0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем добрый день.Проблема следующего плана.При включении зажигания насос стал постоянно работать.Машина не заводится.Искра есть,свечи сухие.Откручивал шланг подачи топлива на рампе,бензин насос качает.В чем проблема,что накрылось?[emoji20]
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет.
т.е. не отключается после подкачки ?
очевидно не работают форсунки.
в момент вращения стартером обороты на приборке появляются хоть какие-то ?
ошибки есть чем почитать...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Да после подкачки не отключается.Стрелка тахометра чуть приподнимается. Ошибка 00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D,Ошибка 01206- нет сигнала момента зажигания.Ошибка 01317
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ПриветВсем добрый день.Проблема следующего плана.При включении зажигания насос стал постоянно работать.Машина не заводится.Искра есть,свечи сухие.Откручивал шланг подачи топлива на рампе,бензин насос качает.В чем проблема,что накрылось?[emoji20]
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Как появилась проблема??? Сама по себе или что-то делал с машиной и она сломалась????
Клемма S задействована на БК, приборку и магнитолу.
Нештатная сигнализация есть????
После замены АКПП на МКПП такая проблема была???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет Деда.Вообщем дело было так.Поменял коробку начал заводить,приборка на положении стартер тухла соответственно стартер не крутил и поднагрелись провода у контактной группы и у разгрузочного реле.Стал искать причину,нашёл был поджат между КПП и мотором + провод который идет на втягивающее.Провод вытащил заизолировал.Начал заводить завелась,поработала минут 5 заглушил.Решил опять завести и слышу насос не выключается,думаю ну мало ли думаю глюк какой.Начал заводить стартер мослает а от мотора тишина
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Нештатная есть но она отключена и всё до этого нормально заводилось.У меня уже идут мысли не ЭБУ ли я спалил после такого каратыша [emoji26]
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Деда а на фарсунках на обоих контактах + или только на одной?Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Контактная группа и провода подгорела когда было КЗ.Но даже на подплавленой группе машина завелась а потом тишина.В закромах лежала новая запасная аналогичная ее поменял но насос по-прежнему качает без остановки (((Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На одном, но через форсунку увидишь и на втором контакре. ЭБУД подает массу на второй импульсами. Когда приходит импульс массы на второй контакт, форсунка открывается.
Можешь соорудить простейший пробник из светодиода и сопротивления килоОма 3-4. Когда стартер крутит, светодиод должен моргать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Забыл. +12 на форсунке должно быть только при включенном зажигании и работе стартера.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты пробовал отключать, потом через амперметр подключать АКБ???
Если амперметра (мультиметра) нет, просто снять клемму и через минуту подключить. Бензонасос включится на 2 секунды, потом выключится или нет.
Хорошо, что есть запасная группа, если уверен в ней, то скорей всего изоляция в жгутах оплавились и провода позамыкали. Это хреново.
Щас подумаю как может идти провод от стартера, где он мог сесть на насос (скорей всего на реле насоса) и где отвалился провод от форсунок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ага спасибо,завтра вечерком будем экспериментировать
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Значит есть еще порох в пороховницах
Я тоже сначала написал на одной, потом только дошло, что через маленькое сопротивление форсунки и на в тором выводе мультиметр покажет+12
А на работающем ДВС на втором выводе, на который ЭБУД подает массу импульсами, тоже будет напряжение. Может чуть чуть меньше 12 вольт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Через ампер не пробовал завтра вечером буду проверять и диод накладывать .Нашёл тоже по этому поводу ссылочку http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-73.htmlЗабыл. +12 на форсунке должно быть только при включенном зажигании и работе стартера.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты пробовал отключать, потом через амперметр подключать АКБ???
Если амперметра (мультиметра) нет, просто снять клемму и через минуту подключить. Бензонасос включится на 2 секунды, потом выключится или нет.
Хорошо, что есть запасная группа, если уверен в ней, то скорей всего изоляция в жгутах оплавились и провода позамыкали. Это хреново.
Щас подумаю как может идти провод от стартера, где он мог сесть на насос (скорей всего на реле насоса) и где отвалился провод от форсунок.
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Сегодня успел только питание на форсунке глянуть на включенном зажигании без стартера один контакт постояный +Забыл. +12 на форсунке должно быть только при включенном зажигании и работе стартера.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты пробовал отключать, потом через амперметр подключать АКБ???
Если амперметра (мультиметра) нет, просто снять клемму и через минуту подключить. Бензонасос включится на 2 секунды, потом выключится или нет.
Хорошо, что есть запасная группа, если уверен в ней, то скорей всего изоляция в жгутах оплавились и провода позамыкали. Это хреново.
Щас подумаю как может идти провод от стартера, где он мог сесть на насос (скорей всего на реле насоса) и где отвалился провод от форсунок.
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Через ампер не пробовал завтра вечером буду проверять и диод накидывать .Нашёл тоже по этому поводу ссылочку http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-73.html
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Скрытый текст:
Thursday,21,December,2017,16:56:00:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
VIN: WVWZZZ3BZYP047012 Номерной знак:
Пробег: 310720km-193072mi Номер заказ-наряда: ссм
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5 (1997 > 2005)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 310720km-193072miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-018-APT.clb
Part No: 8D0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0004
Кодировка: 05531
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 2B5EFBB5D92DEF18C2-5178
5 Найдены неисправности:
17925 - Главное реле
P1517 - 35-00 - неисправность в электрической цепи
18034 - Шина данных Привод
P1626 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления КП
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18057 - Шина данных Привод
P1649 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления ABS - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 35-00 - )слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодировка: 05000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 20441C99A0EB3C4067-4B4A
5 Найдены неисправности:
00532 - напряжение электропитания
07-00 - Сигнал слишком низкий
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 - -
01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
35-10 - - - Непостоянно
00281 - Датчик скорости движения(G68)
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 C
Компонент: 05 AIRBAG VW6 0002
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3776D7C515655BF8B6-515A
4 Найдены неисправности:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-00 - Слишком высокое сопротивление
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
Part No: 3B0 920 822
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V17
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 5CBC6869CC0358A07B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1592866
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1592866
2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
49-10 - нет связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00007
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 70E42CD9308BCCC0B7-515A
3 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
49-10 - нет связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 AH
Компонент: 39 Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04099
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 040C70091433C06063-4B18
Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. FS0002r
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 3C Tхrsteuerger. BF0002B
Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HL0002r
Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HR0002r
6 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - Условие включения неизвестно
01335 - БУ рег. положения вод. сиденья и зеркала со стороны вод.(J543)
49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-00 - Недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
27-00 - Недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка: сзади слева(F222)
27-00 - Недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
27-00 - Недостоверный сигнал
Конец------------------------(Elapsed Time: 05:22)-------------------------
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
отл. значит на вскидку варианта два:
- эбуд ушёл в нокаут
- блок не видит оборотов колена (сигнала с G28)
я же правильно понял что блок двигателя опрашивается ?
посмотри в каналах измерений, будут ли обороты при выращении стартером (не помню на ARG приборка их передаёт по шине в эбуд, или наоборот).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.