0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
уже давно собрал бы свой, нет ни у кого хорошего моторы на машину снятую с производства 15 лет назад
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
голову надоть.... хотя б пустой блок. мой то раздолбало на хрен тарелкой оторвавшейся
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Святослав48, есть низ, есть бошка... приезжай забирай по цене договоримся... блок под расточку + о,5... колено номинал + шатуны... (был прогар поршня), бошка тоже есть пустая с новыми направляющими махле у которых зацеп под мск в минусе от номинала на 0,45 мм... звони по телефону в подписи
колено под мкпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ща гудану
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Есть низ. Под расточку в 0,5. Три шатуна. Рубля за 3.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите где можно заказать нормальный адр живой чтоб не было проблем по кидалову с деньгами, и двигатель хоть как-то смотрели и проверяли перед продажей. С деньгами уже не особо. С одним контрактным движком с англии уже обжогся, после установки забрякали клапана 3,4го цилиндра на малых оборотах, после немного прокатился на нём, при снятии коллектора на 3,4 цилиндрах на двух впускных клапанах был свежий нагар, и в вкг были следы эмульсии и в поддоне тоже при сливе масла. Вобщем снял обратно отдал такой двигатель. Пообещали вернуть двигатель с учётом гарантии испытательного срока. сейчас настаиваю на возврате денег, сомневаюсь уже в их выборе второго мотора на замену этого.
И на какую сумму вобще реально потянет купить живой мотор с доставкой в глубинку страны?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Михаил142 Что со старым случилось?
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Старый стуканул, оторвало болт шестерни грм на коленвале, со старого ловить особо уже нечего, коленвал менять нужно, разбит вырез на валу под направляющую шестерни коленвала, разбито было видимо уже давно ещё у прежних хозяев, на голове оба вала уже сношены на столько что там видны пузырьки отливки метала валов (впервые увидел столь столь сильный износ), поршневую ещё не смотрел с клапанами что загнуло и что там убито
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
царствие ему небесное....Старый стуканул, оторвало болт шестерни грм на коленвале, со старого ловить особо уже нечего, коленвал менять нужно, разбит вырез на валу под направляющую шестерни коленвала, разбито было видимо уже давно ещё у прежних хозяев, на голове оба вала уже сношены на столько что там видны пузырьки отливки метала валов (впервые увидел столь столь сильный износ), поршневую ещё не смотрел с клапанами что загнуло и что там убито
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
мля куда вы так тапку давите... мало того что сам вылетишь так и машинке тяжко. у тя небось 5 ступка? если любишь тапку придавить ставь шестерку. но будь готов ремешочек подтянуть)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |