0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Здравствуйте. Помогите решить проблемку. Я конечно понимаю что экстрасенсов нет, но может кто сталкивался.
Проблема вот в чем:
С утра, выхожу, завожусь - заводится с пол оборота, работает все ровно, никаких проблем, после минуты работы, включаю передачу, пробую тронуться, обороты падают и машина глохнет. После этого завести ее практически не реально. После раза 20-го начинает полузаводится, но двигатель дергается как на тракторе, такое чувство что чего-то ему не хватает. Работу насоса слышу, стартер крутит, на газ практически не реагирует. Заводится только после длительного простоя и все повторяется. Если машину прогреть стоя на месте. то проблем не будет, хоть обзаводись, и всегда будет заводится и работать ровно.
Было сделано/опробовано следующее:
1. Диагностика Васей ничего не показывает - ошибок 0
2. Пробовал отключать ДМРВ, ДТОЖ, датчик температуры на впуске возле дросселя - результатов не дало!
3. Промывал форсунки - без изменений
4. Свечи новые.
5. Ремень стоит по меткам.
Куда еще посмотреть?
P.S. Замерить давление бензонасоса своими силами нету возможности. Может сможет кто помоч в Мск?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Я в Ясенево обитаю, на Рокотова ул. Вечерком попробую вытащить и сфоткать. Если получится всеже замерить давление, отпишусь.
Еще вопросик, с опресовкой также может кто помоч? по цене договоримся я думаю!
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
А с чего взяли, что давление топлива нет и проблема в насосе?
--- Добавлено чуть позже ---
Может стоит компрессию замерить, в момент когда не заводится, за одно и свечи увидешь сырые они или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовку делать очень просто... Главное что бы тихо было вокруг.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
НУ по теории догадки у меня ( могу и ошибаться) Завожу, она заводится, как только пытаюсь тронуться, на газ жму, она глохнет, может насос давление нормальное не подает под нагрузкой?хм...тогда почему на горячую все норм.
Я тут подумал может тогда с форсунками беда какая? Диагностика шнурком, показала бы ошибку форсунок?
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Вот именно, если насосу кердык, то ему похрен горячая машина или холодная. Субъективно можно замерить давление. Если с обратки идет топливо, то давление есть. Если не идет, то давление меньше чем 3,7 бара. Насос качает всегда 6, просто лишнее идет в обратку.НУ по теории догадки у меня ( могу и ошибаться) Завожу, она заводится, как только пытаюсь тронуться, на газ жму, она глохнет, может насос давление нормальное не подает под нагрузкой?хм...тогда почему на горячую все норм.
Я тут подумал может тогда с форсунками беда какая? Диагностика шнурком, показала бы ошибку форсунок?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
В общем Я хз куда копать.
Догадок много. Датчик положения коленвала, нужно делать опрессовку, замерить давление топлива в обратке.. (![]()
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Дпвление топлива замеряется не на обратке. Через обратку можно увидеть просто, есть дпвление или нет. рдт отрегулирован на 3,7 бар. вроде или около того. Насос качает 6. Если на обратке есть бензин, значит давления хватает.
Дпкв проверяется вагкомом, есть обороты или их нет. 120-160 в среднем.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Но опять же.....при первом запуске все без проблем работает.....Даю газа - глохнет и все, больше не заводится...
А если долго заводить то через раз 15-20 через дергания заведется..Среди этих попыток заводится но очень сильно дергается движок, и сама глохнет.... при заводе, на педаль газа реагирует очень слабо.
Если при первом запуске завести и не трогать до того как температура двигателя нормализуется, то ваще идеально все работает и она поедет...
Но на холодную вот так (
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Чет похоже на мою проблему.Но опять же.....при первом запуске все без проблем работает.....Даю газа - глохнет и все, больше не заводится...
А если долго заводить то через раз 15-20 через дергания заведется..Среди этих попыток заводится но очень сильно дергается движок, и сама глохнет.... при заводе, на педаль газа реагирует очень слабо.
Если при первом запуске завести и не трогать до того как температура двигателя нормализуется, то ваще идеально все работает и она поедет...
Но на холодную вот так (
А компрессия есть в тот момент когда не заводится?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Не удалось померить пока что. Возле дома нечем мерить, а пока доеду до гаража - двигатель нагреется. Думаю сегодня отгоню в гараж к знакомому. там надо ждать тогда до выходных, в будни нет возможности - работаю.
А в чем твоя проблема была? и как решилась?
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Звук вращения двигателя стартером отличается от того звука когда не заводится?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Маслонасос? из-за него не заводится?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Плин, может у меня из за этого в понедельник все сальники ГРМ повыдавливало? я их заменил... А сегодня с утра небольшая лужица масла была снизу авто ближе к левому колесу (по ходу движения авто)Тогда если это маслонасос, то вероятнее всего из за этого!
Значит как ты говоришь, в тот момент когда она не заводится то есть на холодную, замерить компрессию, и если компрессии нет либо она маленькая, то смотреть маслонасос?
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Да. А лучше замерить давление масла на холодную. У меня 8 было. Если меньше 6, то гудПлин, может у меня из за этого в понедельник все сальники ГРМ повыдавливало? я их заменил... А сегодня с утра небольшая лужица масла была снизу авто ближе к левому колесу (по ходу движения авто)Тогда если это маслонасос, то вероятнее всего из за этого!
Значит как ты говоришь, в тот момент когда она не заводится то есть на холодную, замерить компрессию, и если компрессии нет либо она маленькая, то смотреть маслонасос?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |