1

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Это уже не гидрики. Валы как себя чувствуют? Точнее кулачки.И так. Снова всех приветствую. Сразу к делу.
Сегодня произвели замер давления масла. При первом запуске ( когда отлично все завелось) давление было 1.1 При нажатии на газ стрелка упала до 0 и машина заглохла.
Сняли поддон, сняли маслонасос. Начал крутить в руках насос...беру за длинную направляющую которая на конце с зубьями, кручу руками - крутится с небольшим усилием, Кручу оборотов 10, залипло так, что руками не смог провернуть. Разобрал его, там все стесано практически так же как и у автора этой темы . В общем поменяли маслонасос, попробовали завестись, все отлично, после подгазовки не глохнет. Попробую завтра еще с утра.
Кстати, пока знакомый возился с откручиванием подрамника, я быстренько сделал опрессовку. Подал давление 1.5, далее руками искусственно имитировал работающий двигатель (несильно шевелил все патрубки). За 5 минут давление не упало вообще.
Кстати, вот тут сфоткал один из гидриков которые застучали, таких было 3 шт. остальные на подходе, но не полностью стесаны:
Вложение 184157
Вложение 184158
ВОт такие делишки.
Завтра попробую завестись - отпишусь.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Да вроде ничего такого не замечал.Я так понял вал ты тоже заменил?
Позвонил знакомому сейчас, спросил. Он сказал что тоже не замечал ничего криминального..
Пля, завтра крышку снимать заставлю.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Приветствую снова. Снял крышку, все нормально. Естт пару мелких царапин, но они не критичны. Новые гидрики гладкие. Машина утром завелась, все хорошо, после нажатия на газ не заглохла. Работает все ровно.
Хочу сказать огромное спасибо Вам, товарищи, за то что отозвались в трудную для меня минуту. Я вам очееь сильно благодарен. Мир не без добрых людей. Здоровья Вам, и мягких дорог.![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
KaeN,
Обращайся, здесь всегда помогут.
И изучай вот это, желательно всё просмотреть.
386,
Может отчет для базы знаний замутишь? Про старые масляные насосы, которые давят "мама не горюй" и компрессию из двигателя воруют.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Воровать чужие знания я не умею. В этой теме поделился своим опытом. А как пришел к этому? Ну так ЭТОТ форум помог. А так же опыт форумчан.KaeN,
Обращайся, здесь всегда помогут.
И изучай вот это, желательно всё просмотреть.
386,
Может отчет для базы знаний замутишь? Про старые масляные насосы, которые давят "мама не горюй" и компрессию из двигателя воруют.
Эта проблема уже существует давно, прлсто проявляется не часто.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
386,
Вот в том то и дело, что ты сам лично столкнулся с этой проблемой, сам разбирался, сам фотографировал, сам победил. Осталось отчет написать, тем более, что на данную тематику в базе знаний ничего не было, а другим людям, на уже старых авто, будет легче понять куда девается компрессия на вроде бы исправных моторах с гидрокомпенсаторами.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то мне говорит, что на этом проблемы не закончатся.
Скрытый текст:
Перечитал всю историю взад. Т.е в обратном порядке, чтобы понять историю проблемы.
Начало - завелся, заглох, вторая попытка поехала. Замена двух гидриков (???????). Замена масла. Завелась, и поехала.
Дальше стало гнать масло через сальники. Замена сальников. Течь стало меньше, но начала глохнуть после сброса газа и долго отказывалась заводится.
Замер давления масла = 1.1 на ХХ (должно быть не менее 2 на ХХ и 3.5 - 4.0 при 2000 оборотах).
Вскрытие = три гидрика капут. Насос тоже трудно крутится. Заменили, поехала.
Когда смотрел на предыдущей странице нижний снимок, подумал, что в протертый гидрик покакали.
Интересно, с такой дыркой в гидрике насколько может упасть давление в магистрали????
Не понятно, меняли все гидрики, или только три, которые умерли.????
Давление масла после сборки мерили или опять завелась и поехала????
Насос проверяется на зазоры между зубьями и осевой а не визуально.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Да тут проследить бы причиноследственную связь. У себя я тоже её проследить не смог.Что-то мне говорит, что на этом проблемы не закончатся.
Скрытый текст:
Перечитал всю историю взад. Т.е в обратном порядке, чтобы понять историю проблемы.
Начало - завелся, заглох, вторая попытка поехала. Замена двух гидриков (???????). Замена масла. Завелась, и поехала.
Дальше стало гнать масло через сальники. Замена сальников. Течь стало меньше, но начала глохнуть после сброса газа и долго отказывалась заводится.
Замер давления масла = 1.1 на ХХ (должно быть не менее 2 на ХХ и 3.5 - 4.0 при 2000 оборотах).
Вскрытие = три гидрика капут. Насос тоже трудно крутится. Заменили, поехала.
Когда смотрел на предыдущей странице нижний снимок, подумал, что в протертый гидрик покакали.
Интересно, с такой дыркой в гидрике насколько может упасть давление в магистрали????
Не понятно, меняли все гидрики, или только три, которые умерли.????
Давление масла после сборки мерили или опять завелась и поехала????
Насос проверяется на зазоры между зубьями и осевой а не визуально.
Помню что сначала появился характерный цокот гидрика, за недеою он усилился с еле слышного, до пипец как громко(видео я выкладывал). Поменял гидрики ( 2 шт), и валы. Залил свежее масло(ликви моли 4100). Потом начались проблемы с запуском. Поменял насос и проблема решена. Но...
Конструктивно ( я так понимаю) гидрик может только выбрать зазор лишний. 8 бар это конечно не мало, но и не много, что бы сжать достаточно жестких 41 пружину. Если предположить что засада кроется в направляющей и штоке клапана, т.е. Там засрано смолами и прочей гадастью, и из за этого клапан тормозится при движении домой, а в это время масло подается и гидрик накачивается тем самым обнуляя компрессию. То куда деть 8 бар давления на холодную?
Допустим смолы и нагар это одна из частей этой проблемы... И насос пока исправен и качает положенные 6-7 бар... Гидрик точится( это не 1-2км, а возможно 1000) и стружкой засерает/Надирает редукционный клапан( ведь он защищен только сеткой маслоприемника), после чего редукционик клинит в каком нить положении. И как результат либо нет давления либо его дохуа.
Их этого следует что виноваты отложения на штоке клапана?
Допустим, да, виноваты отложения и нагар, но двигатель работает ровно при запуске....
Короче фиг знает где собака зарыта. Но после замены насоса я уже проехал около 3ткм. Пока всё хорошо. Надеюсь проблема не всплывет...
--- Добавлено чуть позже ---
И есть опыт людей, у которых гидрики и валы целые, просто редукционик залип в закрытом состоянии и обнулил копрессию. Значит редукционный клапан клинит не из за стружки, а из за естественного износа...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как я понимаю, гидрики заполнены маслом.Скрытый текст:
Этот не сжимаемая субстанция в отличии от воздуха. Когда заработал насос, он закачивает масло в гидрик и распирает его подвижные части, пока не выберет зазоры. Дальше подвижная часть гидрика перекрывает подачу масла в гидрик. И какое там давление ему все равно. Гидрик наполнен, канал подачи перекрыт, зазор выбран. Другое дело, что когда кулачек РВ давит на гидрик, часть масла из него может выдавливаться. При этом приоткрывается канал подачи масла и гидрик снова удлиняется, снова выбирая зазор, пока не перекроет канал подачи масла. Так и работает.
Пока гидрик новый, выдавливание из него масла минимальное. Его цилиндрики ходят хорошо и мы не слышим работу клапанного механизма. Даже на ХХ.
Но с возрастом так или иначе появляется износ, увеличиваются зазоры между подвижными частями гидрика. Масляный насос меньшее давление создает. Каналы и детали гидрика зарастают отложениями и появляется стуки клапанного механизма. Появляется ударная нагрузка. Это приводит к ускоренному старению гидриков и РВ. Некоторые льют масло погуще и продают машину. Это плохо для ДВС. Растет нагрузка на ДВС. Насос через свои зазоры теряет больше масла, быстрей изнашивается. Давление в магистралях повышается, но его меньше прокачивается через КВ, на постелях РВ. Масла меньше проходит через охладитель, оно больше греется и может даже пригорать. Немцы не зря стали контролировать температуру масла.
Беда покупателей машин с возрастом - нехватка средств на дорогой ремонт. Многие лезут в долги....
Вот и экономят. Меняют не все гидрики, а два, потом три вместо всех. Остальные-то тоже уже на выданне.
Экономят и на сервисе. Некоторые сами ремонтируют, другие отдают мастерам гаражных дел, которые от скуки мастера на все руки. Такой ремонт часто заканчивается тем, что мастер берется заменить два гидрика. И не говорит, что остальные могут умирать по одному в неделю. А это каждый раз разбирать морду, поднимать РВ, и другие сопутствующие работы по разборке сборке.
Не спорю. Среди таких умельцев есть толковые мужики. Но если он хватается ремонтировать машины от запорожца до мерседеса, то тут надо задуматься. Крепких рук и умной головы в таком случае мало. У каждой машины есть свои особенности, тонкости, инструмент специальный для ремонта именно этой машины, а молотка и отвертки малова-то будет, даже с набором гаечных ключей. И нужны знания.
Может когда первый раз меняли два гидрика, поднимали и скидывали в кучу остальные как попало, чтобы утром поставить. А их надо раскладывать, если не изменяет мне мой склероз, вверх ногами и подписывать, чтобы потом поставить на свое родное место. А если их оставить до утра кучей, они могут завоздушиться. В новые перед установкой надо залить масло. Вот когда он первый раз менял два гидрика, он что не видел что из сальников прет масло??? Или тогда течи не было???? Тогда может он что-то начудил с системой ВКГ и оно поперло.????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Менял все гидрики. При первой замене сальники не текли. Потекли уже после замены.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Получится, просто возьми уже имеющуюся статистику форума по сезонному обострению характерных с двигателем проблем. Но несмотря на это мало кто понимает, что кроме базового состава ТВС, должен быть ещё и полноценно сформированный по температуре такта сжатия - топливный заряд, который по существу не обеспечивается именно в зимний период, из-за холодного воздуха и банального дефицита компрессии у моторов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю, почему твои мудрогелистые изречения вызывают отрицательные эмоции. Когда читаю, другого как "....оно пошто поди конешно, оно того, оно надо, но коснисть такого вопроса, и пожалуста" - другого в голову не приходит.Получится, просто возьми уже имеющуюся статистику форума по сезонному обострению характерных с двигателем проблем. Но несмотря на это мало кто понимает, что кроме базового состава ТВС, должен быть ещё и полноценно сформированный по температуре такта сжатия - топливный заряд, который по существу не обеспечивается именно в зимний период, из-за холодного воздуха и банального дефицита компрессии у моторов.
Изыди, сатана.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, доброе утро. Помогите советом. Вчера только поменял голову на движке, все нормально работало. Сегодня утром ехать на работу- выжимаю сцепление, падают обороты нехило. До работы еле доехал, глохла, зараза на каждом перекрестке при трогании. Пассат б5 1.8 аеб. Спасибо
Ошибки какие? Подключай шнурок и смотри.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!