0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так вроде двигатель как запчасть идёт, не функционален номер. или на грузах всё иначе?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
ДА как запчясть . НО Только на эту запчасть должны быть документы и что устанавливался в сервисе(а не в гаражах),и что б все накладные о проведенных работах (установки) были у тебя на руках. Это касается всех машин
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
по нашим чудо законам двигатель стал считаться заменяемой деталью. главное при замене движка иметь договор купли продажи и передать его следующему хозяину а так же смету выполненных работ из автосервиса. это если установленный двигатель является аналогом ( не важно более старым или более новым аналогом) ранее установленного двигателя. если же вы по какому то недоразумению решили увеличить мощностя готовьтесь к трате бабла и нервов на проход тестов в станции техосмотра.
--- Добавлено чуть позже ---
про замену коробки я создателю темы сказал по причине того что на 5 ступке 200км/ч это примерно 5-6тык оборотов. если он любит покататься на таких скоростях пусть меняет КПП. все нагрузка на двиг поменьше будет.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати ты можешь установить движок сам но ДКП у тебя должен обязательно быть на руках. есть ДКП дуй в МРЭО и переоформляй. нету ДКП забудь и катайся как есть. ну или если знакомые есть дай на лапку сваяют все как надо) размер того скока надо дать на лапку зависит от региона автомобиля)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Совершенно верно. Я думаю не очень многие могут продать ДВС с документами.
Вряд ли сейчас "знакомые" возьмутся за это. Прошли те времена
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
а ты не лезь в большие города. куда нить поменьше где не настолько ДПС дрючат за такие действия. у меня по документам стоит двигатель AUG. по факту установлен AWT. и ниче проскочило) двигатель полный аналог AUG ни проблем ни вопросов не было. по поводу ДВС с документами , когда машина списываетс в разбор на нее все документы уничтожаются. берешь скачиваешь с интернета договор купли продажи двигателя распечатываешь и идёшь к тому кто продает. он расписался ты расписался вот те бумажка.) с какой потопаешь в ГАИ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Т.е. Ты ее уже ставил или снимал с учета? Я правильно понял?
Я думаю ты имел в виду в утиль. И не в обиду тебе я хотел бы те же слова услышать от того кто эту процедуру уже проделывал.
Я живу в небольшом городе но и у нас это не прокатывает. Я уже писал, у меня одна цифра на номере не сходится.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да я делал эту процедуру. у меня по документам AUG а по факту AWT. все переоформили. какой город у тебя?Т.е. Ты ее уже ставил или снимал с учета? Я правильно понял?
Я думаю ты имел в виду в утиль. И не в обиду тебе я хотел бы те же слова услышать от того кто эту процедуру уже проделывал.
Я живу в небольшом городе но и у нас это не прокатывает. Я уже писал, у меня одна цифра на номере не сходится.
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет прокатывает или нет весь вопрос в том насколько хорошие знакомые и насколько тыготов потратится?
--- Добавлено чуть позже ---
я еще раз повторяю нужно что бы двигатель был аналогом того который был установлен. AUG 150лс/110КВТ. AWT - 150лс/110. поставил бы я AWM дорога мне на станцию техосмотра что бы оттестить двигатель и внести изменения в ПТС по мощностям и тд.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Купил я машину,договор купли продажи составили на капоте,пригнал домой(1300км). Поехал ставить на учёт, в постановке на учёт мне отказывают из за неправильно составленного договора (хотя возили к нотариусу сказал что все правильно),сказали едь к бывшему владельцу переделывать договор. Стал искать через кого можно за деньги все уладить не ехать же обратно за 1300км. Хрен кого нашёл !!! Все как один сказали -нам хорошо платят. А ты говориш что все можно купить
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А что - новый ДКП сам не смог написать и подпись старого хозяина скопировать?Купил я машину,договор купли продажи составили на капоте,пригнал домой(1300км). Поехал ставить на учёт, в постановке на учёт мне отказывают из за неправильно составленного договора (хотя возили к нотариусу сказал что все правильно),сказали едь к бывшему владельцу переделывать договор. Стал искать через кого можно за деньги все уладить не ехать же обратно за 1300км. Хрен кого нашёл !!! Все как один сказали -нам хорошо платят. А ты говориш что все можно купить![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Движок такой же хочу адр, и мощей вполне хватает, и налог с страховкой умеренные, да и без турбины он, что есть гуд.
А то с турбинами беды не по наслышке знаю, 9 лет уже на работе на турбовых дизелях работаю, а стоют они не мало менять их.
А по поводу 6 ступой кпп я бы с радостью, но пока денег нету лишних. Но с чего ты взял что нагрузка на двигатель будет меньше? Ничего что передаточное число будет уже больше, а значит и нагрузка больше на двигатель, при меньших оборотах. Так что двигателю легче от этого точно не будет, по опыту уже знаком. Даже лишние 10% нагрузки на дизель при одинаковых оборотах снижают ресурс дизеля уже на 5-8тыс. м.ч. что очень много. Почти год круглосуточной работы. Сомневаюсь что с бензиновыми двигателями иначе.
По поводу замены двигателя узнавал в ГАИ проблем ни каких нету при наличии договора купле продажи двс, его также впижут в ПТС. Не будет проблем и при отсутствии договора как объяснил он, главное чтоб двигатель не был в розыске, краден. Самое главное чтоб на двигателе был читаем номер двигателя.
Законом даже предусмотрена теперь замена на любой другой, но придётся побегать много и вложить средства для переоформления документов в связи с изменением мощности. А если двигатель и вовсе с другой фирмы машины не соответствующий данной машине, то головняка будет на много больше, и не факт уже будет что кто либо не придирётся к перевареным креплениям двигателя и пропустит к постановке на учет. Хотя у нас как-то норм прошла замена ДВС на бур станке с каменца на кировский дизель уладили вроде с документами всё.
А по поводу кпп замены, то тут делай что угодно она безномерная.
--- Добавлено чуть позже ---
В курсе что все они отслужили уже не мало лет, но не все ездят по многу, давилось как-то видеть Логана с пробегом всего 20 тысяч при 6и годах жизни, просто держал его дедок и особо не ездил, да и брат у меня тоже всего 25тысяч накатал за 5 лет на своей королке. Не то что я за 5 лет на своём логане 100 накатал при том что 2 года из них машина стояла, пока я её всю разбирал и по новой собрал но уже переделав сразу всю по своему вкусу сразу как только гарантия с салона кончилась.
Вот и хотелось бы найти двигатель с небольшим пробегом. Всё же эти двигателя куда больший ресурс имеют нежели большинство современных одноразовых.
--- Добавлено чуть позже ---
Относительно какого документа одна цифра не совпадает? Если они не во всех случаях даже нужны https://autotonkosti.ru/q/zamena-dvi...rmlyat-v-gibdd
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если они тебе не правильно написали, то пускай исправляют, объяснил бы им. А в случае замены двс без документов, как мне объяснили в ГАИ у нас, они просто вычёркивают старый номер двигателя в ПТС и всё, ездий дальше наслаждайся главное чтоб новый твой двигатель не краден был и с номером не сбитым.