0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Привет всем!
Пытаюсь по инструкции заменить радиатор охлаждения двигателя. Но инструкция от Passat B5. Всё сделал как написано, но на радиаторе сзади прикручена металлическая трубка, которая заходит за пластик, на котором вентиляторы. В инструкции про эту трубку ничего нет. Сверху я её снял, но снизу не получается выкрутить болт, очень неудобно. Вот думаю, как дальше поступать? Надо ли откручивать весь телевизор для этого? И если да, то нужно ли снять фары?
Спасибо за помощь!
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
фары не трогай... откручивай морду... трубки атф развинчиваются снизу слева... потом спокойно меняешь радиатор... трубки атф вставлять ровно до конца от руки, только потом болт крутить... фланцы нового радиатора выкрутить и намазать резьбу герметиком и закрутить назад... по другому потеет там 100 процентов... кольца на трубки новые надо оригинальные... поставишь из наборов потеряешь всю атф
и 100500 раз пожалеешь что полез туда сам![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Спасибо за подробный ответ! Откручивать морду - это же надо снять крепления усилителя бампера? Я очень давно уже морду откручивал один раз, уже забыл как.
А пожалею ли - не знаю, вроде самое сложное уже сделал, шланги с большим трудом снял. Осталось только снять нижнюю часть металлической трубки, и установить новый радиатор.
Не знал, что надо оригинальные кольца ставить. Буду искать их сегодня. Спасибо ещё раз за этот совет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу найти оригинальное кольцо в наличии, а сделать нужно срочно. Может быть есть какой-то другой вариант?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ты про ATF фланцы? Тут смотря какой радиатор человек купил. Есть такие радиаторы, которые хоть укорячься и умажься ATF будет течь, т.к. кривожопорукие инженеры аналоговых радиаторов с ипучимися глазами - не могут замерить точно размерность оригинальных фланцев.
Если планируется отодвигать (для удобства) телевизор, то фары все равно придется снимать. А если не двигать телевизор, то и откручивать ничего кроме балки усилителя и отвода радиатора кондея больше не нужно.
На счет трубки, которая не откручивается - это трубка замка капота.. Ее не обязательно откручивать.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Нет, я не эту трубку имел в виду. За радиатором находится металлическая трубка, которая крепится к нему болтами, и соединяет верх и них радиатора с другой стороны от патрубков. Мне не совсем понятно, для чего эта трубка, но она располагается за пластиком, на котором вентиляторы, и я так понял, что не сняв эту трубку, я не смогу вытащить вентилятор. Так вот, внизу очень неудобно подлезть к болту этой трубки моими инструментами.
И ещё - посмотрел на уплотнительные кольца, визуально и на ощупь они нормально выглядят. Точно ли их стоит заменить?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фары не снимал ни на одном б5-м или Ауди , вот суперб рукожопы делали там не сняв фары нифига не снять кронштейн бампера ... А в сервис двигается элементарно везде... Только на траве у дома легче снять морду целиком вместе с трубками Атф и сделать нормально один раз... Любой Китайский радиатор нормально встаёт и не течёт , главное не порвать кольцо пихая криво трубку ... А прямо пихать не выйдет покуда они прикручены с другого конца ... Короче работы там на три часа если крутить а не выдумывать велосипед ... Снизу гайка на 10 держит упор замка капота... Отключаешь фары и разъёмы у бочка гур , один болт справа с торца морды у крыла и два слева, гудок отключаешь и отводишь морду справа на пол метра чуть подняв вверх чтоб вывести упор из за трубы ... И откручиваешь трубки от шлангов ... Морда в руках можно положить и спокойно сделать быстро и качественно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
А что касается уплотнительных колец в патрубках - они на ощупь мягкие и выглядят нормально. Стоит ли их менять, или можно оставить старые?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут хозяин барин... Я меняю чтобы не делать одну и ту же работу два раза...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Народ, помогите советом - всё снял, поставил новый радиатор, но не могу на него насадить нижнюю трубку ATF. Верхняя стала хорошо. А нижнюю я, возможно, чуть погнул, когда снимал радиатор, я его пытался вытащить с одной стороны и может быть она чуть погнулась. Теперь не могу вставить, там ещё неудобно это делать. Со всей силы давил много раз, не входит. Телевизор я открутил, от отошёл, но полностью снимать я его не стал, там же трубки ATF дальше идут, побоялся я это делать.
В общем, как думаете, что можно предпринять в этой ситуации?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да вроде только недавно тема была про радиатор и эти трубки, вроде как все решилось
--- Добавлено чуть позже ---
вот
https://passatworld.ru/showthread.ph...Bylo-li-u-kogo
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Слева по ходу движения на трубках гайки в месте соединения со шлангами... Два рожковых ключа и в дамках...
Морда на земле, спокойно вставляешь трубки с новыми Кольцами и укладываешь все в штатный крепеж включая проводку телека ... Закручиваешь в обратном порядке внимательно собираешь назад и спокойно ездишь...
Чего я только не вижу после замены радиаторов , и провода вокруг пропеллера и трубки изогнутые в бараний рог... Есть методика замены , нафига искать переключения на свой зад ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Ну так, не всем ведомо, где эту методику даже взять. А у кого-то (как у меня) Эльза, собака страшная, встаёт на ноут только с немецким языком, как ты его не переключай, ни устанавливай ))
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Короче, со снятием морды я это сделал. 100500 раз пожалел, на жаре +37, сначала забыл закрутить пластиковую пробку со старого радиатора, потом не посадил её на герметик, и антифриз сочился. Сейчас вроде не капает, ездит. Но, сегодня выяснились две неприятные вещи - не работает кондиционер, и водительский стеклоподъёмник доходит до верха, и начинает сам опускаться. Давление в системе кондиционера хорошее, проверил в сервисе. Как думаете, от чего это может быть? Вроде бы всё подключил, кроме левого сигнала - он не работал. Но может что-то и забыл...
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 5,331 Отправлено: 241 |
А сам кондей подключил? Маленький зелёный одноконтактный разъём.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проверяй разъём на муфту компрессора и датчике давления на радиаторе...
Остальное дело привычки , три - четыре часа и все готово
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Вроде всё подключил, надо с ямы проверить. Я не поставил левый гудок - он у меня не работал, и я его вообще снял
Может от этого не работать кондиционер?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет гудок и кондиционер никак не связаны
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 55 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В случае с мкпп да... Да и кто на что умеет , у нас и моторы спокойно снимаются и ставятся даже с такого Вагодроча
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Видимо тебе везло. Тем с текущими трубками АКПП по заменителям радиаторов тьма. И причина, отнюдь, не в порванном кольце, а в несоразмерности штуцеров заменителей и оригинальных трубок. Они либо не до конца утапливаются, либо не плотно садятся.
Я боролся долго - надоело - купил "оригинал" бехрхелла. В отличии от НИССАН в этот радиатор все встало с первого раза и ничего не течет.Вот хочешь верь, хочешь нет
![]()
1.8T 02, AWM