0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На кронштейне масляного фильтра выкручиваешь датчик давления масла. Резьба М10Х1.Скрытый текст:
Вместо него закручиваешь масломер. Давление посмотри на холодном ДВС. Может быть до 8. На ХХ и на 2000, 3000 оборотов. Запиши. По мере прогрева давление будет падать. Контрольный замер делается при температуре масла не ниже 80 *.
Масломер можно купить. Набери в Яндексе купить масломер и будет сотня предложений. Главное резьба М10Х1 без переходника. С переходником трудно будет закрутить. Пространство для инструмента и рук там очень ограничено. На АМБ я не смог добраться даже без переходников. Стоят от 10 до 20 амараканских рублей.
И важна шкала. Нужен не более чем на 8-10. Иначе давление на ХХ и прогретом ДВС будет не определить.
А проще всего свяжись с FLYT,s. Он и давление посмотрит и диагноз поставит. Деньги конечно возьмет, но это голова
А так, у меня сомнение, что причина в давлении масла.
Сальники выдавливает если слишком большой уровень масла или забита система ВКГ. Тогда в картере создается большое давление и выдавливает масло через сальники.
Ты вот прямо напиши. С чего все началось.
У тебя выдавливало масло через сальники. Ты их заменил. Машина так стала работать после этого вмешательства?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
как вариант. я ж написал
в моей проблеме, в мою версию тоже мало верил. хотя версии такие были, верить было сложно, ибо дорого и гиморно её решать.
всё замерить нужно, прежде чем лезть.
замер давл масла, давление топлива. желательно одновременно.
если заглохла и не заводится, то замер компрессии.
--- Добавлено чуть позже ---
если всё в норме, делать опрессовку. хоть ртом надуй... человек способен надуть 0.4 бар. но прочувствуешь дырку точно.
маленькая утечка, такой проблемы не даст. да и полно таких ездиют и не догадываются о подсосе.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Началось все с того что как то раз при заводе она заглохла.Но тут же заелась еще раз, все хорошо, буквально через неделю это повторилось, снова завелась и никаких проблем.... Позже застучали гидрики. Вскрытие показало что два гидрика были стерты в 0..(сказали что плохие гидрики я когдато купил по 250р за шт) В этот раз я купил гидрики по 650р за штуку....поменяли..Так как подешел срок к ТО заменил все фильтра и заодно перешел на новое масло (заливал всегда ELF еволюшн 10w40 ) но мне посоветовали перейти на Тотал 5w30....залили тотал..поехал как ничего не бывало, все просто отлично. На третий день с утра я вышел и все, глохнет. Обнаруживаю что масло в двигателе на минимуме. Вскрываю пластиковый кожух ГРМ - верхний ролик на валу и на датчике хола, в масле, дальнейшая разборка покажет что нижний сальник тоже в масле. Кое как завел, доехал к "сервисменам" поменяли все на новое Ремень ГРМ в том числе, вдобавок я купил новый ДТОЖ. Вчера все собрали. Доехал до дома как ни в чем не бывало. Сегодня с утра все повторяется + увидел пятно масла под двигателем. Разбираться откуда небыло времени, уехал на работу!На кронштейне масляного фильтра выкручиваешь датчик давления масла. Резьба М10Х1.Скрытый текст:
Вместо него закручиваешь масломер. Давление посмотри на холодном ДВС. Может быть до 8. На ХХ и на 2000, 3000 оборотов. Запиши. По мере прогрева давление будет падать. Контрольный замер делается при температуре масла не ниже 80 *.
Масломер можно купить. Набери в Яндексе купить масломер и будет сотня предложений. Главное резьба М10Х1 без переходника. С переходником трудно будет закрутить. Пространство для инструмента и рук там очень ограничено. На АМБ я не смог добраться даже без переходников. Стоят от 10 до 20 амараканских рублей.
И важна шкала. Нужен не более чем на 8-10. Иначе давление на ХХ и прогретом ДВС будет не определить.
А проще всего свяжись с FLYT,s. Он и давление посмотрит и диагноз поставит. Деньги конечно возьмет, но это голова
А так, у меня сомнение, что причина в давлении масла.
Сальники выдавливает если слишком большой уровень масла или забита система ВКГ. Тогда в картере создается большое давление и выдавливает масло через сальники.
Ты вот прямо напиши. С чего все началось.
У тебя выдавливало масло через сальники. Ты их заменил. Машина так стала работать после этого вмешательства?????
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Давным давно начало так же было, только без текущих сальников. Завел, поехал и на ходу заглохла, потом дрлго заводилась, потом ехал дальше... Через какое то времч услышал цокающий гидрик. За неделю звук стал дикий. Вскрытие показало, что гидрик наелся. https://passatworld.ru/showthread.ph...valu-i-gidrikuНачалось все с того что как то раз при заводе она заглохла.Но тут же заелась еще раз, все хорошо, буквально через неделю это повторилось, снова завелась и никаких проблем.... Позже застучали гидрики. Вскрытие показало что два гидрика были стерты в 0..(сказали что плохие гидрики я когдато купил по 250р за шт) В этот раз я купил гидрики по 650р за штуку....поменяли..Так как подешел срок к ТО заменил все фильтра и заодно перешел на новое масло (заливал всегда ELF еволюшн 10w40 ) но мне посоветовали перейти на Тотал 5w30....залили тотал..поехал как ничего не бывало, все просто отлично. На третий день с утра я вышел и все, глохнет. Обнаруживаю что масло в двигателе на минимуме. Вскрываю пластиковый кожух ГРМ - верхний ролик на валу и на датчике хола, в масле, дальнейшая разборка покажет что нижний сальник тоже в масле. Кое как завел, доехал к "сервисменам" поменяли все на новое Ремень ГРМ в том числе, вдобавок я купил новый ДТОЖ. Вчера все собрали. Доехал до дома как ни в чем не бывало. Сегодня с утра все повторяется + увидел пятно масла под двигателем. Разбираться откуда небыло времени, уехал на работу!
Поменял валы и пару гидриков. Собрал, и началось... Не сразу... Ссылку на тему я тебе уже давал
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Блин. ответил и все куда-то слетело. Ладно,у меня дождик раствор заливает, надо успеть кирпич выложить. Как закончу, расскажу, что если ДВС заводится, компрессия не при делах
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Главное требование к запуску ДВС - наличие компрессии. Если он завелся на оборотах стартера, когда запустился, индткаторное давление больше чем при оборотах стартера. И он работает. Но глохнет, когда педаль надавишь. Что происходит???? Дело не в компрессии. Ладно уже темнеет, а мне надо полтора ведра раствора на кирпич положить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Правильно говоришь. Но не учитываешь повышение давления при повышении оборотов. Ладно. Я рассказал как у меня было и как вылечил. Это один из вариантов того, почему глохнет и заводитмя через пол часа простоя. Я лично с этим сталкивался))). ТС пусть думает...Главное требование к запуску ДВС - наличие компрессии. Если он завелся на оборотах стартера, когда запустился, индткаторное давление больше чем при оборотах стартера. И он работает. Но глохнет, когда педаль надавишь. Что происходит???? Дело не в компрессии. Ладно уже темнеет, а мне надо полтора ведра раствора на кирпич положить
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Продолжаю наблюдения. Сейчас отогнал авто в гараж, но с самого начала об этом....
Сажусь, вставляю ключ в зажигание, завожу ( не нажимая на сцепление и никуда вообще) Машина заводится, все просто отлично..... Жду 30 секунд.... нажимаю педаль газа (не на скорости) обороты повышаются....отпускаю газ...обороты понижаются и она вообще глохнет.... Все..приехали.... 4 раза попробовал завестись, держал секунд по 7 - безрезультатно на газ тоже не реагирует......тут попробовал покрутить ключ не заводя, крутанул 4 раза туда-обратно....на 5-ый раз завожу и она начинает дико троить/пердеть/чихать но завелась.....и двигатель работал так, словно он сейчас выскочит из под капота, все тряслось ппц как....спустя секунд 12 она заглохла....... опять пробую заводить раза 3 не заводится.......повторил процедуру с поворотом ключа туда-сюда 3 раза, она опять завелась, начинает дико троить/пердеть/чихать. Продержал газ на 2500 оборотах буквально минуту, отпускаю.....двигатель работает как ни в чем не бывало. Газую - все супер.....движок прогрелся - проблема ушла....вот я хз в чем дело (
Бензонасос? тогда какого х она на горячую работает без нареканий?
Отогнал товарищу в гараж. сказал что завтра померяет давление масла, и по возможности позовет другана его со сканером дилера.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Давление топлива и тоже пусть замериет на пробку и штатно. Возможно рдт наелся
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А датчик температуры на холодную что показывает (может - 40). Было подобное, проблема была именно в датчике. Когда прогреется может нормально показывать
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
ДТОЖ, и правильный ли он? Синий или зеленый? То что менял, понятно, но всяк бывает. В любом случае надо показания глянуть.
Когда заводишь первый раз обороты прогревочные берет или нет.
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Диагностика и замеры, остальное гадание. Ждем результаты
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Заливает свечи, и наверное не от нехватки давления впрыска.
--- Добавлено чуть позже ---
Твой мотор в холодном режиме утратил способность испарять топливо в такте сжатия, от этого возникают пропуски воспламенения, затем мокнут свечи и банально перестают искрить. Пока не прогреешь мотор и не просушишь (прокалишь) их.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |