0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Привет всем!
Давно меня тут не было!
А кто знает, как посмотреть, почему не морозит кондей? Клима такая
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Squipper, превед!
на таком вроде никак....
езжай к кондейщикам, пусть полностью перезаправляют
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Squipper, так при полной перезаправке тебе сначала откачают старый фреон и по его кол-ву станет ясно, нехватка или компрессор приехал
у меня такое было года 4 назад и похоже сейчас опять надо перезаправлять(снова давление упало бл)....а утечки в тот раз не нашлось, куда делось почти 300гр фреона(при норме 625) хз
кондей срабатывал, а давления не хватало, но и не свистело
p.s вот у чела на НОВОЙ джетте тоже непонятно куда фреон сдулся https://forum.auto.ru/vw/1284458/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Влезу в тему, не буду создавать новую:
В системе ~640 грамм фреона (до проверки было около 540), масса на кондее есть, шим тоже. При включении кнопки (подаче питания на компрессор) расход топлива не меняется, не охлаждает, соответственно. Компрессор как-то чинится или замена? Цена нового совсем не радует.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Задуть диметом дешевле вышло бы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Попробую вставить свои пять копеек по поводу кондея. В общем, на фольци ставят с конвейера либо Санден, либо Денсо. По конструктиву эти компрессора очень похожи. Одной из основных отличий от предыдущего поколения компрессоров, то что на них нет магнитной муфты и компрессор всегда вращается вместе с мотором. В компрессоре установлен соленоид, по средствам которого управляют производительностью самого компрессора. Так вот бывают случаи когда при заправленном кондее, целой срывной муфте и отсутствию посторонних звуков от компрессра. Кондей все равно не хочет запускаться. Так вот виной всему именно этот соленоид. Мастерские обычно бракуют в этом случае полностью компрессор и рекомендуют к замене. А достаточно всего лишь поменять соленоид. Цена которому 1200-1500р
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП