При аналогичных симптомах (расход + удар на драйве) заменил ДМРВ, сразу усе нормализовалось.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Всем привет. Такая же проблема. Большой расход. Топлива 23литра на 130км. Замерил на днях давление топлива правда не приезде. На месте. На холостых 3.2бара с пережатой обраткой 4.8-4.9. Машина едет хорошо на низах и при не сильном нажатии педали газа. Переваривал гофру открутил лямбду была белого цвета. И давление наддува падает с 1бара до 0.5-0.6. Машина на чипе. Недавно вкг почистил и упростил упало на 2-3 литра. (До чистки вкг был расход бензина вообще зверский и масло во впуск всё уходило каждые 300км по 400 грамм) щас ок. Но вот с расходом проблема. Подскажите какие группы смотреть. И какие параметры должны быть. Как логи записать прочитал.
Что то сегодня и мою машину с ума свело. Что то ее так заглючило,стала троить.
Подумал - катушка или свеча (переключился с газа на бензин,никакой разницы).
Доехал до работы подключил комп - пропуски по всем почти цилиндрам . Проверил - расход воздуха на ХХ больше 5 ...и работа форсунок 4.5мс... Подумал что ДМРВ глюкнул и все . Приехал домой ,подкинул другой ДМРВ ...Поработала - вроде все супер ...расход на ХХ упал до 1л 0.9 .....Прогрелась до 80С и расход быстро поднялся до 2.1 - 2.2 на ХХ . Что расход воздуха что работа форсунок опять увеличилась ....
Куда смотреть и что менять ? ДТОЖ?Лямбда?![]()
сейчас точно не скажу,так как удалил ошибки по пропускам... мульт был в районе +18 , адд кажется +2
С утра тоже самое . До 63 градусов по климатронику в 45 канале было супер , после этого моментально вырос до 2.2 - 2.3
--- Добавлено чуть позже ---
Толко что подкинул другую лямбду.....До 80С было более менее хорошо ,потом расход опять пополз до 2.2 на ХХ.
Старую лямбду открутил - была вся черная
Утром приехал на работу (3 км ) адд +7.5 мульт + 12.5
Сейчас заменил лямбду .
Сбросил ошибки .
Мулт - вырос сразу до +9 адд пока по 00
--- Добавлено чуть позже ---
Что еще менять ? ДТОЖ ? Насос ?![]()
При преключении на газ - аналогичная ситуация
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял ДТОЖ ....такая же ситуация . До 60 градусов отлично ,расход 1.1 ....1.0 ....после начинает медленно расти и уходит в 2.0 и 2.2 л
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
с таким мультом я бы искал дыры на впуске( опрессовка) и мерил давление в рампе на пробку....
--- Добавлено чуть позже ---
не работает лямда регулирование. потом она чует воздух и льёт бенза пока не выровнит смесь
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в том это подсос воздуха или помирающий насос
--- Добавлено чуть позже ---
если опресовка не выявит дыр и насос будет давить на пробку ну хотя бы 5 атм, то можно это попробовать
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Опресовка показала треснувшее колено ВКГ . Я его заменил. Думал - проблема была в нем и все .
А как оказалось - нет . Та же ситуация. Насос ставил пару месяцев назад .
ДТ воздуха на впуске показывает 30 гр что не совсем и холодно .
Хорошо ,если это насос бензина ,то почему на газу такой же расход?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Больше не делал ,так как дымит после этого как паравоз .
Но ,почему это как то связано с температурой после 60 С ?
Подсос должен быть всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Мог ли перескочить ремень и из-за этого начались такие приколы ? Заводится с пол оборота , работает стабильно, пока не увеличится расход.
Нет, это пушной зверёк пришёл от газа, и это уже с мотором действительно всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, а говорят газ вообще копоти не оставляет.
Откуда же тогда появляется "сажа газовая", это у художников по названию краска такая есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель может подливать, когда избыточно (для поддержания ХХ на убитом моторе), растопыривает зев.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что не надо было пытаться экономить на том, на чём это не возможно.
Под газ существуют специальные моторы доведённые по СЖ до 11,5 ед.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что смесь по нагреву обедняется до нормы для исправного мотора, а твой мотор под норму уже не подпадает. К нему пришел зверёк.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Адамс, без обид . Но не в одной из тем не видел ни одного адекватного ответа от Вас . Вам бы диссертации писать как корабли бороздят просторы космоса .
--- Добавлено чуть позже ---
По теме .
Как заметил ,что рост расхода на ХХ начинается после достижений лябдой показаний 25 ...27 и тд. показания не меняются ,расход растет.
Тест в 34й группе не запускается...
Раньше выходила ошибка по лямбде (сбой в электрической цепи - но машина работала так же) и 34я група запускалась .....Показания лямбды в 34й группе показывало 1.991 ...
Сегодня снял клемму , вытащил мозги , поправил 2 релюшки которые находятся под коробом мозгов. Собрал все обратно ... Лямбда стала работать и показывает пока показания как в - так и в + . Значения меняются .....Посмотрим на сколько долго . Как то покупать 3ю лямбду - пока не охота .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Видишь, твоя адекватность завела мотор куда-то не туда.
Так шта, ждут тебя просторы большого ремонта жалеза.
Дык, один лихо добороздился уже до 34-й группы мотора по инвалидности.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты тривиальная жертва газа, а мне обижаться на тебя?
Нет уж, луче вы приобщайтесь к нам - кто на бензине шпарит с расходом как у идеального дизеля.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
могу лишь предложить отключить фишку от дмрв и понаблюдать за поведением расхода.
очень маловероятно, особенно учитывая твои 60 градусов. При 6 градусах(один зуб) вылазит ошибка, по крайней мере на 2.8л. Я ездил так, критики кроме ошибки замечено не было
Адамс, тебя клиент ждет, а ты тут бесплатно диагнозы ставишьНапой там что тубус лучше любой турбы и все в твоем репертуаре.
https://passatworld.ru/showthread.ph...-EA211-110-l-s
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.