0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
всем привет!
последних два раза при запуске дизеля перед отъездом с деревни по выходным были зафиксированы провалы
в оборотах ХХ сразу после запуска
запускался достаточно уверенно, учитывая что в декабре поставил новый АКБ - без вопросов
на улице было до -10 гр.
провалы ХХ были замечены на первой минуте сразу по выходу из авто на улицу...
по ощущениям обороты падали до 500-600 ( чуть не глох...)
и вот после отстоя в гараже с воскресенья сегодня нагрянул с ПК и ВАСЕЙ-шнурком
пытался вытащить те параметры которые нашел на просторах инета
зафиксировать графики не получилось
так что выкладываю что снял..
была ошибка по дизелю..
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 JD HW: 03L 906 018 BR
Компонент: R4 2,0L EDC H25 9483
Ревизия: 42H25--- Серийный номер:
Кодировка: 001D001A042400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906018JD 003003
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018JD.rod
VCID: 75EBC732D4856A9675-8020
1 неисправность:
5174 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [096] - рассогласование при регулировании
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 127799 km
Дата: 2017.12.24
Время: 18:47:18
Готовность: 0 0 0 0 0
а тут попытки сделать лог из набора параметров
но было холодно и я это делал впервые...
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 JD)
19:42:50
181 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 Нет данных
182 Injection amount deviation cylinder 2 Нет данных
183 Injection amount deviation cylinder 3 Нет данных
184 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 Нет данных
185 Injection amount deviation cylinder 2 -1.25 mg/stroke
186 Injector 2; rail pressure calibration point 2 -24.60 µs
187 Injector 1; rail pressure calibration point 2 -22.80 µs
188 Injector 2; rail pressure calibration point 2 -15.15 µs
189 Injector 2; rail pressure calibration point 1 -41.20 µs
190 Injector 2; rail pressure calibration point 2 Нет данных
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 JD)
19:52:13
121 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value 95.00 %
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 JD)
19:33:17
027 Battery voltage 14320 mV
033 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position -0.33 °
036 Camshaft slope position 0.00 °
066 Coolant temperature 39 °C
121 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value 95.00 %
144 Fuel Pressure Regulator Valve 16.47 %
145 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 305100 hPa
323 Outside air temperature Нет данных
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 JD)
19:59:42
037 Camshaft speed (RPM) 391.0 /min
071 Crankshaft speed (RPM) 779.5 /min
217 Mean injection quantity 5.86 mg/stroke
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 JD)
19:58:13
037 Camshaft speed (RPM) 390.8 /min
071 Crankshaft speed (RPM) 780.0 /min
217 Mean injection quantity 5.91 mg/stroke
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 JD)
19:58:52
037 Camshaft speed (RPM) 392.0 /min
071 Crankshaft speed (RPM) 783.0 /min
217 Mean injection quantity 5.92 mg/stroke
есть что даабавить как резме???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ничерта не понятно) тебе надо в тему снятие логов сначало)
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а по этим копиям срезов параметров ничего путного нельзя сказать?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, ветеран сайта.всем привет!
последних два раза при запуске дизеля перед отъездом с деревни по выходным были зафиксированы провалы
в оборотах ХХ сразу после запуска
запускался достаточно уверенно, учитывая что в декабре поставил новый АКБ - без вопросов
на улице было до -10 гр.
провалы ХХ были замечены на первой минуте сразу по выходу из авто на улицу...
по ощущениям обороты падали до 500-600 ( чуть не глох...)
Что-то дизелисты не замечают тему. Я хреново знаю дизель, но пару общих вопросов задам. Заодно подниму тему.Скрытый текст:
У меня нет твоего ЛБЛ. Это хреново. Но на всякий случай пиши с какой машиной проблема. У тебя обе 2.0 литра(???). Думаю, что речь скорей всего про Шкоду.
Из того, что показал тебе Васька, обратил внимание на:
323 температура наружного воздуха, данных Нет .
Не знаю, использует твой ЭБУД этот параметр или нет, но на климате ты видишь температуру за бортом???
Ну и коли вылазит ошибка с давлением топлива, вспомни когда менял фильтр. При запуске холодного ДВС в топливной системе может получаться разряжение и подсосу воздуха. Пока работает стартер на бензинках время впрыска увеличивается в разы, а при больших минусах в десятки раз по сравнению с горячим ДВС. Думаю у дизелей так же переобогащается смесь при запуске холодного ДВС. Ну и послушать как работает насос в баке, если он у тебя есть.
Если в Питере ездишь и такой траблы не замечаешь, может ты в деревне заправляешься или перед ней, или из канистры льешь. Я имею ввиду качество саляры. Типа в деревне заправился, проблема есть, приехал в Питер, заправился и проблемы нет.
Про ЛОГи.
Скрытый текст:
Похоже ЛОГ тебе придется снимать в деревнеИ скорей всего ЛОГ запуска ДВС перед отъездом. Включить зажигание, запустить снятие ЛОГа и когда пойдет запись завести ДВС. Если адаптер не потеряет связь с ЭБУД, можно посмотреть чего не хватало движку. Полноценный ЛОГ с тапкой в пол в деревне не снимешь, да и на трассе этого лучше не делать. По крайней мере не выше второй передичи. Ну и если болячка не будет прогрессировать, вполне можно отложить на время, года когда дороги будут сухие и без гололеда.
Какие группы снимать не подскажу. Не подскажу. Нет у меня ЛБЛ файла и не дизелистя, да и логами не занимался по ненадобности.
Земляк тут тебе правильно подсказал. Зайди в тему "Как правильно снять ЛОГи", а в теме "Все логи расшифровываются здесь" спроси по каким группам снимать, а потом выложишь там свои ЛОГи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что ты лезишь с пуками во все темы. Нечего сказать, иди туда куда тебя отправляли, в Курилку, рассказывай там про листики как у конопли.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
возможно проблема в топливном фильтре. малая текучесть. давно менял? и лучше все таки чтобы программа диагностики была руссивицирована.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
так пора уже. с нашей то солярой. а хоть конденсат перед зимой сливал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
А пробег 130?
--- Добавлено чуть позже ---
Увидел что да. Система впрыска комон рейл?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...iske-vinovnika может тебе сюда?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
там другие коды ошибок
я читал журнал этого белоруса - 170 л.с. и 4*4 -кузов как и у меня...
но у меня ни с заводом, ни с тягой ни с режимом работы дизеля
после нескольких провалов после запуска нет
я все-таки грешу на влагу в топливном фильтре и "криву" заправку на лукойле
после этого я уже заправился на шеле - ничего подобного не возникает
но и справедливости ради скажу, что и в мороз ниже -5 не заводился
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7