0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Доброго времени суток, господа! Получается как бы продолжение темы с кряком движка и его заменой на контрактный https://passatworld.ru/showthread.ph...elya-SSTA-Help! . Некорректная вышла пересадка, косяки криворуких сервисменов лезли долго: треснутая помпа (вероятно уронили старый движок, когда скидывали), не все детали в голову установили, неплотно одетые шланги, патрубки с течью разных жидкостей, поврежденные хомуты, оборванные провода и т.п. .... Сразу по приезду мой старый мастер сменил цепь ГРМ (включая натяжитель, успокоители и пр.). Через какое-то время появились ошибки по обедненной смеси и периодических пропусках в цилиндрах. Заменили форсунки и впускной коллектор. Чек по прежнему раз в день с ошибками теперь только по бедной смеси. Засопливил задний сальник - возможно в нем дело. Уже запланировал его замену вместе с клапаном ВКГ, как новый трабл. Загорелась масленка в движении, на оборотах около 2т. Заглушился, проверил уровень - ОК. Завелся - на холостых ОК, проехал километров 70-80 в темпе, перешел на средний темп (те же 1800-2000 оборотов) стала снова моргать и пищать масленка. С остановками проехал еще 10-15 км до сервиса. Померили давление -0,5 бар на холостых. Сменил масло и фильтр на проверенные - те же 0,5 бар. На вскрытии (полностью разобрали весь низ, перед и зад.) тотальные проблемы с масляной системой (общий пробег движка 80 т.миль + 30 т. км):
- В поддоне стружка
- Масляный насос подклинивает при вращении рукой. Куплен новый
- Стружка на вкладышах и шейках коленвала. Сами шейки без задиров и вкладыши выглядят пристойно. Вкладыши номиналы куплены.
- Балансировочные валы в стружке, у одного масляные каналы черные и отсутствуют некоторые заглушки(?). Балансировочные валы со своими приблудами куплены
- Поршневые масляные форсунки забиты. Сняты со старого движка
Пара вопросов:
- Что могло привести к такому катаклизму?
- Все доступные при таком разборе зоны двигателя осматриваются, продуваются и чистятся. Необходимо ли лезть в голову и сами поршня? Очень не хочется разделять голову и блок
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если в масленой системе стружка, то разбирать весь мотор иначе все напрасно. Стружка железная или алюминивая
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
мотор разобран почти весь (см. Выше), только голова на блоке и поршни в цилиндрах остались на месте. Очень не хочется голову от блока отдирать. А надо?
--- Добавлено чуть позже ---
В дополнение. Стружка практически вся скукоженная пластмасса
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чистить везде! ну или все собрать с новым маслонасосом и через 500-1000 снять поддон и проверить сетку насоса, все что было не вычещено из блока должно быть на ней и в фильтре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
... где размеры колена? фото вкладышей... маслофорсы проверены? баланс валы? гбц замеряли? цилиндры?
разговор у нас выходит о высоких материях а не о ремонте мотора
почему, да как тебе любой моторист расскажет в красках... после дефектовки... но для начала мотор нужно на стенд повесить разобрать и помыть и промерить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ну вот пришел и все рассказал что нужно сделать.... где размеры колена? фото вкладышей... маслофорсы проверены? баланс валы? гбц замеряли? цилиндры?
разговор у нас выходит о высоких материях а не о ремонте мотора
почему, да как тебе любой моторист расскажет в красках... после дефектовки... но для начала мотор нужно на стенд повесить разобрать и помыть и промерить...Так не интересно, тема быстро загнется, а на форуме интересного становится все меньше
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
1. Размеры колена - это что? Оно полностью вынуто из мотора и осмотрено. Визуально износа и задиров на шейках нет. Как и вкладыши визуально выглядят пристойно. На вкладышах в масле мелкодисперсная темная, неопределяемая по исходному составу/материалу взвесь в небольшом количестве. Мастер говорит, что вкладыши чуть пошли, но сброс давления не от них. Куплен и поставлен номинальный комплект вкладышей.... где размеры колена? фото вкладышей... маслофорсы проверены? баланс валы? гбц замеряли? цилиндры?
разговор у нас выходит о высоких материях а не о ремонте мотора
почему, да как тебе любой моторист расскажет в красках... после дефектовки... но для начала мотор нужно на стенд повесить разобрать и помыть и промерить...
2. Масляные форсунки забиты не выковыриваемой дрянью - заменены на снятые со старого блока
3. Балансировочные валы заменены на новые. В одном из старых темные масляные каналы и что-то там отсутствует/разрушилось. Оба старых вала в той же мелкодисперсной взвеси с вкраплениями более крупных явно пластиковых черных элементов
Цилиндры остались в блоке, ГБЦ не разбирали...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Господа, я понимаю, что причин для подобного катаклизма может быть много, но тем не менее.. Есть в медицине такое понятие как дифдиагноз. Это когда пишут несколько, иногда достаточно много, вероятных диагнозов у конкретного пациента с набором жалоб/объективных данных однозначно не во что не вписывающихся. Набор таких диагнозов должен быть максимально полным. И потом начинают методом исключения отбрасывать не подходящие. Накидайте плз, возможные причины, исходя из следующих вводных данных:
- Пробег движка на момент кряка 160 т.км.
- На 130 т.км. снимался поддон (в момент выбора двигателя в Минске) - все ОК, чистый тонкий ровный светлокоричневый налет на дне, ни стружки ни черноты...
- На 135 т.км. менялась цепь ГРМ. Балансирные валы не вынимались и не менялись
- В интервале 135-160 т.км. менялась помпа, топливные форсунки, впускной коллектор, масла и фильтры регулярно
- В течение пробега по РФ (30 т.км) ни масложора, ни дыма, чистые свечи
- С тягой все ОК, ровная работа на холостых и на всех режимах
- Стружка преимущественно пластиковая, практически везде. Природу взвеси на вкладышах не определить
- Масляный насос (снятый с движка) при вращении рукой чуть прихватывает
- На одном балансирном валу нет сетки и масляные каналы черные. На втором все ОК (кроме вездесущей мелкодисперсной взвеси)
Где, что я прое**л, что полезла стружка?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сетку насоса забило... и пошло масляное голодание... нужно искать источник пластика... в этом моторе пластиковых успокоителей и башмаков с натяжителями не мало... до кучи поднять распредвалы (часто они прилипают к головке в первую очередь при масляном голодании)
скорее всего в моторе размололо что-то пластиковое... этой стружкой забило маслоприемник, остальное включая оплавленные пластиковые детали следствие нагрева деталей кшм при масляном голодании...
а что, там развалилось будет видно при полном разборе... в голове тоже маслоканалы... и пока все это не промоешь и не продуешь... уверенно не скажешь будет он жить или нет...
возвращаясь к медицине... как кровь у живого организма должна доставлять кислород во все его уголки... так и масло в моторе должно смазывать все подшипники скольжения... иначе катастрофа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насколько я помню по прошлым темам у тебя мотор грелся на высокой скорости...звоночек. Я бы задумался. Это могло привести к масляному голоданию.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Было дело, но грелся другой мотор, тот который в прошлом году во Пскове развалился из-за перескока цени. Сейчас который - контрактный мотор, который я выбирал в Минске из нескольких. Короче. Перебрали мне его, сегодня обозрел замененные детали со своим старым мастером. Вырисовалась следующая картина. Контрактный мотор я открыл (поддон) в Минске, во Пскове мне его посадили на герметик, видимо, не дождавшись его затвердения сразу затянули. Куски герметика упали в поддон и какое-то время убивали насос (на вскрытии видна серьезная выработка в нем). Движок какое-то время был на масляном голодании. Пока я зимой толкался в пробках, датчики молчали. Добавился кряк клапана ВКГ и течь заднего сальника, обнаружился нагар на клапанах при замене впускного коллектора. По совету мастера для прожига клапанов я пару баков БП-ишного Ультимейта сжег местами под серьезной нагрузкой и спустя короткое время замигала масленка...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG