Заводится, но при трогании глохнет и не заводится больше. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    Какова процедура замера давления масла?
    На кронштейне масляного фильтра выкручиваешь датчик давления масла. Резьба М10Х1.
      Скрытый текст:
    Вместо него закручиваешь масломер. Давление посмотри на холодном ДВС. Может быть до 8. На ХХ и на 2000, 3000 оборотов. Запиши. По мере прогрева давление будет падать. Контрольный замер делается при температуре масла не ниже 80 *.
    Масломер можно купить. Набери в Яндексе купить масломер и будет сотня предложений. Главное резьба М10Х1 без переходника. С переходником трудно будет закрутить. Пространство для инструмента и рук там очень ограничено. На АМБ я не смог добраться даже без переходников. Стоят от 10 до 20 амараканских рублей.
    И важна шкала. Нужен не более чем на 8-10. Иначе давление на ХХ и прогретом ДВС будет не определить.
    А проще всего свяжись с FLYT,s. Он и давление посмотрит и диагноз поставит. Деньги конечно возьмет, но это голова
    А так, у меня сомнение, что причина в давлении масла.
    Сальники выдавливает если слишком большой уровень масла или забита система ВКГ. Тогда в картере создается большое давление и выдавливает масло через сальники.
    Ты вот прямо напиши. С чего все началось.
    У тебя выдавливало масло через сальники. Ты их заменил. Машина так стала работать после этого вмешательства?????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А так, у меня сомнение, что причина в давлении масла.
    как вариант. я ж написал
    в моей проблеме, в мою версию тоже мало верил. хотя версии такие были, верить было сложно, ибо дорого и гиморно её решать.
    всё замерить нужно, прежде чем лезть.
    замер давл масла, давление топлива. желательно одновременно.
    если заглохла и не заводится, то замер компрессии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если всё в норме, делать опрессовку. хоть ртом надуй... человек способен надуть 0.4 бар. но прочувствуешь дырку точно.
    маленькая утечка, такой проблемы не даст. да и полно таких ездиют и не догадываются о подсосе.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На кронштейне масляного фильтра выкручиваешь датчик давления масла. Резьба М10Х1.
      Скрытый текст:
    Вместо него закручиваешь масломер. Давление посмотри на холодном ДВС. Может быть до 8. На ХХ и на 2000, 3000 оборотов. Запиши. По мере прогрева давление будет падать. Контрольный замер делается при температуре масла не ниже 80 *.
    Масломер можно купить. Набери в Яндексе купить масломер и будет сотня предложений. Главное резьба М10Х1 без переходника. С переходником трудно будет закрутить. Пространство для инструмента и рук там очень ограничено. На АМБ я не смог добраться даже без переходников. Стоят от 10 до 20 амараканских рублей.
    И важна шкала. Нужен не более чем на 8-10. Иначе давление на ХХ и прогретом ДВС будет не определить.
    А проще всего свяжись с FLYT,s. Он и давление посмотрит и диагноз поставит. Деньги конечно возьмет, но это голова
    А так, у меня сомнение, что причина в давлении масла.
    Сальники выдавливает если слишком большой уровень масла или забита система ВКГ. Тогда в картере создается большое давление и выдавливает масло через сальники.
    Ты вот прямо напиши. С чего все началось.
    У тебя выдавливало масло через сальники. Ты их заменил. Машина так стала работать после этого вмешательства?????
    Началось все с того что как то раз при заводе она заглохла.Но тут же заелась еще раз, все хорошо, буквально через неделю это повторилось, снова завелась и никаких проблем.... Позже застучали гидрики. Вскрытие показало что два гидрика были стерты в 0..(сказали что плохие гидрики я когдато купил по 250р за шт) В этот раз я купил гидрики по 650р за штуку....поменяли..Так как подешел срок к ТО заменил все фильтра и заодно перешел на новое масло (заливал всегда ELF еволюшн 10w40 ) но мне посоветовали перейти на Тотал 5w30....залили тотал..поехал как ничего не бывало, все просто отлично. На третий день с утра я вышел и все, глохнет. Обнаруживаю что масло в двигателе на минимуме. Вскрываю пластиковый кожух ГРМ - верхний ролик на валу и на датчике хола, в масле, дальнейшая разборка покажет что нижний сальник тоже в масле. Кое как завел, доехал к "сервисменам" поменяли все на новое Ремень ГРМ в том числе, вдобавок я купил новый ДТОЖ. Вчера все собрали. Доехал до дома как ни в чем не бывало. Сегодня с утра все повторяется + увидел пятно масла под двигателем. Разбираться откуда небыло времени, уехал на работу!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    Началось все с того что как то раз при заводе она заглохла.Но тут же заелась еще раз, все хорошо, буквально через неделю это повторилось, снова завелась и никаких проблем.... Позже застучали гидрики. Вскрытие показало что два гидрика были стерты в 0..(сказали что плохие гидрики я когдато купил по 250р за шт) В этот раз я купил гидрики по 650р за штуку....поменяли..Так как подешел срок к ТО заменил все фильтра и заодно перешел на новое масло (заливал всегда ELF еволюшн 10w40 ) но мне посоветовали перейти на Тотал 5w30....залили тотал..поехал как ничего не бывало, все просто отлично. На третий день с утра я вышел и все, глохнет. Обнаруживаю что масло в двигателе на минимуме. Вскрываю пластиковый кожух ГРМ - верхний ролик на валу и на датчике хола, в масле, дальнейшая разборка покажет что нижний сальник тоже в масле. Кое как завел, доехал к "сервисменам" поменяли все на новое Ремень ГРМ в том числе, вдобавок я купил новый ДТОЖ. Вчера все собрали. Доехал до дома как ни в чем не бывало. Сегодня с утра все повторяется + увидел пятно масла под двигателем. Разбираться откуда небыло времени, уехал на работу!
    Давным давно начало так же было, только без текущих сальников. Завел, поехал и на ходу заглохла, потом дрлго заводилась, потом ехал дальше... Через какое то времч услышал цокающий гидрик. За неделю звук стал дикий. Вскрытие показало, что гидрик наелся. https://passatworld.ru/showthread.ph...valu-i-gidriku
    Поменял валы и пару гидриков. Собрал, и началось... Не сразу... Ссылку на тему я тебе уже давал
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин. ответил и все куда-то слетело. Ладно,у меня дождик раствор заливает, надо успеть кирпич выложить. Как закончу, расскажу, что если ДВС заводится, компрессия не при делах
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Блин. ответил и все куда-то слетело. Ладно,у меня дождик раствор заливает, надо успеть кирпич выложить. Как закончу, расскажу, что если ДВС заводится, компрессия не при делах
    она пропадает...
    МЕХАНИК ​описывал подобную штуку с маслонасосом
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    она пропадает...
    МЕХАНИК ​описывал подобную штуку с маслонасосом
    Главное требование к запуску ДВС - наличие компрессии. Если он завелся на оборотах стартера, когда запустился, индткаторное давление больше чем при оборотах стартера. И он работает. Но глохнет, когда педаль надавишь. Что происходит???? Дело не в компрессии. Ладно уже темнеет, а мне надо полтора ведра раствора на кирпич положить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Главное требование к запуску ДВС - наличие компрессии. Если он завелся на оборотах стартера, когда запустился, индткаторное давление больше чем при оборотах стартера. И он работает. Но глохнет, когда педаль надавишь. Что происходит???? Дело не в компрессии. Ладно уже темнеет, а мне надо полтора ведра раствора на кирпич положить
    Правильно говоришь. Но не учитываешь повышение давления при повышении оборотов. Ладно. Я рассказал как у меня было и как вылечил. Это один из вариантов того, почему глохнет и заводитмя через пол часа простоя. Я лично с этим сталкивался))). ТС пусть думает...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаю наблюдения. Сейчас отогнал авто в гараж, но с самого начала об этом....
    Сажусь, вставляю ключ в зажигание, завожу ( не нажимая на сцепление и никуда вообще) Машина заводится, все просто отлично..... Жду 30 секунд.... нажимаю педаль газа (не на скорости) обороты повышаются....отпускаю газ...обороты понижаются и она вообще глохнет.... Все..приехали.... 4 раза попробовал завестись, держал секунд по 7 - безрезультатно на газ тоже не реагирует......тут попробовал покрутить ключ не заводя, крутанул 4 раза туда-обратно....на 5-ый раз завожу и она начинает дико троить/пердеть/чихать но завелась.....и двигатель работал так, словно он сейчас выскочит из под капота, все тряслось ппц как....спустя секунд 12 она заглохла....... опять пробую заводить раза 3 не заводится.......повторил процедуру с поворотом ключа туда-сюда 3 раза, она опять завелась, начинает дико троить/пердеть/чихать. Продержал газ на 2500 оборотах буквально минуту, отпускаю.....двигатель работает как ни в чем не бывало. Газую - все супер.....движок прогрелся - проблема ушла....вот я хз в чем дело (
    Бензонасос? тогда какого х она на горячую работает без нареканий?
    Отогнал товарищу в гараж. сказал что завтра померяет давление масла, и по возможности позовет другана его со сканером дилера.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива и тоже пусть замериет на пробку и штатно. Возможно рдт наелся
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Давление топлива и тоже пусть замериет на пробку и штатно. Возможно рдт наелся
    Сказал, померит...но на гарячую то все норм....

  12. #32
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    Если при первом запуске завести и не трогать до того как температура двигателя нормализуется, то ваще идеально все работает и она поедет...
    А датчик температуры на холодную что показывает (может - 40). Было подобное, проблема была именно в датчике. Когда прогреется может нормально показывать
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st037 Посмотреть сообщение
    А датчик температуры на холодную что показывает (может - 40). Было подобное, проблема была именно в датчике. Когда прогреется может нормально показывать
    Какой датчик? после дросселя который? (пробовал отключать и завестись без него - не вышло) Или ДОТЖ? (его я поменял)

  14. #34
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    Какой датчик? после дросселя который? (пробовал отключать и завестись без него - не вышло) Или ДОТЖ? (его я поменял)

    ДТОЖ, и правильный ли он? Синий или зеленый? То что менял, понятно, но всяк бывает. В любом случае надо показания глянуть.
    Когда заводишь первый раз обороты прогревочные берет или нет.
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st037 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ, и правильный ли он? Синий или зеленый? То что менял, понятно, но всяк бывает. В любом случае надо показания глянуть.
    Когда заводишь первый раз обороты прогревочные берет или нет.
    У меня только один - зеленый.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика и замеры, остальное гадание. Ждем результаты
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Диагностика и замеры, остальное гадание. Ждем результаты
    Кстати вопрос тут назрел... а разве в твоем случае датчик давления масла, который стоит рядом с маслянным фильтром, разве ничего не показывал? ни диагностикой ни на приборке лампочками?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,773
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    Даю газа - глохнет и все, больше не заводится...
    Заливает свечи, и наверное не от нехватки давления впрыска.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    вот я хз в чем дело
    Твой мотор в холодном режиме утратил способность испарять топливо в такте сжатия, от этого возникают пропуски воспламенения, затем мокнут свечи и банально перестают искрить. Пока не прогреешь мотор и не просушишь (прокалишь) их.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaeN Посмотреть сообщение
    разве в твоем случае датчик давления масла, который стоит рядом с маслянным фильтром, разве ничего не показывал? ни диагностикой ни на приборке лампочками?
    Он покажет,когда обороты более 2000, а давление масла меньше 1.6.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Твой мотор в холодном режиме утратил способность испарять топливо в такте сжатия, от этого возникают пропуски воспламенения, затем мокнут свечи и банально перестают искрить. Пока не прогреешь мотор и не просушишь (прокалишь) их.
    И на что грешить в таком случае?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбо мотор глохнет и снова заводится на ходу!
    от imported_Дималяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 14:31
  2. Passat b5. Заводится и тут же глохнет. Хелп
    от UpOut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 20:08
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:43
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 10:23
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •