0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Естественно с ним ничего плохого не случилось, просто это расходомер новый и требует идеального по компрессии мотора. Это просто классический случай, когда установка свежего ДМРВ на просевший мотор привела к ещё худшему результату, чем со старым засаленным термоанемометром, который больше богатит смесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Пустая трата времени и нервов, даже если с боем обменяют, то для тебя всё останется по прежнему. Нужно поднимать мотор, а не тратить средства впустую на новые датчики.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Мог быть плохой контакт в разъеме ДМРВ или заломан провод к разъему.
Может повториться. Тьфу три раза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, может быть всё, кроме самого двигателя - он бесконечен в пространстве и времени...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Сегодня машина опять не ровно заработала![]()
Второе фото после сброса ошибок. По ДМРВ ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Впуск герметичен
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Хорошего мало.
Делай опресовку впуска, вентиляцию смотри и вакумную систему устраняй дыры.
Проверяй клапан N80 и лезь под правый локер разбирай и чисти все что найдешь там относящееся к вентиляции бака.
И не тыркай кнопку сброса ошибок пока не устранил все проблемы, а то чуть что сразу клац и стерли а потом скрины выкладывают с чепухой всякой
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда либо ЭБУ дурак и неправильно делает расчеты либо кто то ему дает не верные данные. Но скорее всего впуск не герметичен.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Твоё предположение (как всегда) не далеко от истины, и дело тут не в исправности ЭБУ, а в разомкнутом цикле у двигателя. Всё что рассчитал ЭБУ на основании сигналов с датчиков, для мотора не первой свежести является химерой, и он не обязан работать также бодро - как в железе абсолютно свежий мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное, масляный смог из выхлопной трубы искажает данные...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Андрей П.., группы на второй фотке на прогретом моторе?
Нагрузка 30% на ХХ на прогретом очень великовата.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Нагрузка на ДВС рассчитывается по показаниям датчиков. ДМРВ, обороты.... и ели есть подозрения что они врут, этот показатель лучше забыть.
Помнишь, в параллельной теме (кажется технический флуд) рассказывали как рассчитать мощность ДВС по показаниям ДМРВ???? Умножаешь на 0.8, кажется, и имеешь мощность ДВС.
Вот тут примерно так же. Рассчитывается мощноть, которую ДВС отдает на ХХ и сколько это будет процентов от его номинальной мощности.
Ты же видишь, что нагрузка в процентах выдается. От чего эти проценты???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Ну что ты чушь несешь. Что за церковно-приходская гимназия ЦПГ???
Износ ПГ (поршневой группы) никак не сказывается на нагрузку ДВС при исправной системе смазки. Все, к чему прводит износ ПГ - снижение индикаторного давления в цилиндрах, соответственно снижению мощности ДВС, уменьшению компрессии и условий для запуска ДВС. Углы давления поршня на стенки цилиндра практически не изменяются и не приводят к увеличению трения поршня о цилиндр. Откуда возрастет нагрузка???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и подошли к тубусу. Вся глупость твоей тубусной теории заключается в том, что ты подменяешь показания датчика на значения от исполнительного механизма. Не работает ДЗ автоматически. Она управляется ЭБУД. Ты вот скажи, куда подключен ДПКВ. В ДЗ или ЭБУД???
Я что-то не помню в ВАГе ДЗ. Есть ДВС, АБС, АКПП, БК ..... приемник.... А ДЗ не помню. Так может она безмозглая железка, на некоторых ДВС с небольшим электронным блочком. Ты вот адаптацию ДЗ делаешь в ЭБУД (01) и у тебя есть блок груп под названием ДЗ??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
На прогретом
--- Добавлено чуть позже ---
Подозрение на неисправный ДМРВ есть, поэтому и менял его, приговорили его еще когда боролся с ошибкой по падению давления на впуске https://passatworld.ru/showthread.ph...e-duet-turbinaНагрузка на ДВС рассчитывается по показаниям датчиков. ДМРВ, обороты.... и ели есть подозрения что они врут, этот показатель лучше забыть.
Помнишь, в параллельной теме (кажется технический флуд) рассказывали как рассчитать мощность ДВС по показаниям ДМРВ???? Умножаешь на 0.8, кажется, и имеешь мощность ДВС.
Вот тут примерно так же. Рассчитывается мощноть, которую ДВС отдает на ХХ и сколько это будет процентов от его номинальной мощности.
Ты же видишь, что нагрузка в процентах выдается. От чего эти проценты???
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Ну что ж, отвез я ДМРВ обратно в Автодок, его приняли, вернули деньги (что приятно удивило). Заказал новый такой же, на всякий случай с другого склада. Поставил и машину не узнать, разгон стал гораздо динамичнее (когда поставил первый бош ехала совсем не так), ошибок нет. 1000 км пока полет нормальный. Похоже и на Бош нельзя полагаться... бывают косяки. Благодарю всех кто откликнулся на проблему)))
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Косяк мог быть в контактах разъем. Косяк мог быть в обжимке проводов к контактам разъема. Ты подергал несколько разъем, контакт мог стать лучше. Если история повторится, имей ввиду.
Вспомни Гамзатова.
"Если верный конь упал, поранив ногу,
Не вини коня, вини дорогу".
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
я это понимаю, убеждает то что когда я поставил первый бошевский датчик в плане динамики различий с китайским не видел, а с этим тачка ожила))) будем надеяться что на этом проблема решена.
Единственное по падению давления ошибка раз проскакивала, но это другая история, мнения одноклубников по ней выслушаны, клапана закуплены, буду терроризировать ВКГ.
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT