0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Приветствую! Подобной проблемы не нашёл, нужна помощь. С утра обнаружил изрядно сырой пол со стороны водителя, пока искал проблему бегал домой читать форум по данной проблеме, соответственно открывал, закрывал машину ключом через личину (дистанционно давно не работает). В общем очередной раз пришёл открывать , а реакции никакой, лампочка моргает как положено.
Плюс ко всему глюченный замок багажника, открыл с ключа и сразу открыл водительскую дверь, потом закрыл, сигналка бикнула и больше машина не открывалась.
2002г, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Плохо искал.Скрытый текст:
Тем хватает. Я сам раз десять писал и фото выкладывал.
Начни с Этой https://passatworld.ru/showthread.ph...o-Zamka/page26 Начни с первой страницы темы. Это полный фотоотчет как разобрать дверь и замок, что там внутри.
Что касается твоей проблемы, я прошел через нее.
Лет 10 машину открывал брелком без проблем. Потом на форуме начитался, что там микросхема умирает, разобрал и брелок умер.
А дверь водителя не захотела открываться ключом. Благо на двери пассажира замок ключом открывался. Вот по отчету по ссылке я первый раз разобрал дверь и замок.
Что было. Кольцевые трещины на пайках разъема замка - снял припой, зачистил и пропал.
Тонкие дорожки на плате замка от разъема до микропереключателей имели окисление в нескольких местах. Продублировал тонким проводом (кросировка).
Защелка замка и внешний микрик на ней были залеплены какой из смазки и пыли. Примерно как пластилином. Микрик соответственно не мог из-за нее работать. Зачистил и положит смазку.
Все заработало.
Потом вода под ковралином. Тут я узнал что такое скрутки. Были проблемы с замками задних дверей. Пропаял скрутки.
Вода стояла в отсеке АКБ, прочистил дренажи. Потом потекло из-за дренажей люка. прочистил дренажи, а в следущем году они просто слиплись. Пришлось вставить в них трубочки (от стержня шариковой ручки.
Советы.
Когда разберешься с замком, не спеши его сразу ставить. Подключи к разъему на щите и проверь его работу. Как от ключа работает, наружной и внутренней ручками открывается, клавишей с блока управления стеклоподъемниками. И только потом ставь в дверь.
В отчете рекомендуют выдавливать бобышки из технологического кронштейна замка до снятия щита. Не делай так. Потом с фонариком, зеркалом и нескольких длинных пинцетов будешь шарить внутри двери в поиске этих бобышек
Все, для чего нужен этот технологический кронштейн и бобышки, позволить вытащить замок в сборе со щитом и также вставить. Проверено. Разъем с ЭБУ двери не снимай. Длины жгута вполне хватает для снятия щита вместе с замком.
Когда достанешь щит с замком, правой рукой и плюсовой отверткой выдавливай бобыши по стрелка на фото, а левой рукой поддерживай замок и лови бобышки. Вот так как на фото. Устанавливаются эти бобышки с внутренней стороны двери.
Когда установишь замок, подключишь разъем, проверяй работу замка в его положении как на фото. Смотри как он работает от ключа, тросов ручек, клавиши блокировки дверей на блоке управления стеклоочистителями, брелка, который у тебя не работает.
Чтобы изборазить захлопнутую дверь, отверткой заталкивай защелку замка на два щелчка. Когда откроешь замок, а защелка не захочет вывалится (туго ходит из-за грязи), помоги отверткой ей вывалиться.
И по брелку. Есть куча тем ... Победа над штатным брелком.... набери вверху страницы в поиске слово брелок. Увидишь кучу тем в которых найдешь как проверить брелок на излучение, как некоторые его ремонтировали, покупали на Али, привязывали к приборке и БК....
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Дед благодарю. У меня хоть обосцысь в машину не попасть. С пассажира нет личины.
С утра открылся как "я скожу шо так и было" !
2002г, AWM