0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Всем доброго дня,
Имеется проблема следующего характера.
На авто стоит радиатор ОЖ совмещенный с контуром охлаждения масла АКПП. В декабре прошлого года он потек, я попытался заменить купив аналог. Из трех испробованных (один был якобы польский, второй Ниссенс, а третий не помню) ни один не подошел к патрубкам охлаждающей магистрали масла АКПП.
Похоже, что стенки патрубков чуть толще, чем внутренний паз в радиаторе (менее 0,5 мм). Была мысль открутить ответный штуцер с моего радиатора и прикрутить на новый. Но если на моем есть грани "под ключ" наводящие на мысль, что онвыкручивающийся, то на новых радиаторах такого нет- грани просто цилиндрической форма. На "польском" радиаторе были отверстия, как бы под специальный ключ (как на этом - http://bu74.ru/images/product_images...es/18164_0.jpg). Продавец поддержал идею заменить патрубки, но отказался взять радиатор обратно, если не подойдет
Пробегав день в поисках радиатора понял, что на мой авто не так уж и много радиаторов у нас в городе.
В связи с тем что времени было мало (уезжал далеко и надолго и не на машине), то решил оставить как есть, залив спецжидкость против утечек. С тех пор она и стоит на стоянке. Скоро надо ехать и готовить ее к перегону, вот и надо решить эту проблему.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что трубки магистрали не подходят? Может ли быть, так что авто выпущенное для американского рынка имеет незначительные отличия в размерах трубок? По идее не логично, так как авто сделано в Германии, т.е. должны быть использованы те же детали….
PS. Есть подозрения, что установленный радиатор не оригинал и ранее менялся. Но это не объясняет проблему.
PS2. Забыл сказать, что форум и гугл перерыл - ничего подобного не встречалось
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
когда разбирал/собирал перед, то верхняя трубка вошла как к себе домой, а с нижней пришлось повозиться - не хотела, сволач, идти ровно, вставала на излом. но усилием воли, давлением руки при закручивании и множества волшебных слов она мне сдалась и вошла ровно. но это я радиатор не менял - какой снял тот и ставил. но трабла такая имело место... незнаю может ни чем и не помог?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
С "родным" радиатором трубки входили как "по маслу", а вот с новыми трубка входит, но не до конца. Пытались с усилием запихнуть - не вышло. Если присмотрется на фото там есть как бы еще внутри паз, куда вхдит трубка, так вот замерив его и внутренний диаметр трубки получили разницу в около 0,5 мм (на штангенциркуль не было сертификата поверки. И вроде у нас ни одна их трубок не зашла.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
переходник точить у токаря. нужно посмотреть места там хватит для переходника.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Не мой вариант. У меня ограниченное время на ремонт и в путь дорогу .....
Радиатор я так и не купил, поэтому есть желание найти подходящий, а не токарить![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фланцы выкручиваются с радиатора... Газовый ключ в помощь с тряпочкой... Чтоб следов не оставлять...И сажаются на фиксатор резьбы... С этими диаметрами постоянные косяки у не оригинала ... Я тоже намучился ... Вставляться не хотят... А течь потом текут... Особое внимание оригинальным кольцам уплотнительным... Я два раза масло терял из-за левых колечек этих... Берите в проверенном месте ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
AVA
AI 2122
Вроде твой вариант, а лучше в тему про запчасти, там подскажут.
--- Добавлено чуть позже ---
Или
VAG 8D0 121 251 BC но по 15т.р.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Ставил AVA. Два года полет нормальный. И трубки встали как родные.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Выкручивать не стали, так как резьба могла быть с фиксатором на заводе. И при откручивании могли бы что-нибудь сорвать...Фланцы выкручиваются с радиатора... Газовый ключ в помощь с тряпочкой... Чтоб следов не оставлять...И сажаются на фиксатор резьбы... С этими диаметрами постоянные косяки у не оригинала ... Я тоже намучился ... Вставляться не хотят... А течь потом текут... Особое внимание оригинальным кольцам уплотнительным... Я два раза масло терял из-за левых колечек этих... Берите в проверенном месте ...
Я так понял у вас был положительный опыт замены фланцев с радиатора? Что за бренд радиатора у вас был на котором вы меняли фланец? Кольцо уплотнительное между радиатором и фланцем есть?
Когда ставили старый радиатор я купил новые кольца для трубок на авто рынке подобрав размер (сказали маслостойкие). Ваш совет учту. Надо включить их в список.
--- Добавлено чуть позже ---
Номерок я там уже узнавал, как раз 8D0121251BC, но цена оригинала не гуманна.
Скорей всего AVA и возьму.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей всего такой и буду брать
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Повторюсь про резиновые колечки. То же брал в магазине маслостойкие. Дулю. Очень быстро потекли. Только оригинал.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
В общем, решил не рисковать и купил оригинал.В конце августа намечена установка - потом отпишусь о результатах.
А пока фотки оригинального радиатор ОЖ 8D0121251BC (может кому полезны будут).Кстати в этом радиаторе есть краник для слива ОЖ, моем же такого удобства нет.
![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Ограничение по фотографиям... Поэтому продолжаем...
![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
кольцо есть... радиатор звался нисанс... фланцы не менял... но пришлось их выкручивать и закручивать назад на фиксаторе резьбы... так как изначально потекли... потом была эпопея с не оригинальными кольцами на трубках... первый раз ексист привез под видом оригинала какую -то хрень резиновую... кольца оказались толще чем те что стояли... ставил со смазкой ежей нарожал целый взвод... сопливили на горячую... потом купил "оригинальные" на кунцевском рынке... текли еще сильнее...
потом поставил от форсунок кольца... они вообще лопнули через 20 км и потекло ручьем... заехал в ближайщий ара-сервис, они поставили кольца... на следующий день история повторилась... уехал в Vag плюс на эвакуаторе с ТТК... там машина четыре дня стояла... кольца привезли... забрал, не течет теперь
... забрал с ара-сервиса деньгу которую платил + за эвакуатор... и жили они долго и счастливо
... два раза масло сменил в коробке из-за этих колец...
кстати если в коробке не хватает 5 литров масла... она еще едет... правда подбуксовывает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Пипец приключения ....
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да. трабла с этими неоригинальными радиаторами давно известна.. задолбали если честно производители. Неужели не судьба открутить у оригинала и сварганить у токаря такой же вланец? Я просто задолбался уже эксперементы проводить с этим радиатором и трубками..У меня тоже ниссенс
Я так понял старые посадочные места с радиатора можно выкрутить?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
А вот продавцы делали круглые глазаДа. трабла с этими неоригинальными радиаторами давно известна.. задолбали если честно производители. Неужели не судьба открутить у оригинала и сварганить у токаря такой же вланец? Я просто задолбался уже эксперементы проводить с этим радиатором и трубками..У меня тоже ниссенс, когда я возвращал заменители и удивлялись, что трубки не подходят. Говорили - ни разу никто не возвращал - всем подходило
Сейчас я взял оригинал по цене всего на 1500 руб дороже, чем мне предлагали неоригинал Ниссенс. Больно уж накрутки большие....
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если совпали отвертия для креплений, то трубки влезут 100 пудов...во первых, я так думаю, ты поставил новые сальники\прокладки на трубки, во вторых, в трубках и местах радиатора для этих трубок-конус, он небольшой, но есть. без фанатизма всовываешь трубки в посодочные мкста, предварительно смажь маслом и трубку(конус) и прокладку, вставил, полукруговыми движениями с давлением задвигаешь их ещё глубже. трубки вставляются только в снятый радиатор, только после того как всё подключишь в радиаторе, подключаешь маслоподачу и масло сток от АКПП.
пы сы....
вставлять - СТРОГО ПОД УГЛОМ 90 градусов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну вот как получилось у меня.. Там такой мизерный зазор между посадочным местом и местом вкручивания болта, держащего трубку, что вставив трубку до упора она все равно болтается (не садится) плотно в посадочное место) Не поверишь, эксперименты проводил уже с 3 - мя фирмами колец в том числе и оригинал. Все одно - течет и все..если совпали отвертия для креплений, то трубки влезут 100 пудов...во первых, я так думаю, ты поставил новые сальники\прокладки на трубки, во вторых, в трубках и местах радиатора для этих трубок-конус, он небольшой, но есть. без фанатизма всовываешь трубки в посодочные мкста, предварительно смажь маслом и трубку(конус) и прокладку, вставил, полукруговыми движениями с давлением задвигаешь их ещё глубже. трубки вставляются только в снятый радиатор, только после того как всё подключишь в радиаторе, подключаешь маслоподачу и масло сток от АКПП.
пы сы....
вставлять - СТРОГО ПОД УГЛОМ 90 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
новый? Где брал?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот фото борьбы с течью из под фланцев... Радиатора нисанс..
.
Тут фланец выкручен из радиатора
Вот он сам ... Качество обработки по сравнению с оригиналом просто топором[emoji23]
Обратная сторона медали
Вот как-то так[emoji23]
--- Добавлено чуть позже ---
BAV, кстати пока не ставил... рекомендую вывернуть фланцы и завернуть их на фиксатор резьбы... легко выкручиваются газовым ключем... чтобы не коцать просто обернуть тряпкой
менять лучше по очереди... потому как, без них, радиатор Акпп болтается внутри основного... и попадать не очень удобно в резьбу... с тем же успехом, думаю можно переставить фланцы со старого радиатора на новый
но мой поезд ушел раньше, чем я об этом подумал.... (ориг радиатор был выброшен уже)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG