0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня неожиданно потёк бензин из трубки топливопровода в месте завальцовки под тройником крепления трубок на моторном щите. Поставил временно кусок топливного шланга, зажал хомутами.
Менять весь топливопровод очень дорого и наверное проблематично, так как думаю, что менять придётся почти до бака. Кто-то выходил из этой ситуации без замены всего топливопровода?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
без замены, это кусот топливного шланга. можно изготовить самостоятельно, взять метров 7 трубы 3/8 (используют кондиционерщики) + термоусадку (для защиты от корозии). нуи по изготовлению, можно гнуть трубу (трубогибом) или все повороты выпомнить с помощью фитингов и спаивая куски.....
Я себе делал трубогибом.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А трубки идут только в открытых местах? Ничего снимать (типа крыла) не надо?без замены, это кусот топливного шланга. можно изготовить самостоятельно, взять метров 7 трубы 3/8 (используют кондиционерщики) + термоусадку (для защиты от корозии). нуи по изготовлению, можно гнуть трубу (трубогибом) или все повороты выпомнить с помощью фитингов и спаивая куски.....
Я себе делал трубогибом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лопнула, я так понимаю трубка подачи? Есть конторы, занимающиеся изготовлением РВД- рукавов высокого давления- отдал старый шланг и они сделали такой-же на двадцать сантиметров длиннее, а трубку я немного разогнул, чтобы она из "тройника"-крепежа торчала и можно было шланг натянуть.
Только шланг просите пожестче , а то мой(до 20bar) немного раздувает и бензин сочится на катализатор, буду менять, пока хомут(червячный) ужал до смерти- еще держит...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Rascan, у меня точь в точь была ситуевина, бенз как раз на выпускной коллектор полился
я поступил следующим образом, кусок трубки от места слома до штатной резиновой части укоротил до 5 см. И эту часть нарастил бензомаслостойким шлангом, кусок получается сантиметров 20. Год езжу все нормуль, сначала правда купил бензошланг с ТАЗика, его у меня разорвало через пару дней, поставил нормальный шланг (до 12 атм) все ок. Диаметр не помню, но взял такой, чтобы туго на металлическую трубку одевался, затянул обычными винтовыми хомутами. Если интересно могу фотку запостить![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rascan, у меня точь в точь была ситуевина, бенз как раз на выпускной коллектор полился
я поступил следующим образом, кусок трубки от места слома до штатной резиновой части укоротил до 5 см. И эту часть нарастил бензомаслостойким шлангом, кусок получается сантиметров 20. Год езжу все нормуль, сначала правда купил бензошланг с ТАЗика, его у меня разорвало через пару дней, поставил нормальный шланг (до 12 атм) все ок. Диаметр не помню, но взял такой, чтобы туго на металлическую трубку одевался, затянул обычными винтовыми хомутами. Если интересно могу фотку запостить
Я пока тоже от тазика поставил кусочек шланга (5см). Но заказал метр родного ваговского с оригинальными хомутами (для эстетичности и чтобы не тёрли о кузов). А что поставить более длинный шланг без вставок, тот, который к рампе идёт - нельзя? Попробую, заодно вытащить металическую часть немного, чтобы закрепить в тройнике.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
У меня такаяже хрень была, натянул на обе части топливный шланг жигулевский и на хомуты, полгода полет нормальный
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Моё чудовище, держится уже год, никаких проблем)))) Кстати, когда заезжал к официалам по поводу сервисных акций, сказали что поменяют, заказали из германии новый, уже месяц меня ждут, а я всё доехать до них никак не могу(
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
не, я весь кусок до штатной резинки заменил шлангом, т.е доп. резиновая часть у меня сантиметров 20, но по поводу подобного монтажа топлипроводов (штатных трубок из каких то отходов) показывает, что для буржуев пару сраных пфенингов дороже наших жизней, так для справки температура выходного коллектора выше температуры вспышки бензина
ПС я честно пережил тяжелый шок при виде струи бенза на выпуск, и не полыхнул я тупо, что от работы до дома мне ехать 3-4 минуты, ну или тупо мне было не время к прародителям![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
при замене - нужна яма, снимал колесо, корпус воздушного фильтра и защиту топливопровода-та что на дниже кузова.
Кстати- если кто надумает покупать коплект трубопроводов (оригинал) - в комплект включено- резиновые шланги (те что к рампе подходят) + весь крепеж...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic