0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
так нужна гильза цилиндра 79*82,5*140(150)... кто посоветует какие покупать? с буртом или без? ну и куплю 4 поршня в номинале на AWT. крейзичеб где трубка турбины? 2-рой месяц пошел.
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Я тебе в своей же теме ответил, что найти в бардаке не могу. Кинь реквизиты-кину сдачу.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу поршня отправить.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
1401088000 Goetze . Внутренний диаметр сразу подходит к поршню стандарт .
Я когда -то себе искал .... Но мне мастер поставил на один цилиндр просто гильзу от нивы . Пока езжу. Если буду гильзовать все - то буду брать такие.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
давай я услышу твою цену а потом сочтемся)
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос к честной компании: нашел гильзу Кобеля 89434190. можно ли ее воткнуть в мой AWT? вроде по каталогам она для турбодиза. в принципе блок от последнего ремонта растачивать на 1мм. вопрос с натягом: от гильзовщика. он говорит натяг сотки а по талмуду десятки...хрен поймешь. дальше: спросил у него по поводу: купил блок расточить сможешь: ответ: не берусь блок дюр-алюминь при последних этапах хонинговки нужна оксид- кремнивая паста. жду комментарии по поводу расточки блока
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
ДвеПицот. Минус твоя сдача.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Изолента все стерпит))
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Я с вас вахуе просто.
Аху@вший вопрос: все присутствующие в этой теме, Че реально бы точнули свой Дюралевый блок, при наличии оного?!?!?!?!?!
--- Добавлено чуть позже ---
Не в обиду. По твоим знаниям теории и описанию действий, по первости сложилось мнение что ты еще и неплохой практик.
Но судя по твоим действиям.....
Как вообще?? Как????? Тыже сам свой предыдущий блок дрочил/раздрачивал, и по весу и по стружке не понял что это чугун??????????
Сейчас ты еще один блок нашел. Ты его поднимал???
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе ссылку на парня с твоего города давал. Че ты не позвонишь/свяжешься с ним?
За те деньги и время (в промежутках между работой),что ты уже ВЫКИНУЛ в воздух, можно было уже эСочный мотор на стоке собрать!
имхо.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
эпопея с ремонтом продолжаеться чтоли у топикстартера?я куею,автору надо сериалы бразильские снимать,хорошо получиться
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
перебрать у меня руки не из жлпы растут. невзможно быть везде профи и те моменты в которых я туп задаю вопросы здесь. далее по деньгам: я пока что рубли ввалил только в ГБЦ. откапиталил полностью от сальников до датчиков. заменено все. а вот с блоком цилиндров еще даже не начинал. точнее как. на него купил нутромер и устройство для хона. 3 котел где оторвалась тарелка выточил 81,56 задиры так и остались. собирать с ними движок это порно... тысяч через 20-30 опять разбирать. принял решение гильзовать. для этого создал здесь тему.Я с вас вахуе просто.
Аху@вший вопрос: все присутствующие в этой теме, Че реально бы точнули свой Дюралевый блок, при наличии оного?!?!?!?!?!
--- Добавлено чуть позже ---
Не в обиду. По твоим знаниям теории и описанию действий, по первости сложилось мнение что ты еще и неплохой практик.
Но судя по твоим действиям.....
Как вообще?? Как????? Тыже сам свой предыдущий блок дрочил/раздрачивал, и по весу и по стружке не понял что это чугун??????????
Сейчас ты еще один блок нашел. Ты его поднимал???
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе ссылку на парня с твоего города давал. Че ты не позвонишь/свяжешься с ним?
За те деньги и время (в промежутках между работой),что ты уже ВЫКИНУЛ в воздух, можно было уже эСочный мотор на стоке собрать!
имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
далее по поводу расточки гильзовки блока из дюралика. мастер что точит расписал всю технологию. она отличается от расточки чугуна. если просто точить блок то при хоне (проход щетками) используется оксид-кремниевая паста. теперь по поводу гильзовки этого блока. в двух словах конченный геморой который 50/50. зависит от гильзы и состояния блока.