0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
RAMZES5, может дать газу и выкл зажигание, если треск не пропадет с турбины то наверно косяк там. Докрутить до 4-5 тищ, газ держать и ключ выключить.
А может еще вентилятор кондера за что-то цепляет, нет? Ты кондера не включал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в том то и дело, что хрюкает только когда на газ жмешь. В момент когда обороты падают звук пропадает как будто
Попробую чуть позже, отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробовал, нет треска. Трещит именно когда жмешь на газ. И примерно через минуту пропадает. Пробовали слушать через палку, прикладывая к турбине.В итоге треск идет не от нее вроде как.
Уже не знаю на что и думать...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
сильно
видимо и выхлопных газов на ХХ нет?
--- Добавлено чуть позже ---
когда жмешь на газ растет радиальная нагрузка на вал со стороны горячей крыльчатки, вал в корпусе центруется масляным клином. я бы на твоем месте замерил противодавление на выходе и давление масла на входе в турбину и далее все снимал бы для визуального осмотра.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Попробуйте теперь приложить палку к клапанной крышке ,в месте, где проходит цепь...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.