0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак уважаемые. вопрос такой: что лучше: перегильзовать свой блок и проточить в номинал или же купить блок в сборе в номинале? спрашиваю не то что дешевле! а то что лучше. жду нормальных ответов с объяснениями почему так или иначе?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Смотря в каком состоянии кантрактник, если реально живой, а не на последнем бздёхе то дучше его (но таких чудес пока я не видел), но всегда придерживаюсь что лучше свой привести в порядок, как показывает практика дольше будешь ездить без хлопот.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
так вроде максимум три сотки намеряли плюса ... ставь один поршень вместо дырявого хонингуй и езди... полагаю этот вариант проездит дольше чем ты будешь играть в б5-й
или ты решился накупить железа для игришь? могу блок с поршневой отдать под расточку недороХа... починишь два, будет на "Горячую замену" вариант
один чинишь , на втором ездишь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот скажи мне где я по китайски написал? варианты и обоснования вариантов. да замеры по 2-3 сотки так и есть. завтра еще человечка пригласил перемеряет на всякий вонючий. НО: если спрашиваю значит есть причина...так вроде максимум три сотки намеряли плюса ... ставь один поршень вместо дырявого хонингуй и езди... полагаю этот вариант проездит дольше чем ты будешь играть в б5-й
или ты решился накупить железа для игришь? могу блок с поршневой отдать под расточку недороХа... починишь два, будет на "Горячую замену" вариант
один чинишь , на втором ездишь
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну так укажи ее... есть подозрения что предыдущая гильзовка прошла криво? гильзы сели или завалили ? или нашел следы ремонта бц в области работы полуколец?
от какой печки плясать, чтобы брать другой блок и ремонтировать его был смысл ?
--- Добавлено чуть позже ---
еще остались люди в Ельце которые не видели того мотора?
Зы я не со зла... но черт возьми...вы настойчивый
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я уважаемый предпочту сделать 1 раз и кататься. причем сделать так что бы туда не лазить. объясняю почему еще раз: 1 раз человек пришел выставил нутрометр промерил разброс 1-2 сотки. вчера товарищ пришел намерил( не выставив нутрометр) у него получилось 7-9 соток и эллипс. с благим матом я заставил его выставить нутрик после замеров опять разброс 1-2 сотки ну на 3 котелке 2-3 сотки. вот такие пироги с котятами. причем второй заезжавший товарищ начал меня лечить о перегильзовке.ну так укажи ее... есть подозрения что предыдущая гильзовка прошла криво? гильзы сели или завалили ? или нашел следы ремонта бц в области работы полуколец?
от какой печки плясать, чтобы брать другой блок и ремонтировать его был смысл ?
--- Добавлено чуть позже ---
еще остались люди в Ельце которые не видели того мотора?
Зы я не со зла... но черт возьми...вы настойчивый
--- Добавлено чуть позже ---
причина проста. второй товарищ поселил сомнения во мне. у него получилось что поршневая группа стоит 81,51. последний ремонт...
--- Добавлено чуть позже ---
хоть самому за нутрометром езжай покупай и мерий...
--- Добавлено чуть позже ---
тут еще не пойму кто лечит прошлый хозяин... прошлого хозяина.... или меня тупо разводят... перегильзовка обойдется в 6 штук работа ну и 2 рубля гильзы. ( предлагают пхнуть вазовские а потом проточить под номинал)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
я не шарю в данном вопросе но вазовское помоему ничего ставить нельзя,мне кажеться есть гильзы получшея уважаемый предпочту сделать 1 раз и кататься. причем сделать так что бы туда не лазить. объясняю почему еще раз: 1 раз человек пришел выставил нутрометр промерил разброс 1-2 сотки. вчера товарищ пришел намерил( не выставив нутрометр) у него получилось 7-9 соток и эллипс. с благим матом я заставил его выставить нутрик после замеров опять разброс 1-2 сотки ну на 3 котелке 2-3 сотки. вот такие пироги с котятами. причем второй заезжавший товарищ начал меня лечить о перегильзовке.
--- Добавлено чуть позже ---
причина проста. второй товарищ поселил сомнения во мне. у него получилось что поршневая группа стоит 81,51. последний ремонт...
--- Добавлено чуть позже ---
хоть самому за нутрометром езжай покупай и мерий...
--- Добавлено чуть позже ---
тут еще не пойму кто лечит прошлый хозяин... прошлого хозяина.... или меня тупо разводят... перегильзовка обойдется в 6 штук работа ну и 2 рубля гильзы. ( предлагают пхнуть вазовские а потом проточить под номинал)
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да суть вопроса не в гильзах) суть вопроса что мне сделать и как лучше будет) а гильзы найти и купить можно любые. вопрос в цене
--- Добавлено чуть позже ---
есть гильзы goetze mahle yenmak...
--- Добавлено чуть позже ---
вот только просмотрел каталоги. гоетзе и енмак по рубасу штука. мале 1600/шт. просто повторюсь автомобиль делаю под себя. к продаже не готовлю( продать можно было и с простой заменой поршня на тяп ляп)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Изучал этот вопрос, и пришёл к выводу что лучше поставить ремонтный размер, хотя я на шкоду ставил гильзы и все ок.
Почему про гильзы не пошла у меня тема, мне показалось что проточить родной блок надежнее.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Даже просто для себя и просто ездить, я бы поставил оригинальный б/у поршень. И ездил бы и ездил. Сам лично на гольфе так и ездил и жарил.
Посему: сегодня посылку отправляю, могу поршень положить, если надумаешь.
Часа 2 у тебя еще есть.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вся проблема в том что товарищ что мне замерял намерил что у меня последний ремонт...81,51. если это так то сие печально(нутрометр не выставлялся). через 2-3 года даже если я сейчас в допуски влезу хонинговкой и поршневой блок все равно гильзовать. или блок искать...
--- Добавлено чуть позже ---
че трубку не берешь?))) у тя оригинал 81,51?))) вот и хрен то... я размер поршня узнать не могу) один намерил в номинале другой 2 ремонт....
--- Добавлено чуть позже ---
8980266****мой номер)
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Щас замерю. Телефон дома забыл
--- Добавлено чуть позже ---
Замерили каким то хитрым прибором. 81
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так стоят в том блоке гильзы или нет? или он расточен в +0,5... это даже школьной линейкой можно измерить... поршень потри сверху там размер написан, это если даже линейки нет под рукой... а то толпами ходите в гараж , а цель визита так и не ясна...
если есть нормальные гильзовшики делай свой блок в номинал, покупай поршня нормальные и езди минимум 150 тык не вспоминая о том что у тебя есть мотор в машине... онли ТО
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
с моей работой еще и не такие нервы будут)))
--- Добавлено чуть позже ---
в моем блоке гильзы есть) по результатам замеров одного васи там номинал. по результатам замеров второго васи там 81,51, вопрос: блок или регильзовка?поршня не меченые сверху)) там кроме стрелочки нету ни фига)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |