,примерно 70%,остальное дело случая.Ибо пробег у большинства моторов под полмилионаКак оказалось, после того как нормально осмотрели цилиндры, четвёртый в хреновом состоянии. Капиталить движек нет смысла, т.к цена заоблочная. Проще купить контактный. Что и будем делать. Обзвонил несколько предложений, цена от 450 до 700$ и причём не факт, что дороже то лучше. У частников дешевле однозначней. Пантуюсь, можно ли брать двигатель от АКПП, нормально ли он сконнектится с механикой, не нужно ли ничего переделывать.
Если машину оставлять под себя, я бы точил блок+новые поршни.
На автомате,на сколько я знаю, немного другой "хвост" коленвала,но при этом поршневая с автомата свободно ставится на механику,при этом колено с механики не станет на автомат.Более сведующие в этом вопросе,думаю поправят.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
На бензиновых аеб/авт вместо автомата,ставится механика без проблем.Думаю на дизеле тоже.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
далеко не факт, что придет нормальный, люди уже попадали на такой момент, что потом из двух один нормальный собирали, и один хрен докупать запчасти приходилось.
вроде все нормально должно быть, к моему AWM с полным приводом идет коробка с маркировкой FAL, у знакомого передний привод и коробка уже FL, к механике полагаю тоже коробас будет другой, но это ИМХО, а не утверждение.
вот про это не слышал, или не вникал, Флайтса надо спрашивать, он прояснит по-любому.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274