0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
crazycheb,
16395 Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17519 лямбда-регулирование (ряд 1) -переобеднение смеси
17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17544 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
18032 Запрос включения аварийной лампы: активен
Это то, что нагуглилось.
У тебя бензонасос вообще в машине есть? И какой бензин залит?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
По памяти все ошибки абсолютно правильно расшифрованны.crazycheb,
16395 Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17519 лямбда-регулирование (ряд 1) -переобеднение смеси
17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17544 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
18032 Запрос включения аварийной лампы: активен
Это то, что нагуглилось.
У тебя бензонасос вообще в машине есть? И какой бензин залит?
Ну так то насос конечно есть!!! )) правда сколько ему лет, я не знаю. Но автомобилем я владею уже третий год, и заливаю попеременно 92-95. Сейчас залил 98 10 литров. Кстати, я сегодня дежурю, поэтому машина не нужна, решил завести, предварительно скинув фишку ДМРВ, и завелась без троения!!!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обидчик найден!а именно: 058 133 753 B(эжекционный насос или клапан я не понял...). Может посоветуете какой фирмы заменитель брать или лучше оригинал? Спасибо всем за участие!
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, промазал с темой, а прав на удаление сообщения у меня видимо нет(
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
BRUster,
Может и не совсем, ошибки у вас с crazycheb, вполне похожи,не все конечно. А вдруг это судьба?
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
crazycheb, про детонацию плохая ошибка... остальное поправимо... замер давления топлива сделай, и опресовку впуска... если без дмрв ошибка по пределу борьбы с войной во втором цилиндре уйдет то можно передвигаться...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
ВОт намедни тоже у другана непонятки приключились - неровно мотор работал и масло в гавно превратилось за 1500км, виновата лямда, отходила 300 тыщ, оригинальная была. Ну и вообще дорестайлы жутко надежны - на 300 тыщ тока машина начала сыпаться - бензонасос, генератор, лямбда.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Сегодня после суток отсыпаюсь, машину оставил на работе, поэтому пока ничего сказать не могу.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
2 дня не подходил к машине. скинул фишку с дмрв, скинул ошибки, завел...машина шепчет!!!! (ну предельно низкий сигнал по дмрв конечно видит).
ноо теперь автомат стал мозг выносить: на холодную претензий нет, но на горчую это пипец: переключается на вторую.ю со второй на третью пинает, но не переключает, и далее в зависнутом положении начинает перебирать от третьей до пятой, ничего не включив уходит в аварию на третьей передаче.
подключил комп, проверил, вот чё выдал:
р0730-контроль передачи и передаточного отношения-механическое повреждение;
р0741-муфта блокировки неправильное передаточное отношение гтр-отсутствует передача крутящего момента;
р0735-5 передача неправильное передаточное отношение;
р0730;
р0730.
далее, после сброса ошибки доходит до второй передачи и снова крутит в пустую, ошибка выходит р1857.
конечно ждал когда умрёт автомат, но не так же ))) как теперь в Оживляющий 700 км пилить?! может масло подлить. но оно там и так не больно старое 12тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
при чём при выключении двигателя снова при переводе селектора в Драйв, или реверс, происходит легкий толчок, но машина не едет.
Дима подскажи!!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
вроде было выяснено, что на автомате нельзя ездить со скинутой фишкой ДМРВ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Автомат без ДМРВ эксплуатировать нельзя. Быстро убьешь АКПП. Некоторые пишут попробовать для проверки, но много не ездить. Для проверки.скинул фишку с дмрв, скинул ошибки, завел...машина шепчет!!!! (ну предельно низкий сигнал по дмрв конечно видит).
ноо теперь автомат стал мозг выносить: на холодную претензий нет, но на горчую это пипец: переключается на вторую.ю со второй на третью пинает, но не переключает, и далее в зависнутом положении начинает перебирать от третьей до пятой, ничего не включив уходит в аварию на третьей передаче.
По показания ДМРВ и ДПКВ ЭБУД определяет нагрузку на ДВС и передает ее в блок управления АКПП. По нагрузке на ДВС, датчика скорости... ЭБУ АКПП включает соответствую передачу. Если ЭБУД не видит ДМРВ (или он врет), он не может правильно рассчитать нагрузку на ДВС и АКПП начинает выпендриваться, брыкаться. Что для нее очень вредно.
Сбрось ошибки и подключи ДМРВ.
Ошибка по детонации без ДМРВ ушла или не смотрел???
Дима придет и поправит меня если что.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Понятно.Автомат без ДМРВ эксплуатировать нельзя. Быстро убьешь АКПП. Некоторые пишут попробовать для проверки, но много не ездить. Для проверки.
По показания ДМРВ и ДПКВ ЭБУД определяет нагрузку на ДВС и передает ее в блок управления АКПП. По нагрузке на ДВС, датчика скорости... ЭБУ АКПП включает соответствую передачу. Если ЭБУД не видит ДМРВ (или он врет), он не может правильно рассчитать нагрузку на ДВС и АКПП начинает выпендриваться, брыкаться. Что для нее очень вредно.
Сбрось ошибки и подключи ДМРВ.
Ошибка по детонации без ДМРВ ушла или не смотрел???
Дима придет и поправит меня если что.
Значит сначала нужно найти новый, или проверенный-хороший б/у. Ибо думаю что при старом дмрв ошибки вылезут снова, ибо со старым так уже было.....и наверно будет ((
--- Добавлено чуть позже ---
И что самое главное: и с ДМРВ и без него автомат на холодную работает идеально!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Я не думаю что он прям умрет....просто он будет переключать на заданных оборотах и все, те где-то на 3 тыщи не зависимо от нагрузки. И если режимы сложные , то можно на типтроник перейти.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
В ручном режиме он переключается на горячую только до 2, далее при переключении на 3 он резко дергает, и так же остается на 2, и сразу сам начинает перебирать до 5(при чем в динамике никак не ощущается, просто тупо катится накатом), и переходит в аварию.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У тебя букет ошибок и по мотору и по АКПП, причем как правильно сказали некоторые датчики общие. Вначале надо двигатель оживить, потом смотреть что из ошибок в коробке останется.
Опрессовку делал?
ЛЗ проверил?
Я бы ещё метки сверил на ремне ГРМ, откуде детонация, не умерли же оба датчика...
А ДМРВ лучше не хороший тебе поставить, а твой в исправную...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
можно, просто будет пинаться немного
--- Добавлено чуть позже ---
гидроблок сможешь снять и разобрать? тогда подскажу... хотя все равно ты резинки нужной фиг найдешь... короче проблема твоя в гидроплите либо в тефлоновом кольце на валу в первой части планетарки (ближе к хвосту коробки)
но может быть и еще где-то по пути, там все надо смотреть и промерять ...
уровень на заведенной проверь с утра... если потекет то хорошо, если нет долей пока лезет... авось и очухается на время... если нет, снимай гб и "дуй пакеты"... Если держат давление (нет ощущения что в пустоту дуешь) снимай гб, и разбирай... запчасти если надо пришлем на плиту... ну другие если ведут к разбору коробаса на болты и гайки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
долью масло, выеду к вам в ночь, чтобы в пробках в аварийном режиме не стоять, к тому времени как нагреется коробка, и снова перейдёт в аварию я уже буду на трассе, и коробка в аварию уйдет на 5 передаче, так что доехать до вас должен без проблем.уровень на заведенной проверь с утра... если потекет то хорошо, если нет долей пока лезет... авось и очухается на время... если нет, снимай гб и "дуй пакеты"... Если держат давление (нет ощущения что в пустоту дуешь) снимай гб, и разбирай... запчасти если надо пришлем на плиту... ну другие если ведут к разбору коробаса на болты и гайки...
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
вобщем после недельного простоя эпопея с троением продолжается:
скинул фишку с первой лямбды- все без изменений; скинул фишку с дмрв- троение на холодную исчезает.
по акпп:
открутил отверстие, потекло масло.. но место стыка коробки с двс потное. масло с двигателя не уходит. на холодную работа коробки нареканий не вызывает...первые минут 20 ))
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |