Капиталю свой AWM есть вопросы - Страница 8
  1. #141
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Пришли вчера башмаки по твоей ссылке Спасибо ещё раз. 20 дней ровно. Довольно быстро. На вид очень даже привлекательные, без облоя. Правда на моих родных выработка совсем небольшая, вот думаю: менять или нет?
    на моих родных канавки глубиной 0,3мм за 400тыщ . вроде бы не много , но решил поставить новые , да и цепку махнул на потолще и получше состоянием , оригинал .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на изгиб поверхности и сравни с тем что на машине
    да всё там в копеечку , уже не один башмак куплен .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #142
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да всё там в копеечку , уже не один башмак куплен
    Сфоткаю и покажу
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #143
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Сфоткаю и покажу
    Вчера примерял "башмаки" к ГНЦ. Правда сам ГНЦ ещё не снят, но и так понятно, что размерчик подошёл
    Вот в такой упаковочке каждый "ботинок":
      Скрытый текст:
    Название: DSC07587.JPG
Просмотров: 136

Размер: 304.3 Кб

    А вот и примерочка:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07589.JPG
Просмотров: 136

Размер: 355.4 Кб

    Как в известном мультике: "мой любимый цвет, мой любимый размер"
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  4. #144
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму. Снял вчера валы с ГНЦ и обнаружил на впускном валу пренеприятнейшую новость: на звёздочке сломан один зуб Причём, сломан, похоже давно. Никаких посторонних звуков ГНЦ не издавал, треска и цокота до вскрытия не было Звёздочки, я так понимаю, отдельно не меняются, хотя на них есть свой номер. Сам вал в очень хорошем состоянии. Блин, теперь его менять надо? Новый поди как самолёт стоит, можно ли один впускной б/у подобрать в хорошем состоянии?
      Скрытый текст:
    Название: DSC07595.JPG
Просмотров: 129

Размер: 313.2 КбНазвание: DSC07597.JPG
Просмотров: 129

Размер: 275.1 Кб

    Ещё вопрос: где на оригинальном ГНЦ выбита дата изготовления?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #145
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    1 Вы не можете благодарить!
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  6. #146
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=227990 в теме можно спросить , как перепресовать звезду с донора .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Либо вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=227990 в теме можно спросить , как перепресовать звезду с донора .
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: где на оригинальном ГНЦ выбита дата изготовления?
    снизу корпуса на подошве где сетка , в углублении .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звезды съедены....
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #148
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну всё , я с новым немецким радиатором . Поставил бампер и всё до кучи . накатал 800км . думаю на 2000 масло заменю и дальше по графику .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #149
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    снизу корпуса на подошве где сетка , в углублении
    Похоже он у меня меняный, причём оригинальный
      Скрытый текст:
    Название: DSC07605.JPG
Просмотров: 99

Размер: 332.7 Кб

    Судя по всему это 2008 г. Ещё не совсем старенький.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Звезды съедены....
    Это считается "съедены"? На выпуске примерно так же, только все зубья целые.
    Вал впускной мне уже floyd отправил.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #150
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Похоже он у меня меняный, причём оригинальный
    да не похоже , а меняный на с буквой К .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #151
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да не похоже , а меняный на с буквой К .
    Сам догадался или кто подсказал? Башмаки можно и не менять. Вот только как-то бы его промыть от старого и гуталинового масла. А звёздочки, что и впрямь подъедены? Так-то не заметно.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #152
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Сам догадался или кто подсказал?
    без подъе... не обойтись )))
    разбирался с этими делами . на америкашек ставили с буквой E , на европейки D , потом их все заменили на К . Е-шки с чёрным соленоидом , К-ашки с белым . у меня лежит 07 года К и 05 года Е .

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Вот только как-то бы его промыть от старого и гуталинового масла.
    Только разбирать .
    Но а я не стал свой промывать . гуталина у меня никогда не было , разве что масло тёмное , выдавил его по максимуму . Проверил клапаны и сопло под нижним башмаком . Плюс , если при установленной стяжке двигать шток и пальцем прикрывать боковое сливное отверстие , то чувствуется компрессия . Поэтому и не стал его разбирать .
    Обрати внимание на каналы где золотник под соленоидом . у меня на ГНЦ 07 года "К" там были ошмётки от отбойного кольца с поршня . Оно просто тупо развалилось . В этом случае полюбасу надо разбирать чистить и менять кольца . После разбора я там увидел одно полураздолбаное кольцо , второго я там и не нашёл . Либо его раздолбало и выплюнуло , либо его не было .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #153
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    без подъе... не обойтись )
    Да нет, я без. На моей фотке выше хорошо же видно, что стоит буква К.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Только разбирать .
    Разбирается насильственным методом или всё сборно-разборно? Вроде читал, что изначально изделие считается неразборным. Если не стрекотал, то может ничего с ним и не делать? Сеточка чистая.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #154
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Если не стрекотал, то может ничего с ним и не делать?
    тогда не лезь . промой сверху , масло старое выдави . золотник под соленоидом проверь , нет ли там ошмётков от колец . сопло в нижнем штоке проволочкой прочисть , оно прям по центру . шарик под сеткой должен свободно перекатываться . верхний шток вынь , там внизу клапан , подпружиненный шарик , его проверить на пропускание , налить бенз и посмотртеть что бы клапан не тёк .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #155
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Упарился я но отдраил клапана
    Чем так хорошо отдраил? Я вчера выпуск снял, попробовал хвалёный шуманит - не берёт А за разъяснение по ГНЦ спасибо, попробую проверить не разбирая.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  16. #156
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Чем так хорошо отдраил? Я вчера выпуск снял, попробовал хвалёный шуманит - не берёт
    шуманит тебе камень не снимет , его надо счищать .
    впускные каналы и так моются шуманитом , камеры сгорания и выпускные каналы пальчиковыми щётками в дрель . в недоступных местах распушённым тросиком и дрелью . потом дотирал абразивной губкой , или как её там правильно называть , в автомалярных магазинах продаётся .
    клапана в дрель , дрель в сверлильную приспособу , ложим горизонтально и как на токарном станке чистим клапана . ножку зажимать через термоусадочную трубку предварительно обжав её зажигалкой на клапане . Впускные ножом легко чистятся , потом наждачкой и абразивным поролоном дошлифовываем .
    Выпускные самые трудные . Нож берёт только верхний слой . Поэтому я применил бормашинку . там есть наждачные колечки одеваемые на оправку с валом . Клапан крутится в дрели а бормашинкой снимаешь до металла камень . Только не трогать фаску и ножку где втулка доходит , потом так же наждачкой и губкой заполировать .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #157
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Выпускные самые трудные . Нож берёт только верхний слой . Поэтому я применил бормашинку . там есть наждачные колечки одеваемые на оправку с валом . Клапан крутится в дрели а бормашинкой снимаешь до металла камень
    Да, это надо быть ювелиром и камнерезчиком Как терпения хватило? А в итоге то поставил новые вроде? Что-то я не знаю, хватит ли у меня терпения всё это отдраить. Втулки и клапаны менять смысла не вижу, люфт небольшой, правда замерить нечем. Притереть вот придётся. Пасту заказал Перматекс.
    Вот такие в первом цилиндре, куда антифриз шёл:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07621.JPG
Просмотров: 84

Размер: 510.5 Кб

    В остальных вот такие:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07622.JPG
Просмотров: 84

Размер: 483.7 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #158
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Вот такие в первом цилиндре, куда антифриз шёл:
    фаска посечёная , у меня так же было . отдавал на завод править , хотя можно было сделать и по другому .
    я не стал ставить новые ТРВ , пока комплект лежит , оставил старые оригинал . после нарезки сёдел я притирал каждый клапан максимум пол минуты , просто до появления пояска .

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Притереть вот придётся. Пасту заказал Перматекс.
    запаришся утирать сечку на выпускных . да и не ремонт это без правки сёдел . на них фаска расшлёпана , широкая . при такой фаске герметичность клапана гораздо хуже .

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Втулки и клапаны менять смысла не вижу, люфт небольшой, правда замерить нечем.
    на глаз это тоже не ремонт . надо найти часовой индикатор , да хотя бы из подручных средств соорудить ножку и промерить втулки по методе из мануала . у меня самые раздолбаные были в 4м цилиндре . допуск до 0,8мм , у моих 0,9-1.1мм . потом в каком то ещё что то около 0,8мм , в остальных терпимо , но нагар из грязи и масла на впуске следствие пропуска втулок .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот , кстати , увидел на твоём фото шпильку на головке под ролик ГРМ и вспомнил . она там сама 8мм , в головку вкручивается М10 . Один видеоблоггер рассказывал по ремонту наших моторов , и настоятельно рекомендовал менять эту шпильку и гайку ! я сидел думал зачем , неужели и вправду может отвалиться ? неделю назад у родственника просто обломило именно такую же шпильку на Гольфе 1,4 2000года , погнуло клапана . так что я тут в раздумьях прям , у меня шпилька и гайка ещё заводские )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #159
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    надо найти часовой индикатор
    Да индикатор есть, но он на 150 мм, а к нему никаких приспособ нет на маленькие диаметры
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Один видеоблоггер рассказывал по ремонту наших моторов , и настоятельно рекомендовал менять эту шпильку и гайку !
    Я видел это видео. У меня тоже шпилька ещё родная Может поменять, не сильно дорого это. Если голову в ремонт отдавать, то все шпильки крепления КК надо будет откручивать, правильно понимаю? Сначала бы найти, где опрессовку сделать...
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #160
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Да индикатор есть, но он на 150 мм, а к нему никаких приспособ нет на маленькие диаметры
    может у тебя нутромер индикаторный (пассиметр)? Сверху на нем индикатор стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    такой вот:
      Скрытый текст:
    Название: 350295968.jpg
Просмотров: 74

Размер: 16.9 Кб
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 14:31
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:15
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 20:53
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07
  5. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •