0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! спешу поделиться печальной новостью, после покупки пассата покатался пару недель, и даже не успев его переоформить на себя, как двигатель поймал клин…
Что дальше делать не представляю, на сто озвучили цену ремонта максимум в 100 т.р.(минимум неизвестно, так как двигатель еще не смотрели и не снимали) но подготовили меня именно к этой цифре…
На днях будем вскрывать поддон и смотреть что к чему. Двигун AWT.1.8 т
посоветуйте кто в курсе дела,может все же взять контрактный двиг? или все же может не так страшен черт как его малютка???
Короче жизнь тоска, конец один…
при ремонте пепелаца, там только поршни ХОРОШИЕ новые могут выйти на 60-80 тысяч, а по мелочи набраться на не одну десятку тысяч..., и это без работы...
а контрактный двигун все равно надо разбирать..., некоторые у кого есть возможность из двух один собирают... остатки и излишки можно потом попробовать через инет спихнуть. типа на Авито к примеру, хотя там развода щя хватает.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
нужно дефектовку делать. если блок цел - то не страшно. а если блоку звезда - то
имхуется мне, что тебе его просто слили. и, видимо, черт будет страшен![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
к сожалению нет у нас в городе фирмы которая бы смогла доставить и установить двигун((((
--- Добавлено чуть позже ---
ну что же значить быть этому(((
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Шибко не расстраивайся, дело поправимое. Тут в барахолке пошукай, может кто продаёт. Вот, к примеру запчасти
https://passatworld.ru/showthread.ph...?highlight=awt
https://passatworld.ru/showthread.ph...?highlight=awt
Да и на разборах их как грязи должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
спасибо за совет!!!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
разбор и диффектовка. начать и сразу в процессе считать — если сумма перевалит за стоимость скажем контрактного, а разборка ДВС ещё не закончена, то можно начать думать про контрактный… и опять таки всё упрётся в финансовые возможности и в желание сделать раз и навсегда (как многие утверждают)
--- Добавлено чуть позже ---
машину вообще чинить сам умеешь? или...?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дануна!
Даже кованые под заказ выйдут в районе 50, а уж ширпотреб можно в районе 30-40 очень хороший найти...
Надо вскрыть и дефектовать. Что там заклинило...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
[/QUOTE]машину вообще чинить сам умеешь? или...?[/QUOTE]
мелкосрочный ремонт могу,но в двигатель не полезу)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А как произошлоПросто ехал и бац клин, без масла или как... А то может и не клин совсем
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ехал и заглох на ходу,со скорости пытался завестись,не смог,стартером тоже не смог просто щелчек и все тишина,на тросу тоже не смог колеса стопорятся и все,загнал на сто мне сказали что маховик не крутится совсем,мол его крутили ключом,сам я этого не видел так как на месте меня не было,сначала грешил на стартер,поменяли щетки и втягивающее,но все равно щелчек и тишина,ещё кстати антифриз вытек от куда то не понятно,не знаю связанно ли это или нет,ну вот как то так...
масло было в норме,кстати последнее время масленка моргала желтым цветом,после того как заводишь авто...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
rps87, так бело в том что уровень масла был в норме,я следил каждый день.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
На 1.8 одно время с маслонасосом вопросы были вроде. Типа если масленка загорелась, то спасать уже поздно. Вот только не помню, тут читал или на шкодном форуме. Знающие советовали маслонасос превентивно менять.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Хреново все это, на ADR помнится, провернулась шестерня на колене, загнуло клапана, вот там было похоже, щелкает, видно что ремень тянется, а не крутит....тросом не дергали. Обошлось только ремонтом головы.ехал и заглох на ходу,со скорости пытался завестись,не смог,стартером тоже не смог просто щелчек и все тишина,на тросу тоже не смог колеса стопорятся и все,загнал на сто мне сказали что маховик не крутится совсем,мол его крутили ключом,сам я этого не видел так как на месте меня не было,сначала грешил на стартер,поменяли щетки и втягивающее,но все равно щелчек и тишина,ещё кстати антифриз вытек от куда то не понятно,не знаю связанно ли это или нет,ну вот как то так...
масло было в норме,кстати последнее время масленка моргала желтым цветом,после того как заводишь авто...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030