0

это из ряда и спичей вопросов подразумевается
когда кажется креститься надо, еще ряз для вновь прибывших и особо одаренных, если объем бачка и системы 1 л., то там не может быть 1,5 как некоторые тут пишут, и если полтора литра куда при заведенном двигле уходят, а потом возвращаются, то сцуко нету этого объема в системе, с высокой долей вероятности, Кто-то в кал завоздушил систему, и прокачать от воздуха ее не может ,потому что не может прочитать И СДЕЛАТЬ, как народ в теме написал.
про жигули без ГУРа я уже написал, добей насос ГУРа и узнаешь какие цены бывают, если человек тупит.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Для вновь прибывших я написал что слил все поновой и получилось меньше литра, сколько точно там оставалось я не мог точно сказать, так до того как заливать окончательно я немного промыл, разъединив шланг обратки, и как можно было не завоздушить систему если я с нее мотор снимал? прежде чем умничать можно было помочь разобраться в проблеме, предложить версии, про то что сколько стоит я без соплей разберусь.
И так может объяснит мне жигулеводу, нах*я включать зажигание и не заводить мотор, чтоб рулем покрутить?
--- Добавлено чуть позже ---
про то как народ делает я вкурсе, и уже делал так когда насос менял, и я об этом написал, что до момента как завести двигатель все было как у всех, и ни кто ни в одной теме ни в одном посте не описывал подобную ситуацию
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
ога вижу, вторую тему создал, разборчивый, надо было изначально делать как люди сказали, кто уже не один год на своих пассатах отктывает, кто-то специализируется на их ремонте, а кого-то их было несколько...
у тебя в пассате насос ручной или ножной?, ты ногой подкачиваешь? или как на шарманке ручку крутишь, чтобы насос работал?, за счет чего у тебя насос ГУРа работает то? на заведенном движке можно насос сжечь, есть такая вероятность, если не подлить вовремя масло это к примеру, а на включеном зажигании подается электричество на энергопотребители, но адской нагрузки нет.
менял на новый? или БУ?, есть уверенность, что "новый" полностью исправен, что система нормально подключена?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да я и делал как все, и до этого сам так же делал, тыщу раз уже сказал об этом.
Крутить стартером и включить зажигание и не заводить это два разных состояния/действия.
Насос новый, кроме шлангов на бачке путать то нечего, все там правильно
--- Добавлено чуть позже ---
без этой бредятины по русски нельзя выражаться?у тебя в пассате насос ручной или ножной?, ты ногой подкачиваешь? или как на шарманке ручку крутишь, чтобы насос работал?, за счет чего у тебя насос ГУРа работает то? на заведенном движке можно насос сжечь, есть такая вероятность, если не подлить вовремя масло это к примеру, а на включеном зажигании подается электричество на энергопотребители, но адской нагрузки нет
и я про то и говорю что насос помрет, когда мне глупые вопросы задают про то как на заведеном руль крутится...
--- Добавлено чуть позже ---
"а на включеном зажигании подается электричество на энергопотребители, но адской нагрузки нет." тут не уловил, нагрузки нет на что?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
мне интересно, как на заглушенном движке он вообще мог, что там крутить?, я понимаю праздники, но не до такой же степени.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
я заводил, только масло сразу уходил из бачка и чтоб не запороть насос сразу глушил, руль крутить уже смысла не было, бачок то пустой. А потом через пару секунд масло обратно в бачок возвращалось
--- Добавлено чуть позже ---
это же не нормально, у кого было так же?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надо не глушить мотор, а просто долить масла в бачок и крутить руль в крайние положения, чтобы воздух выгнать из системы.
Несколько раз (3-4) справа налево и обратно повернуть, потом поставить руль прямо и заглушить мотор. Дать отстояться пене в бачке и завести/ крутить руль снова.
Тут на всё про всё 10-15 минут времени с перекуром.
--- Добавлено чуть позже ---
Это нормально, когда система завоздушена.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
.Карел., да, так и сделаю, но сейчас холодно в гараже, да и мотор не обкатан еще чтоб в -25 заводить))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Речь шла об исправной системе. А у тебя дыры там.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть перебраные рейки ЗФ и Койо с гарантией "блябуду".
12 тыр.
Ну ради праздников за 10 отдам.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
блябуду это пожизненная или как в фильме "сп*здили"
--- Добавлено чуть позже ---
а зф и койо взаимозаменяемые? у меня сейчас койо стоит
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это значит, что она качественно перебрана и проверена.
Использованы ремкомплекты Кортеко. (на минуточку только ремкомплект стОит 4 тыр)
За работу я отвечаю. За резину естественно отвечать не могу. Но за неё отвечает имя производителя в принципе.
Если есть какие косяки в сборке- они вылезают сразу, при подаче давления.
То есть если сразу после переборки рейка не потекла, то собрано всё норм. А дальше уже остается надежда на качество резины. Судя по опыту использования резинок Кортеко, за 4-5 лет работы с ними, пока не было обращений по течке.
ЗФ и Койо для всех 4-х цилиндровых моторов взаимозаменяемы.
Умри молодым, но как можно позже.
ИМХО только ЗФ больше вызывает доверия.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Разницы нет абсолютно никакой. И ЗФ и Койо лидеры в производстве систем гидравлики.
Умри молодым, но как можно позже.