0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем, турбину победил теперь дальше.После ночи плохо заводиться причём патом после 5-6 часов простоя заводиться с пол тычка,при заводке с утра с трубы пахнет соляркой живой причём, ни дыма ничего такова нет. Был заменён тандемник, фильтр все шланги (под капотом), ещё заметил когда менял тондемник подкачивающий насос работает так- ключ повернул он вжик и грамм 100-150 солярки в бутылку и всё, как он должен работать?По ощущениям сходит солярка, подскажите куда дальше копать...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Origami, В авто магазинах продают эфир в аэрозольных баллонах, типа быстрый запуск. Эта хрень загораться даже от температуры лампочки - было дело чуть авто не сожгли - прыснули на лампочку переноски - сами оху.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не такие эксперементы я не буду делать, как должен работать насос в баке?
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет земляк.
На бензиновых при включении зажигания насос отрабатывает 2 секунды и ЭБУД выключает его. Типа зачем гонять насос впустую, если ДВС не работает. Возможно в дизеле так же.Скрытый текст:
В насосах бензинок есть обратный клапан, чтобы бензин не стекал из системы в бак. Скорей всего у дизелей так же. В таких случаях, если топливо стекает, полезно перед запуском з включить зажигание, насос отработает пару секунд, выключить зажигание и подождать секунд 10. Иначе, если сразу после выключения зажигания включить его снова, насос не включится. Надо сделать паузу. Вот так раз 5-ть потренируют насос, он выгонит воздух из системы и поднимет давление. Можешь попробовать и на дизеле.
Дизель плохо запускается от уставшей АКБ. И проявляется это с понижением температуры. У нас нынче морозы пошли. Чем холодней, тем стартер жрет от АКБ больший ток, напряжение проседает больше и и ДВС крутится вяло и не создается нормальное давление в цилиндрах для воспламенения саляры.
Про свечи ты знаешь. Но на некоторых дизелях есть еще свечи подогрева саляры. Как у тебя - не знаю.
Ну и компрессия главная проблема при плохом запуске. Надо проверить.
Посмотреть ошибки, может ВАГ подскажет что-то.
Мой сосед по даче на своем старом Форде добавлял в бак бензина немного, когда он при похолодании плохо заводился.
Ну и подожди когда в тему подтянется gta-2. Он все знает.
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. Есть темы по дизелям. Какой у тебя не вижу. Подпись оформи, как сделать читай в моей подписи.
Посмотри тему https://passatworld.ru/showthread.ph...70#post5644570 Там gta-2 сегодня был.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Докладываю, напруга на свечи идёт,снял датчик температуры фирмы Делфи в непреглядном состоянии,после работы папробую завести со снятой фишкой.
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
привет всемнасос так же работает как и на бензинке,2-3 сек и останавливается,только давление на насосе меньше 1.5 очка,дальше тандемник надавливает,если система не завоздушена может и одним тандемником сосать.
Может воздух гдето тянет,ставить трубки прозрачные на фильтр и смотреть на запуске пузырьки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трубки подачи и обрати на фильтр ставить прозрачные ?привет всемнасос так же работает как и на бензинке,2-3 сек и останавливается,только давление на насосе меньше 1.5 очка,дальше тандемник надавливает,если система не завоздушена может и одним тандемником сосать.
Может воздух гдето тянет,ставить трубки прозрачные на фильтр и смотреть на запуске пузырьки
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Origami, ну ты же сам пишешь что по ощущениям сходит солярка
масса причин может быть
тандемник сифонит на ружу
форсунки уплотнительные колечки в колодцах,распыл(забив) форсунок
подсос воздуха на топливоподаче - соединение шлангов,термоклапан на фильтре
как из диковинных причин подсоса может быт и забив грязью вентиляции бака,в баке разряжение и начинает по слабым местам сосать воздух![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Докладываю, после 9 часов простоя со снятой фишкой дтодж, завелась на 3-4-ую секунду, завелась без троения и работала ровно , но было всего -7 градосов может просто солярку легче было протолкнуть с воздухом, но датчик однозначно на замену.
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А ты утром подключи ДТОЖ и посмотри как будет заводится при -7*. Хотя сейчас всего -4 в Минске.Скрытый текст:
Если не заведется, ДТОЖ, заведется, возможно и стартер с насосом веселей крутит. ДТОЖ можно проверить по сопротивлению по графику зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры. Смотришь сколько градусов на улице, мультиметром за меряешь сопротивление ДТОЖ. На оси температуры ставишь точку сколько на улице градусов и проводишь вертикальную линию до пересечения с красной линией.
Можно в катрУльке нагреть воду. Латунный наконечник в воду и омметром смотреть сколько покажет Сравнить с графиком.
Держи графикА вот так выглядит ДТОЖ внутри. Два шарика ввверху сами термосопротивления. Они изолированы друг от друга. Белое на них - это термопаста, которая в латунном наконечнике лучше передает тепло к терморезисторам. Я ее немного снял.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да. На графике красная линия это датчик на ЭБУД, синяя на приборку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так поставил прозрачные шланги на фильтр подачу и обратку - воздуха нет ни капли , также поставил обратный клапан на подачу , после работы посмотрим что будет.
Passat b5 2002 avb