0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если приборка будет такая же по номеру то просто дамп со старой перенести в новую
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего привязывать не надо будет
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да в дампе.
Можешь почитать эту темку https://passatworld.ru/showthread.ph...priborki/page7
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
читал, может и не внимательно конечно, но в основном про подсветку, зуммер и тд написано...Да в дампе.
Можешь почитать эту темку https://passatworld.ru/showthread.ph...priborki/page7
--- Добавлено чуть позже ---
а это означает что дамп не подходит? или проблема s тахометром?
OFF: блин, на ноуте кнопки SломалиSьи еще одна букVа
--- Добавлено чуть позже ---
Vот дампы sтарой и ноvой, можно облаsть калиброvки тахометра поменять, чтоб проvерить тахометр
Приборки дамп.zip
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а еще такой вопрос, есть разница для приборки по протоколам связи? у меня kwp1281, если приборка от машины с kwp2000 будет работать?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Подвернулась приборка 3В0 919 861В, насколько она взаимозаменяема с моей 3В0 919 860? Там только подсветка другая, все остальное 1 в 1, надо ли ее будет калибровать или дампы править? Или подключил, к эбуд адаптировал и вперед?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
На форуме, есть человек который занимается приборками, кажись ник Пилот. Постучись к нему.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Попробую, но вроде говорили наедоели мы уже с глупыми вопросами
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас от нечего делать, пошел проверить (вспомнить) какой предохранитель надо вытащить чтоб приборка погасла (для замены). Сижу, дергаю по очереди все где стрелки или шкала нарисована и че то завис, вроде все повытаскивал а лампа ручника, часы и пробег не погасли. Оказалось когда сел, по привычке ключ вставил и зажигание включил. Так должно быть разве?? Ну думаю ладно, выключил, опять предохранители по очереди, оказалось что 15й ее погасил, включаю зажигание, а она заработала, при чем не половина как обычно, а полностью, все стрелки работают, лампочки какие и должны светятся...., завел, все норм, все работает. И это все без 15го предохранителя!!
Ну короче глушу, вставляю 15й и опять болт, стрелки лежат, пол приборки не работает. В чем проблема то? Приборка значит рабочая????![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну вытащи 15-й и катайся... или у тебя автомат?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Механика (в подписи), без него когда глушишь стрелки на место не встают, сбивается пробег суточный и время
--- Добавлено чуть позже ---
И когда включаешь зажигание все дрыгается, треск писк. Потом норм, и если пред назад воткнуть то продолжает нормально работать, пока не выключишь зажигание
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116