0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую, уважаемые соклубники!
Появилась проблема, причины которой не могу понять : появляются капли антифриза на тонком шланге обратки в месте крепления хомутами, причем с обоих сторон сразу - и на бачке под штуцером и с другой стороны - в месте входа металлической трубки (на фото). Давление в системе вроде нормальное - шланги не раздуты, да и в обратке давления вроде большого нет. Саму обратку снимал - внутри чисто, продувается хорошо, входной штуцер бачка тоже прочистил. Через пару дней опять капли ( Больше течей ни откуда нет.
В голову ничего не приходит о природе этого явления. Единственная мысль - поменять крышку расширительного бачка, может давление не стравливет?
Что скажете / посоветуете?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Сними хоиут и сдерни шланг обратки . Чаще всего от температуры потрескан штуцер.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Посмотри внимательнее на штуцер бочка, трещина может быть в нем, частое явление
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Думал про такой вариант, но как обьяснить каплю с другой стороны шланга? Снизу шланг сухой - по нему не перетекает (
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Алексей77,
Бачок новый купи, твоему место на помойке....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
у меня так подкапывало с верхнего патрубка радиатора - прямиком на генератор. Тоже между шлангом выдавливало и металлической трубой. Заменил сам патрубок - прошло.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поздно )) Вчера уже поменял )
Бачок 2 или 3 года назад менял, оригинал. Если будет дальше сопливить - поменяю патрубок с хомутами.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вы мне вот скажите, каким образом меняется конструктивная особенность самого бачка и его пропускная способность в том числе от времени? Кроме как трещины на корпусе? У автора топика сам бочок не тек..
Если люди пишут о бачке, то накой его было менять то если внешних повреждений нет? Может тогда все же надо было начать с пробки?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ну на сколько я знаю за дунуть и глянуть по бачку ОЖ берут от 300 до 500 рублей в среднем. В принципе, это стоимость крышки.. Если у товарисча сам бочек не имел подтеков, при работающем двигателе и держал давление, я думаю бочек тут совсем не при делах))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Посмотрим, я уже поменял, проехал правда немного. В ближайшие дни будет понятно. Против бачка говорит капля на противоположном конце шланга и внешнее отсутсвие трещин на штуцере и небольшой возраст. (( За бачок - капли под штуцером.
Отпишусь по результату.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Капли вновь появились на своих местах. Дело было не в бачке. Заказал шланг и хомуты.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |