0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Какие ещё нивовские? Пружины Ника. Другие тупо не ходят долго.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
это надо сделать всего лишь один раз после покупки.
--- Добавлено чуть позже ---
от шевроле нивыа какой фирмы они на нивах, мне по...й
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну вот скажи мне, как с такой мордой буераки с канавами брать? Причём с разбегу
--- Добавлено чуть позже ---
А для этого обязательно новый покупать?
--- Добавлено чуть позже ---
На читай, что опытные кайроноводы пишут http://kyron-clan.ru/forum/index.php...E%D0%BD/page-1
Тебе как раз до конца недели чтива хватит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
OFA+, Там ещё и бак низко весИт, и когда мнёшь его, ломается приёмная трубка.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Можно и бронзовой
Это не обязательно сделать на пробеге в 10т.км. можно и на 30-40. Да и за это время, можно заехать на станцию, дать мастеру 2000-3000 рублей, чтоб он это сделал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да я и говорю, что это далеко не полный перечень недочётов по конструкции. Там ещё электрика на раздатке гонит временами, редкий размер дисков, амортизаторы гамно, да и вообще. Сравнивал его с Ховером, чисто для себя, так китаец куда крепче оказался
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи сразу, что ты не в теме, дружищеТам не то, что 30-40, ты её после 15ткм уже хрен выкрутишь
Были прецеденты.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Только что разговаривал с родственницей, которая работает мастером-приёмщиком у официалов Крайслер-Джип, говорит клиентов на ремонт меньше не стало совсем. Но при этом провели оптимизацию (как же мне "нравится" это слово), и сократили половину работников. Теперь носятся там как белки в колесе.Нету у народа денег, кто бы что ни говорил, нету
Сервисы достаточно крупные закрываются пачками, никто не едет обслуживаться, причем, что странно, и у официалов особо никого нет
Общаюсь со многими владельцами сервисов, все воют просто...
Как минимум на 40-50% упала посещаемость за 2-3 года.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Да ладно? уверен? Я бы поспорилМастера у нас, выкрутили 3 форсунки из 4х, правдо понадобилось 3 суток и пробег там был под 200 т.км. И выкручивали спец приспособой, с помощью которой увеличивали усилие постепенно. Так что на 30 выкручу и я. если там пробег не 5 раз скручен
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Это 50/50, как повезёт. Зато во всём остальном: ресурс мотора, коробаса, редукторов, приводов, полуосей, деталей подвески и прочих узлов он на голову лучше Кайрона. Причем бензинка ещё экономичней на пару литров в сравнении со 111-м мотором Кайрона.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
OFA+,
Я не понял, ты кайрон купить хотел себе?
--- Добавлено чуть позже ---
Да че мне читать их? Они там по моему только по клавишам стучать могут, а я инструмен часто в руках держу. и много чего делаю. Так что мне это не интересно. НА спор я бы выкрутил, пое....я, но выкрутил бы на таком пробеге.
Все. проехали. доказывать это не буду
Даешь еще косяки кайрона![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не ну в принципе можно, если после покупки вложиться и комплексно устранить замечания, всё таки кузов у него действительно крепче, чем у Ховера. Мне ещё Рекстон понравился, вполне комфортный рамник. Тяжеловат, правда и расход конячий на 3.2 с АКПП. МПС... В него я плохо помещаюсь, особеннов ширину и в высоту. К тому же надо люто ненавидеть своих детей, чтобы возить их на задней лавке этого пепелаца. Плюсом довольно капризные движки, хороший жор топлива при таких габаритах, но хорошая проходимость и куча девайсов для её увеличения.