0
-
05.01.2017, 19:23 #1
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
Проблема с прокачкой ГУРа
Создаю новую тему, т.к. в та в которой описывал проблему не очень популярна...
Итак, делал все как в бз, вывесил колеса, стал заливать жижу новую феби, минералка, зеленая. Поначалу все штатно, воздух выходил, я подливал. В итогде после н-ного раза в какой то степени, когда уже устал руль маслать, воздух перестал выходить и я завел машину, бачет почти сразу опустел я заглушил и начал доливать, но в это время жижа поперла назад в бачек и он стал всклянь, я опять завел она опять почти вся ушла, потом вернулась назад. Рулем кручу вправо она немного уходит, кручу влево возвращется.
Посоветовали сетку почистить или поменять бачек целиком, но я ее просто вытащил а эффекта ноль, все опять также.
Не понятно вообще ни чего
--- Добавлено чуть позже ---
кстати масла влил литра полтора, сколько хоть должно быть?АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
05.01.2017, 21:24 #2
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0Помоему логично, руль покрутил и масло пошло по каналом. Вернул назад и масло соответственно тоже назад.
Обьем системы зависит от комплектации, от 0,7 до 0,9л
Главное по уровню на щупе залей, а то точно будет всегда выдавливать из бачка.
Могу сказать, когда менял себе, залил, завел, уровень немного упал, долил еще и все по сей день все норм. Единственное что я перед заменой промывал систему, и промывал не промывочным маслом, а по другому.1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
-
06.01.2017, 01:01 #3
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0да нет, вообще вноль уходит
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
06.01.2017, 01:24 #4
0я два литира пентосина 11С купил один на "промывку", второй на чистую, до этого был ВАГовский зеленый который типа идет также 212..., а вопрос возник изначально, что руль начал подсвистывать, ялицо в бачок сунул, а там уровень ушел, по машину лезу, лужа и не зеленая ((( к меху приехал псмотрели жижа желтая, что обычно на япов льется, тогда ваговского два литра ушло, тоже не дешево было, потом трубка подтекала уже родным..., конец шланга от годов задубел нормально не обжималось..., кончик аккуратно подрезали обжали и залили пентосин, второй год полет нормальный ТТТ.
--- Добавлено чуть позже ---
а куда он может уходить при объеме литр, залито полтора и уходит уровень???VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.01.2017, 01:42 #5
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0так в том и дело, завожу он почти в ноль уходит, мож даже и воздух хватанул, глушу он назад поднимается. Ну может меньше чем полтора. Тут даже просто я рулем кручу и уровень туда сюда гуляет
--- Добавлено чуть позже ---
ни где не течетАЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
06.01.2017, 01:47 #6
0да не может быть столько там объема, через край бы бачка выливался, а вот то что система завоздушена в это верю, думаю ИМХО все гуано надо слить, и на чистую по мануалу залить и прокачать на не заведенном..., крутить тяжко, это как прокачивать тормоза на машине, руки потом не очень себя комфортно чувствуют.
при низком уровне масла ГУР, при заведенном двигателе в бачке уровень уходит и белая печка появляется, как будто масло закипает как молоко....VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.01.2017, 01:57 #7
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0уровень уходит не то чтобы совсем он потом возвращается, такое чувство что там воздух и он не выходит
--- Добавлено чуть позже ---
короче решил я все поновой сделать, снял шланг, с обратки от рейки, вылилось чуть меньше литра, одел, стал заливать, налил около 0,5 и все, бачек полный, ни че ни куда не уходит
--- Добавлено чуть позже ---
и если я заведу и оставлю, то просто вся жидкость уйдет и насос воздуха насосетАЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
06.01.2017, 02:22 #8
0ога покурит в соседнем подъезде и возвращается.
если масло уходит, значит оно что-то вытесняет и заполняет какой-то объем.
прокачка и выгон воздуха идет с включенным зажиганием, НО НЕ ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ, сидишь и крутишь руль из одного крайнего положения в другое.... постепенно доливая, чтобы воздух не попадал и не завоздушивал систему.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.01.2017, 02:27 #9
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0А зажигание зачем включать? Сижу и кручу руль, воздух не выходит, жидкость не уходит
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
06.01.2017, 02:29 #10
0пля пистец, это выше моих сил.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.01.2017, 03:09 #11
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
0Чтобы выше 3000 об/мин не раскрутить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если без шуток, сам подумай - если жижа куда-то уходит при заводке, значит насос закачивает её туда, где ещё есть место.
А потом она почему-то там не задерживается, хотя должна.
Руль легко крутится на заведённой?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
06.01.2017, 03:38 #12
0тут пля полунамеки не канают, тут запущенный случай, надо вместе с инструкцией и учебник физики за 8-ой класс про электрические цепи и тд.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.01.2017, 16:18 #13
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
06.01.2017, 16:57 #14
-
06.01.2017, 17:06 #15
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
06.01.2017, 17:11 #16
-
06.01.2017, 17:34 #17
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
06.01.2017, 20:21 #18
0Коля твоя машина это максимум жигули, потому что тебе на большее мозгов не хватает, тебе написали как делается эта процедура по фен-шую, а ты тут начинаешь качать и рассказывать, что все олени, а ты молодец, если тебе нахер не нужны советы и объяснения, какого хера ты делаешь на этом форуме?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.01.2017, 20:34 #19
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Мальчики, не ругайтесь.
КолянВ5, попроси помощника завести мотор, а сам доливай жижу в бачок ГУР. Пусть помощник крутит руль поочерёдно в крайние положения.
Жижа будет пениться, возможно даже выпрыгивать из бачка. Пока воздух из системы не уйдёт- жижа не успокоится. Сетку поставь в бачок обратно.Умри молодым, но как можно позже.
-
06.01.2017, 23:13 #20
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Спасибо единственный понял о чем речь. Попробую так, теперь только как потеплеет...
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый Роман, оленями я точно ни кого не называл! И если Вы удосужитесь прочитать всю тему с самого начала и подробно, то сами поймете что писали совсем не по делу, и как мне показалось, полную чушьАЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Похожие темы
-
Проблема гура!Нужны советы
от Wind71 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 23Последнее сообщение: 28.10.2012, 19:44 -
Проблема с насосом ГУРа
от dmitrich344 в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:19 -
проблема гура
от sawa.petrov в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 12.12.2009, 13:09 -
проблема гура AVF
от Андрей Ф в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 01.12.2008, 08:40 -
Проблема гура
от Gray202 в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.10.2006, 22:55