0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приветствую всех! Решил создать отдельную тему. Т.к. нигде не нашёл однозначного ответа.
Имеется проблема с форсунками на двигателе ADR - VAG 058 133 551 F (SIEMENS)
При морозе от градусов (примерно 18) начинают течь при заводке. Текут именно из металлического отверстия сбоку форсунки. На видео видно что именно от туда. Снял 2 видео в замедленной съёмке.
Стоит двигателю немного поработать и течь пропадает, но на некоторых может и продолжаться в небольших количествах. При более тёплой погоде проблемы такой нет. Форсунки были заменены на комплект с разбора (обещали что с исправного двигателя), второй комплект за неимением возможности взять новые так же взят с контрактного двигателя для теста (тоже вроде как исправные). И на всех проявляется данная проблема с течью. Просьба не пинать, знаю что бу форсунки кот в мешке. Но как говориться за неимением, пробуем на тем что есть. Колечки что верхние, что нижние поменяны и 100% не текут
Перед тестами был заменен обратный клапан (оригинал), чтоб исключить повышенное давление в рампе.
Сейчас из-за холодов подобрали бошевские форсунки по характеристики близкие к SIEMENS. В посдочные места всталиРасход стал чуть выше, но они не текут!
Кто сталкивался с подобным? Как решали? Не хочу брать оригинальные форсунки и нарваться на такую же течь? Может имеет смысл подбирать боши аналогичной производительности? Кто пробовал?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Butchersmeat, БЛАГОДАРЮ! Как та я не додумался поглядеть форумы по БМВУ них всё на порядок дороже, так что должны больше колхозить.
Вот ещё нашёл более подробное разъяснение проблемы.
Т.к. у меня на руках 2 комплекта форсунок. С одним буду пробовать колхозить, терять нечего, а так будет опыт. В случае наворачивания отремонтированного комплекта, перекинуть не так долго на рабочие форсы![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Приветствую собрата по течке, я уже смерился тоже менял комплект и тоже текут но так как первый те не точто текли а при -28 просто был фонтан под капотом, тоже хочу по эксперементировать с герметиком терять нечего.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Первая пошла
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Потекло из технологических отверстий. Вошёл где то один кубик герметика.
Скрытый текст:
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
То есть тупо вдавливаешь шприцов пока не полезет из всех щелей, он герметик настолько текучий, какой использовал.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Федор 150781,
DONE DEAL DD6754 Затекающий герметик силиконовый для ремонта автомобильных стекол.
Да, давишь и он лезет из всех слабых мест.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Федор 150781, вверху темы есть ссылки, вся информация от туда. Всё сделано по инструкции. Остальные форсунки были с остатками бензина, как просохнут, доделаю их. Эксперимент по запуску скорее всего будет ближе к следующим выходным, как просохнет герметик.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подпишусь на данный топик (актуально также при температуре ниже 18-20 градусов). Я лично смирился, т.к. в моем регионе данных температур за всю зиму не так много, и несколько литров стоят гораздо меньше чем оригинал за 9 тыс. руб.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR Audi A4 B7 1.8 BFB Multitronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Немного информации по подмене форсунок на аналогичные.
Производительность на ADR, мл/30 сек - 85 – 105. Ссылка на табличку
Примерно подходят такие форсунки.
Bosch 0 280 150 902 - сейчас стоят такие. Рампу пришлось поднять выше, через проставки. Ввиду старости переливают. Но машина рвёт из под себя. Время впрыска мозги жмут примерно до 2 мс. (В идеале должно быть 2.8. вроде бы)
Bosch 0 280 158 107 - по идее 1 в 1. Но так же рампа будет через проставку. Стоимость форсунки 986 ₽ по экзисту. (у меня их есть 3 штучки, если эксперимент с восстановлением не удасться, куплю одну такую и буду проверять.)
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я так и не понял, где. Но тоже в морозы стойкий запах бензина впереди, с правой стороны. Вроде с магистралей не бежит, с форсунок - тоже. Абсорбер чудит что ли?
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
С днюхой!
Обрати внимание на клипсу крепления топливных трубок.
например https://www.drive2.ru/l/9666087/
http://passat-rostov.ru/forum/19-805-1
Но и на родном форуме полно инфы по этой теме. https://passatworld.ru/showthread.ph...toplivoprovoda
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо!OFA+,
С днюхой!
Обрати внимание на клипсу крепления топливных трубок.
например https://www.drive2.ru/l/9666087/
http://passat-rostov.ru/forum/19-805-1
Но и на родном форуме полно инфы по этой теме. https://passatworld.ru/showthread.ph...toplivoprovodaИзучал этот вопрос, но у меня там сухо. Заглядывал под авто, нигде не бежит
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а я вот вчера загорелся, потекли две форсы, колечки все новые, регулятор давления рабочий.
загорелся правда не от того, а из-за того что перемерзла ВКГ, выдавило заглушки распредвалов, прокладки гнц и масло с парами бенза е...нуло на каты, короче успел потушить, но мотор новый сегодня купил, вот такие последствия при морозах у меня
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, с днюхой тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо!
З.ы. Сочувствую.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Отчёт, форсунки поставлены. Вроде бы не текут. Завтра с утра на холодный авто посмотрим. Но холода прошли, хотя думаю если бы трюк не удался, бензин бы продавило уже сейчас.,
Итого по трудозатратам, примерно 2 часа времени не торопясь просверлить отверстия. 4-5 часов подержать на батарее чтоб испарился бензин. В несколько подходов закачать герметик. Сутки полежали при комнатной температуре и потом почти 3е суток на горячей батарее.
Фото установки не родных форсунок. Рампа стоит на проставках. Течей бензина нет вообще.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Герметик акриловый или силиконовый, для такой герметизации микротрещин находящихся под давлением топлива, по эффективности будет как марлевая повязка.
Для надёжной механической фиксации потребуется очень твёрдый и адгезирующий с пластмассой наполнитель. Идеальный вариант, это эпоксидные смолы с армирующим наполнителем, по типу талька или стоматологического цемента. А для высокой проникающей текучести в зазоры, ещё и (до затвердевания) разжиженный растворителем.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.