0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я наверное упустил? подробности авто: марка ДВС, трансмиссия?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я когда жигу купил, тоже сначала постигал науку замены колеса, потом через какое-то время сайлентблоки и шаровые мне тоже покарились. через ещё время пришло время моторчику печки и т.д. и дошло время до движка... боялся но лез... как говорится глаза боятся а руки...шаловливые..., а ну перед этим ещё карбюратор был - утверждали что невздумай, там столько мелких деталек перепутаешь... а через неделю я его уже за пять минут разбирал и за десять собирал.
главное в подобных делах раскладывать всё по порядку что бы при сборке голову не ломать что где стояло, ну и для диффектовки лучше иметь знакомого не новичка моториста, тогда полегче будет.
--- Добавлено чуть позже ---
вот например (если не зарегистрировался ещё, то зарегся, найди своё авто, насчёт заказывать не знаю, а вот посмотреть где чего как устроено и сколько это в среднем стоит оч.полезная весч...): https://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars.../1907/CFA00005
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Torchaloff, Чего паниковать - попал , так попал.
1. Возможен клин из за оборванного(перескочившего ремня ГРМ)
2. Клин из за заклинившего коренного или шатунного подшипника.
Для начала скинуть поддон и определится с проблемой.
Народ с помощью форума АКПП перебирает, а ты панику разводишь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
да я как то не паникую,просто попросил совета на форуме,или это считается паникой?Torchaloff, Чего паниковать - попал , так попал.
1. Возможен клин из за оборванного(перескочившего ремня ГРМ)
2. Клин из за заклинившего коренного или шатунного подшипника.
Для начала скинуть поддон и определится с проблемой.
Народ с помощью форума АКПП перебирает, а ты панику разводишь....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
А у меня коленвал есть, только он был агрегатирован с АКПП, шатуны с поршнями в сборе (кольца всё равно новые будешь ставить). Уже полмотора. Даже приехать и забрать не далеко получается, всего 700 км. А там и ГБЦ (без распредвалов, но с гидрокомпенсаторами) достанем из гаража, её посмотрим.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Torchaloff, не такая уже это и страшная беда. На машине долго собрался ездить или брал "на покататься"?
Там абсолютно все технологично и доступно. Все интуитивно понятно. На форуме куча тем, да и тут будут поэтапно советовать. Если есть желание и время скидывай поддон делай фото и будем коллективно советовать.
PS Приходилось капиталить 3 мотора - от оки, от Golf 3 ADZ и свой AHL - самых херовый из них это двигатель окиЭти балансировочные валы
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
брал в семью не покататься!Torchaloff, не такая уже это и страшная беда. На машине долго собрался ездить или брал "на покататься"?
Там абсолютно все технологично и доступно. Все интуитивно понятно. На форуме куча тем, да и тут будут поэтапно советовать. Если есть желание и время скидывай поддон делай фото и будем коллективно советовать.
PS Приходилось капиталить 3 мотора - от оки, от Golf 3 ADZ и свой AHL - самых херовый из них это двигатель окиЭти балансировочные валы
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
с передней или задней части двигателя? Где потёки?
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй сам провернуть коленвал ключом
А коробка переключается, т.е. скорости не заклинило?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
коробка переключается , антифриз я так и не понял от куда вытек,но знаю одно капал он на стартер,так как,как оказалось позже стартер сгорел как мне сказали что внутри стартера было все в антифризе
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Дык это наверна тройник потек..., распространенная проблема.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Так точно! Скорее всего меняли уже на богомерзкий топран или вика. Эта деталь должна быть только оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема по нему тыц
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
то есть одно с другим не клеется? "совпадение?"Так точно! Скорее всего меняли уже на богомерзкий топран или вика. Эта деталь должна быть только оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема по нему тыц
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот так и было...Ну кто подскажет,как ведёт ДВС перед клином...Это не может просто так...Да просто клин не видел ни кто у AWT
надо ездить с красной маслёнкой...долго,всё должно греметь...
одно не понятно,заглох на ходу...юзом колёса?...пытался завести на ходу![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
так двигатель работал ровно,не гремело ни стучало ничего,я сам удивился когда заглох,думал насос накрылся,а нет((