0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
каждый диск ровно по 20кг!!! собственноручно взвешивал на напольных весах))))
p.s не брать колодки TRW Coteco или как-то так.......сожрали диски за 55тыщ км (все менялось одновременно), а у друга на трейлблейзере они тупо добили ориг диски тыщ за 10-15ть
бери все ATE или Brembo(гражданские)
Номерок диска весом 20 кг скинь… Я не знаю " настройки" и что показывают весы …( если они "базарные" - так там и 50 кг покажет…) Но детали абсолютно одинаковых размеров(до мм!) и близкой плотности металла не могут отличаться в весе в 3 раза (имхо)… Я просто привел первый попавшийся пример (к стати TRW - на Opel - оригинал c завода!!! ) "Ц -ку" продал с родными / живыми дисками на 130 тыс) Может у вас TRW контрафакт…?!
Я то же за Limf/ Brembo !
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zender, весы нормальные)))) "людей" показывают нормально)
передние пассатовские
p.s фото под углом, поэтому там типа 19-20кг))
Вот еще пример http://vw-plus.com/autoparts/vw/pass...t108612;s10132 Zimmerman то же 8,3 кг.
Не нахожу ни в Яндекс ни Exist Brembo 977211 …
https://www.google.com.ua/search?q=B...CPN_gDwppequM:
ТВой диск ?! Его вес 8,6 кг ( в упаковке 2 шт - соответственно и вес за 2 диска) Весы на мусорку ( помню при мне кота хотели подобными взвесить - 0 кг)![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
нунизнаю)))) судя по Экзисту, там более реальные веса! брэмбы что на фото 17кг, циммерманы 17,2кг, даже VAG 1K0 615 301 AA 15кг!!!!......Вот еще пример http://vw-plus.com/autoparts/vw/pass...t108612;s10132 Zimmerman то же 8,3 кг.
https://www.google.com.ua/search?q=B...CPN_gDwppequM:
В коробке 2 штуки _ - вес указан за 2 шт!
Вот твой дискhttps://www.google.com.ua/search?q=B...CPN_gDwppequM:
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.google.com.ua/search?q=B...CPN_gDwppequM:
Вот твой диск - 8,6 кг - 1 штука Диски продаются парами (2 шт) - на упаковке (в спецификации) может быть вес как за 2 диска !
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zender, может быть!!!!)))))
ВСЕ, беру свои слова обратнооооо!!!!!!!!! нашел безмен, реально около 9кг!!!!)))) внатуре весы в помойку или они нормал работают только с каких-то "человеческих весовых категорий"
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Как я точно на глаз измерил)каждый диск ровно по 20кг!!! собственноручно взвешивал на напольных весах))))
p.s не брать колодки TRW Coteco или как-то так.......сожрали диски за 55тыщ км (все менялось одновременно), а у друга на трейлблейзере они тупо добили ориг диски тыщ за 10-15ть
бери все ATE или Brembo(гражданские)
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, не все дочитал(( Оказывается ошибся в два раза
та все понятно, весы-то "таетовские" ))
зачастую погрешность на малых весах (массах) очень значительна.
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, попробуй измерить свой вес и потом свой вес с диском в руках.
ну реально 20 кг дофига за диск... чугунные чтоле..
это на круг "лишних" 80 получается.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вопрос по свечам. Ставлю уже не первый комплект оригинал, беру которые NGK делает, партийник 06H905601A. Оригинал есть Bosch, есть Denso, и эти. Выбрал их по отзывам как самые лучшие, самые стойкие и стабильные по искре, особенно для "прокачанных" моторов TSI
И вот не даёт покоя, что на границе между металлическим поясом и керамической частью видные следы легкого нагара, насколько я понимаю это нагар от выхлопа. Конкретно свечам на фото пробег что-то около 10К. Почему такие следы появляются, свидетельство чего это, и вообще, норма или нет?
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
гугли "коронарные пятна/отложения"
по твоим фото - это норма.
--- Добавлено чуть позже ---
кратко можно почитать тут https://www.drive2.ru/l/258725/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день. вот катаю на пассате б7 уже 3й месяц и не понимаю: в сравнении с гольфом пассат более валкий в поворотах и его жутко кидает в колею. Я уже всю подвеску перебрал, в нескольких авторизованных сервисах смотрели - все хорошо. Сход развал делал. Колеса 16е на резине 205/60.
Подскажите, как убрать валкость и колейсность ?
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну резина континенталь конти айс, вроде не плохая.
А просто поставить пружины от европодаески поможет?
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
насколько нужно изменить размер для получения "эффекта рельс"?
я правильно понимаю, что речь о ширине/профиле в пределах одного диаметра?
205 на 215 разве роль сыграет? вряд ли.
какой максимально широкий допустимый размер допускает производитель?
у r1sh - 16, у меня даже не помню, один фиг лето еще живое... менять не буду.
вроде встречи b7 тоже существуют? интересно было бы понять, что в принципе подразумевают под излишней валкостью и "коллейностью"..
а то может и у меня проблемы....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Юр, да фиг его то знает))
Это все наверное эмпирическим путем определяется.
все Б7 +/- одинаковы.
надо сравнивать с другими автомобилями.
Например поло седан)), который проходит горизонтальные неровности с меньшей раскачкой кузова
Надеюсь, перед летним сезоном заменю передние аморты, поставлю либо что-то пожестче, либо оригинал экономи, который по отзывам жесткий
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
ну ясно дело с каким-нить CLS или CLK, или что там у них есть на 260+ катках, или что водит (хотя скорее - управляет, ибо там почти что сфера sphoenix,а ) Майландер на трассах Ф1 смысла сравнивать нет.Юр, да фиг его то знает))
Это все наверное эмпирическим путем определяется.
...
все Б7 +/- одинаковы.
надо сравнивать с другими автомобилями.
Например поло седан)), который проходит горизонтальные неровности с меньшей раскачкой кузова
Надеюсь, перед летним сезоном заменю передние аморты, поставлю либо что-то пожестче, либо оригинал экономи, который по отзывам жесткий
но все равно, что на форуме ВАЗа, что тут - частенько проскакивают вопросы про колею.
ну добро!
значит у меня все в порядке )) я чисто любопытствую
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот у меня до пассата было 3 гольфа: гольф 4, гольф 6, гольф 5. Лучше всех ехал гольф 6, он как раз ехал как по рельсам. Когда по КАДу я перестраивался с одного ряда в другой, кузов только раскачивался вверхвниз повторяя рельеф дороги но машина ехала туда куда направил.все Б7 +/- одинаковы.
надо сравнивать с другими автомобилями.
Например поло седан)), который проходит горизонтальные неровности с меньшей раскачкой кузова
Надеюсь, перед летним сезоном заменю передние аморты, поставлю либо что-то пожестче, либо оригинал экономи, который по отзывам жесткий
А тут если начать вдруг разгоняться в колее или еду я еду и тут резко углубление в дороге, приходится вцепляться в руль и "ловить" машину, напрягает. Вроде бы по ощущениям купил комфорт-класс по сравнению с гольф-классом а рулёжка наоборот хуже.
У меня еще резина не стандартная стоит: 205\60 р16, но на гольф 6 у меня лето было 225\55 р17 и ничего, ездил без проблем)
Подскажите пожалуйста по поводу европодвески, можно ли только пружины поменять или обязательно менять амортизаторы тоже?
У меня сейчас по каталогу бьются пружин и по форумам я определил весовую категорию весовая категория:
https://passatworld.ru/showthread.ph...tnuyu-podvesku
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-Passat-B6-V7
Зад
амортизатор 3AA 513 049 B
пружина 3C0 511 115 AD
весовая категория PR-UC7+0YC 588-612Кг
Перед
Амортизатор 3AA 413 031 N
Пружина 1K0 411 105 DK
весовая категория PR-G50,G51,G52 L31 776-815кг
Судя по тем же темам и таблицам у меня получаются пружины:
1. Cтандартная подвеска
Зад 1JA + 0YC т.е. тоже самое что у меня и было. Странно, это же не нормально?
Перед G02 +L03
ППД кофморт:
Зад 1JL + 0YC опять както странно, это у меня жопа будет задрана?))
Перед G10 + L04 и G10 + L30
Судя по каталогам, я правильно понимаю что типа подвески G02\G05\G10 определяется амортизатором и исходя из этого амортизатора пружина даёт разную весовую категорию?
Но на передней подвеске при этом VAg Economy идёт один на G02 \ G07 \ G10 \ G19 \G38 \ G04 \G09
Получается по каталогу у меня комплектация Individual?
Ставить лучше ППД комфорт или европодвеску?
Подскажите, какие пружины и амортизаторы подойдут мне?
Я делал себе мануал по подбору пружин для гольфа, но он подходит видимо только для октавии и гольфа...
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Стандартная (в начальных комплектациях) !
Можно ограничиться и пружинами ( в основном они задают высоту подвески и ее "жесткость\мякгость"). Просто "эффект" будет не на все 100% а на 70-80%.
--- Добавлено чуть позже ---
По расшифровке моего VIN аналогично: - пишется СТАНДАРТ!
--- Добавлено чуть позже ---
В городе евро нравится но на трассе с посредственным покрытием и на скоростях выше 100 мне евро не нравится - раскачка и валкость...(наверное ППД был бы предпочтительней) Опять же - дороги в регионах сильно разнятся . Она (евро) все же для автобанов (но и комфортного движения по булыжным мостовым коих в Европе 25-30% в городах). Вот они и "вывели" такой баланс подвески для своих реалий - у нас они неск иные...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)