2

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Дабы долго потом не искать, взял данный свод информации с дружественного клуба B6club ссылка на первоисточник (я только чутка изменил вид)
создатель обобщенной информации VeN.o.M
Решил собрать воедино всю доступную информацию по пружинам для Пассата Б6 чтобы облегчить подбор пружин желающим заменить пружины на другой тип.
Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на "европружины", но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.
Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже - данные для моего автомобиля, в скобках - указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 - тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE - тип задней подвески и характеристика пружины
Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ или ЭТОЙ
Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:
Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:
Сокращения цветов точек на пружинах:
Ор - оранжевый
Зе - зелёный
Же - жёлтый
Бе - белый
Кр - красный
Ко - коричневый
Си - синий
Се - серый
Фи - фиолетовый
Ли - лиловый
Номера передних пружин:
L01 - 3C0 411 105 A (Ор Зе Ор Ор)
L02 - 3C0 411 105 B (Ор Зе Же)
L03 - 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же)
L06 - 3C0 411 105 F (Ор Зе Бе)
L09 - 3C0 411 105 M (Ор Си Же)
L10 - 3C0 411 105 N (Ор Си Же Же)
L11 - 3C0 411 105 Р (Ор Си Зе)
L12 - 3C0 411 105 S (Ор Си Зе Зе)
L14 - 3C0 411 105 АА (Ор Си Кр Кр)
L17 - 3C0 411 105 AF (Ор Бе Кр Кр)
L18 - 3C0 411 105 AG (Ор Бе Ор)
L19 - 3C0 411 105 AH (Ор Бе Ор Ор)
L20 - 3C0 411 105 AJ (Ор Бе Фи)
L21 - 3C0 411 105 AK (Ор Бе Фи Фи)
L22 - 3C0 411 105 AL (Ор Бе Же)
L23 - 3C0 411 105 (Ор Зе Ор)
L24 - 3C0 411 105 L (Ор Си Ор Ор)
L25 - 3C0 411 105 AE (Ор Бе Кр)
L26 - 1K0 411 105 EQ (Кр Бе Зе), (Зе Си)
L27 - 1K0 411 105 BA (Кр Се), (Се Си)
L29 - 3C0 411 105 AP (Же Кр Зе)
L30 - 1K0 411 105 BP (Кр Бе Кр), (Ор Ор Бе)
L31 - 1K0 411 105 DK (Ор Ор Ор), (Фи Фи Ро)
L32 - 1K0 411 105 DF (Ор Ор Ор Се), (Ро Ро Ро Ко)
L38 - 3C0 411 105 AQ (Же Кр Кр)
L39 - 3C0 411 105 AR (Же Кр Кр Кр)
L40 - 3C0 411 105 AS (Же Кр Фи)
L41 - 1K0 411 105 DM (Фи Фи), (Ро Ро Ко Ко Ко)
Номера задних пружин:
Для кодов 1JA/1JL/UA0/UA5/UA6 (европодвеска):
0YA+UA0 - 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)
0YB+1JA - 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA - 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA - 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA - 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA - 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA - 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA - 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA - 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA - 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA - 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)
Для кодов 1JB/1JR (ППД):Для кодов 1JC/1JK (спортпакет):
0YB+1JB - 3C0 511 115 BF (Кр Ли)
+ 1JR
0YC+1JB - 3C0 511 115 BG (Кр Ли Же)
+ 1JR
0YD+1JB - 3C0 511 115 BH (Кр Ли Же Же)
+ 1JR
0YE+1JB - 3C0 511 115 BJ (Кр Ли Же Же Же)
+ 1JR
0YF+1JB - 3C0 511 115 BK (Кр Ли Ор)
+ 1JR
0YG+1JB - 3C0 511 115 BL (Кр Ли Ор Ор)
+ 1JR
0YH+1JB - 3C0 511 115 BM (Кр Ли Ор Ор Ор)
+ 1JR
0YJ+1JB - 3C0 511 115 BN (Кр Ли Зе)
+ 1JR
0YK+1JB - 3C0 511 115 BP (Кр Ли Зе Зе)
+ 1JR
0YL+1JB - 3C0 511 115 BQ (Кр Ли Зе Зе Зе)
+ 1JR
Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
0YB+1JC - 3C0 511 115 AN (Си Ли)
+ 1JK
0YC+1JC - 3C0 511 115 AP (Си Ли Же)
+ 1JK
0YD+1JC - 3C0 511 115 AQ (Си Ли Же Же)
+ 1JK
0YE+1JC - 3C0 511 115 AR (Си Ли Же Же Же)
+ 1JK
0YF+1JC - 3C0 511 115 AS (Си Ли Ор)
+ 1JK
0YG+1JC - 3C0 511 115 AT (Си Ли Ор Ор)
+ 1JK
0YH+1JC - 3C0 511 115 BA (Си Ли Ор Ор Ор)
+ 1JK
0YJ+1JC - 3C0 511 115 BB (Си Ли Зе)
+ 1JK
0YK+1JC - 3C0 511 115 BC (Си Ли Зе Зе)
+ 1JK
0YL+1JC - 3C0 511 115 BD (Си Ли Зе Зе Зе)
+ 1JK
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_
Для моего автомобиля - 641 - 669 кг.
Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _
Для моего автомобиля - 836 - 880 кг.
Следующий этап - выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:
Коды комплектаций для передней подвески:G02/G07/G11/G12/G15 - Стандарт
G02/G07/G15 - Стандарт с системой Nivomat сзади
G03/G08 - Спортпакет, не для 18" колёс
G04/G09 - ППД
G05/G10/G16 - ППД Комфорт
G19 - IND (наверное индивидуал)
G23/G28 - Спортпакет (Комплектация по желанию клиента), для 18" колёс
G36 - R36
G37/G38 - BLUE MOTION
G41 - DDC, DDC с 18" колёсами
G46 - DDC для R36Коды комплектаций для задней подвески:
1JA - Стандарт
1JB - ППД
1JC - Спортпакет
1JG - Для автомобиля скорой помощи
1JH - Nivomat
1JK - Спортпакет (Комплектация по желанию клиента)
1JL - ППД Комфорт
1JP - DDC
1JR - Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки
1JS - R36
UA0 - BLUE MOTION
UA1 - Для грузового варианта автомобиля
UA3 - DDC для R36
UA5 - Для автомобиля, оборудованного газобаллонным оборудованием для работы на природном газе
UA6 - Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки для BLUE MOTION
UB8 - DDC с 18" дисками
UC5 - IND
Я выбирал для стандартной ходовой, она же "европодвеска":
Передняя - G02/G07/G11/G12/G15 - Стандарт
Задняя - 1JA - Стандарт
Следующий шаг - определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно - ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.
По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт - отбойников передней и задней подвесок.
Ниже - список частей с применяемостью по типам подвесок:
Передняя подвеска
Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 - 70 мм - 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 - 55 мм - 3C0 412 303 C
G03/G08 - 55 мм - 1K0 412 303 F
G04/G09 - 90 мм - 1K0 412 303 H
G38 - 80 мм - 1K0 412 303 M
G41/G46 - 55 мм - 1K0 412 303 E
Задняя подвеска:
Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant - 133 мм - 3C0 511 359
1JH - 98 мм - 3С0 511 359 A
1JC - 118 мм - 3C0 511 359 B
1JK - 118 мм - 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant - 143 мм - 1T0 511 359
1JK - 118 мм - 3C0 511 359 F
1JS - 133 мм - 3C0 511 359 G
1JP - 125 мм - 3C0 511 359 D
UA3/UB8 - 125 мм - 3C0 511 359 E
Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant - 3C0 513 353 C
1JH - 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 - 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)
Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 - 3C0 513 425
1JH - 3C0 513 425 A
Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 - 1J0 512 425
1JH - 3C0 512 135 AТак-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав "соседний" диапазон нагрузок.
P.S. Пересмотрел ЕТКА насчёт пружин для Б7 - подойдёт эта методика.
Веному респект и уважуха за проделанную работу
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Серега ты тут?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот кстати для этого перца и смотрел -> DenDi.,
у него по вину идет
Подвеска передняя G28-L12 весовой диапазон 826-865кг
Ему предложили пружинки с категорией L03, но у нее таблице нет весовой категории G28, но есть G41 более менее подходящая по весу.
Встает вопрос: можно ли постаить L03 вместо L12???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Так отвечай же))
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сломались передние пружины на B7 седан.
По вину показывает код 1K0411105DK
Стоимость за пару - от 10 тр и выше.
менять на евро не хочу - меня устраивает клиренс и мягкость.
Вопрос: кто-нибудь ставил неоригинал?
Если да, то насколько он подходит и какой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В общем, отвечаю на свой же вопрос.
Никакого неоригинала, и уж тем более - оригинала, по цене крыла от боинга, покупать не надо.
Есть масса автолюбителей, меняющего ППД на евро-подвеску.
Которые продают потом родные (ППД) пружины за копейки.
При этом, пружины продаются не потому, что они плохие, а потому что ППД.
В основном - 3-5 т.р. за пару.
Я умудрился взять вообще за 1,5 т.р. Правда, аж в Истре. Были сняты с Октавии. По номеру одинаковые.
Вчера поставил. Всё отлично.
Возможно, кому-нибудь такой лайфхак пригодится.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помощь в подборе пружин. Подвеска ППД, пружины G09, L19. Год назад лопнула родная пружина, поменял обе на LESJOFORS 4085725. В итоге морда задрана, если немного на скорости проехать спящий - удары, жестко. Помимо этого, судя по всему из-за этих пружин начались проблемы с приводом. Сразу же после того как поменял, появился гул. В итоге заменил наружный левый шрус. Сейчас появилась вибрация/постукивание, думаю это уже левый внутренний ШРУС. В общем, подскажите пожалуйста, на какие пружины (евро) можно эти поменять? И само собой, что вместе с пружинами менять еще? Амортизаторы хочу оставить родные. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
А кто нибудь знает,подойдут ли опоры задних амортизаторов от Б7(3C0 513 353 B)? Или у кого размеры есть?ПРИМЕНИМОСТЬ:Passat Variant VI (3C5)Passat Variant VII (365)Passat седан VI (3C2)-для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета-и что это?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Хорошие опоры,поставил на свой страх и риск, всё подошло,там мощный сайлентблок,который и гасит все вибрации, больше никакого тарахтения на мелких кочках.Есть нюанс-короткая юбка опоры- отбойник приклеил к юбкам моментом.До них ставил саксы,так они стучали на мелких кочках.Вскрытие показало,что внутри в корпусе есть зазор между корпусом и резиной около 1,5 мм.Херню стали делать.
Б 6 седан BVY автомат