0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Rusia8888, как я и писал я думаю что получится на всех приборка с 1999 и до начала выпуска ресталинга. Отличительной чертой этих приборок является синяя подсветка и наличие кан-шины.
Да кстати, спрошу тут чтобы не плодить темы.
Кто-то может поделится дампом или даст ссылку. Или вообще может кто знает уже ответ на вопрос который я хочу исследовать.
1. у кого на дресталинге не горит лампа круиза при тесте, но лампочка точно есть. (буду искать как ее вкл/выкл, а то у когото горит у когото нет)
либо на ресталинг но чтобы лампа круиза горела(желательно дамп от приборки до 2004 года)
и 2.у кого на дресталинге(начиная с 1999года) можно в кодировке менять предпоследнее число хххх?х на 2 (хочу узнать где оно блокируется)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Могу дать небольшую надежду владельцам приборок с 1999 по 2001 г. Есть шанс включать подсветку раздальено на стрелки шкалы и экрана, как на ресталинге вообщем.
Ранее я писал что на рестале физически подсветка поделена на 3грыппы а на до рестеле - нет. Это несовсем так. Вернее на доресталинге действительно по сигналу процессора один транзистор включает всю подсветку. Но вроде на процессоре есть ноги и для выхода на другие группы подсветки, вроде как даже распаяны с подсветкой они.
Вообщем если детально изучть все дорожки и нарисовать схему - тогда можно будет понять где чего отпаять и где чего допаять чтобы подсветка поделилась на группы. Мнеже сил хвотило только бегло увидеть что дорожки завяза с подсветкой.
Если у кого есть плата под другой и желание пройтись по дорожкам - рисуйте схемы и кидайте сюда.
МОжет повезет а может я и ошибаюсь
З.Ы. это касается плат только с 99 по 01 года. Выходы на процессоре(есди плату положить как положено) будут нижние крайний левый и крайний правый(этот идет на основной транзистор включения), а третия гдето снизу но я забыл какой((. Основной транзистор на вклюение подсветки стоит на плате снизу справа.
З.Ы.2 Всех с наступающим )
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вот кстати небольшая расшифровочка адресов дла нересталинговых приборок c1999 по 2001г.
Ночами не спал - сидел искал))
Скрытый текст:
1Ac 1Ad если забить 93, то отключаются все ламп и тест исполнителей.
1Ad если нуль или 33 или 39 то мерцают лампы(которые через ЦПУ) пропадает связь
1af + (если 196 забить FF)
если забить F_ датчика топлива на максимум и нету ошибки по датчику топлива, видимо вход куда то замыкается.
Offset 198
FF (11111111)
1
1 АКПП
1
1
1 Активация каналов сервиса 40-42,44 и 02 ;
1
1 Опрос входа ручника или уровня тормоз. жидкости (точно не понял что именно, просто перестает гореть красный восклицательный знак)
1
Offset 199
FF (11111111)
1
1 Нули на суточном одометре(смотрите фото выше).
1
1
1
1 Опрос наружнего датчика температуры G17
1
1
Offset 19A
FF (11111111)
1
1
1
1
1
1
1 Четыре нуля вместо часов(хз что это может это отключение если стоят аналоговые(стрелочные) часы или на экран часов какаято др инфа выводится)
1
Offset 19B
FF (11111111)
1 вкл входа износа колодок
1 вкл входа уровень омывайки
1 что-то связанное с числом в кодировкой хххх?
1
1
1
1
1
Offset 19C
в этом канале небольшая неразбериха, тут вкл выкл 43 и 42каналы, но алгоритм непонятен.
FF(11111111)
1
1
1
1 забыл что это
1
1 выкл канал сервиса 43 и Вкл кнала 42
1 выкл канал сервиса 42 и Вкл кнала 43
1
Offset 19D
FF (11111111)
1
1
1 Подсветка всегда вкл(Неработат если 196 заибито FF)
1
1
1
1 вкл функции датчика уровня масла G266
1
Так, теперь про ресталовые приборки. По идее должно работать на всех с ...920хх5 до ...920хх8, но не факт.
Лично я проверял на хх6, думаю на хх5 точно будет работать. Вообщем проверяйте и пишите где работает, а где нет.
У кого приборки с 2004г хх9, у вас хз будет или нет работать, Пробуйте но не забудте что адреса смещены должны быть.
Скрытый текст:
1е5
ff(11111111)
1
1 Четыре нуля на одометре
1
1
1
1 датчик наруж. температуры G17 (вход или функция?)
1
1
1е6
ff(11111111)
1
1
1 вход открытой двери вод и багажн.
1 сгоревшие лампы ксенон
1
1
1
1
Тут уже не стал подробно расписывать биты, кому нужно будет думаю догадаетесь сами, ну или спросите.
1e3-1e7 - - нету температуры на экране, + обнуляется часть кодировки и блочится двиг
1e6
Четыре нуля вместо часов.
1е7
что-то связанное с числом в кодировкой хххх?
1е8
Мигает общий километраж на одометре. и походу отваливается ЭБУ двигателя.
1е9
ff(11111111)
1
1
1
1
1
1
1
1 функция контроля ламп
где-то в строке 1f_ отключение входа датчика топлива, или переключение на датчик с can.Вообщем экран ругается "please refuel"
1еe
1
1
1
1 вкл лампы круиза (возможно нужно еще в ECU включать)
1
1
1
1
1еf
вторая часть, гдето вход 21пин синий разьем.
1f7
управление пинами 6, 16, 19 и др
ff(11111111)
1
1
1
1
1 - 16?
1 - 19 пин
1 - 16?
1
1f5
управление инфой на эл. часах(видимо для разных часовых экранов).
1f8
ff(11111111)
1
1 - дат уровня масла
1
1 -
1
1
1
1
1d0-1d7 датчик топлива, вход датчик. темпер,
где-то тут 208-20B активация входа датчика уровня охл. жидкости.
1da
убирается ошибка сан комфорт
Тут прописано какие ус-ва висят на кан-шине. Суть как и кодировки 19блока, но выбор намного больше(К примеру второй бак выбрать как у W8).
Алгоритм работы такой, если сделать просто кодировку то гатвэй сам ищет что висит на кан-шине активирует нужные значения, а ненужные отключает.
в дампе мы выбирает что должно быть подключено, независимо от того подключено оно или нет, но в кодировке все-равно будет не все показывать.
у дорестайлинга адреса Offset 152 и Offset 153
у рестайлинга до 2003 Offset 174 и Offset 175
Скрытый текст:
ff(11111111)
1 Блок полного привода J492
1
1
1 Подушки безопасности
1
1 АБС(только если с can-шиной)
1 Блок управления АКПП
1 Вероятно ЭБУ двигатель
ff(11111111)
{в первой части числа что-то связаное с памятью руля}
1
1
1
1
1 блок усилителя руля j500
1 ни чего не меняется, хотя по умолчанию стоит 1
1 блок топливного насоса j399
1 датчик поворота руля G85(для ESP)
Кто желает проверить правильно ли я все расписал?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Наткнулся на возможность менять тон зуммера, никто не сталкивался с этим?
Может кто уже в курсе, чтоб я зря время не терял в поисках.
З.Ы. на приборках с 1999 по 2001год выбор тона зуммера находится гдето в диапазоне 17d-19f.
На ресталинговых пока ненашел где.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
FILL.sa,
Твоя подборка?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Нормальная подборкаОчень наглядно!
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
AWAS, ну файлик и часть пометок точно мои.
А откртые адреса что мои что из сети отыскано.
maksstranger, на это и расчет. Хотелось сделать очень доступно и все в одном месте.
Первые разы когда ковырялся долго вникал, каждый пишет по свойму, в картинках вообще мало инфы ну тд. Вот решил сразу для себя делать наглядное пособие ну в итоге вот выложил - вдруг поможет кому еще.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Что такое "ecomomy fudge factor" и "on/off pinout T31a"?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
AWAS, первое походу для колибровки показаний бака или для расчета расхода топлива, толком еще невник.
А второе это выбор какие пины на разьеме(на схеме он t32a подписан, на приборке который) активировать. Сечас какраз вместе с alex0881 занимаемся активацией входов на своих приборках.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Например возможность того чтобы на дорестайле FIS показывал открытые двери и багажник, причем не одну водительскую а каждую отдельно как на рестайле, т.е. полноценно поженить приборку иммо3 и БК 1J0
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
alex0881,
AWAS,
или к примеру включать опрос датчик уровня масла или температуры(у кого их нету, я на безэкранной приборке так делал, только температуру тогда видно только в ваг-ком) или еще кручу включить функцию показа перегоревших ламп стопов и габаритов(пока еще недоконца это получается) ну и тд
Суть думаю ясна, управлять входами с разьем на процессор. А как показывает изучение то там еще много свободных входов на которые можно что-то повешать.
P.S. уже нашел где на старых приборках менять тон зуммера, можно отдельно менять тон на пищалку и отдельно на тын-дын. Я поставил ниже тон, а то родно сильно писклявы и режет слух.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
FILL.sa, Чтоб опрос ламп до конца доделать надо релюху 4B0919471A колхозить, я не помню, кидал я тебе вчера ссылку?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
alex0881, это все понятно, но без подготовлиной приборки это все небудет работать.
Вобощем суть данного вопроса в том что можно управлять входами с приборки на процессор. А остальное пока оставим для других тем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ребят, а как можно поменять тон пищалки на тын-тын? ( рестайл, половинчатый дисплей)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Space, пока никак. На сколько я знаю никто невкусре.
Было несколько идей, я пробовал - ничего путного.
Сейчас есть еще одна идея, проверю, если неполуится - то никак непоменяеш.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ