0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Был, я у Димы, но ничего у нас не получилось. АВМ у него в тот день не было и он отдал мне на растерзание свой АВТ, но мой мозг конечно же не захотел дружить с его приборкой.А возится ему некогда особо было, так как у него там очередь из пациентов
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проверил проводку от ДПКВ к мозгам и конечно же все хорошо, но ошибка по G28 висит. Свечи заливает. Завелась сегодня опять только один раз после того как выкрутил свечи, посушил и почистил их, газовой горелкой дунул в колодцы и сжег топливо в цилиндрах, после этого завелась на 5 секунд и все снова залитые свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор опять накалился
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Видел такое два раза, один нерабочий дтож, второй нерабочие форсуни, всегда открыты. Вообще я пьян и невразумею что у вас тут творится.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
ДТОЖ выдает вменяемые значения через ваг ком, могли форсы сразу все накрыться?
--- Добавлено чуть позже ---
И приятного чаепития![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Достаточно одной будет
Дмрв что кажет на хх
вынуть рампу и проверить форсы, не.
На АДР была схожая проблкма, помогла переборка косы от форс до мозгов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Дмрв на холостых ничего не кажет, так как не могу его завести. Дмрв менял по весне
Форсы мыл, вроде не лили
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwest, пару болтов открути вынь рампу из коллектора и покрути стартером... увидишь распыл... мои свечи не заливало все работало пучком только не долго потому что надо было привязывать блок, а еепром с разных блоков там так просто не переставить...
дело у тебя не в блоке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вчера снял рампу, распыл на всех форсунках хороший ни одна не льёт.
Ещё раз проверил метки коленвал - распредвал и распредвал -распредвал. Всё в норме все по меткам.
Это машин меня сделал, я больше не хочу тратить на неё свои выходные, на этой неделе она уезжает в сервис, по результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А ДПКВ не приговорили еще?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пока идет перерыв, может кто подскажет. Двигатель тоже AWM - вибрации на холостом ходу, такое ощущение что подсос воздуха. В задней части двигателя слышно свист не большой. Что сделано:
1. Поменял инжекционник
2. Проверил трубки вакуумной системы
3. Проверил грибок - норм
Отчет по ошибкам:
В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
эжекционник ориг поставил? или свисток кэтайский?
Клапана по вакуумной проверь... первая вылезает по дад который стоит возле вут... когда на вут практически нет разряжения...
проводку к дтож проверь, если она в норме меняй датчик...
ну и опрессовка впуска ... остальное потом разгребешь если само не пройдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати по ДТОЖ, в последнее время температура двигателя стала как то прыгать, это влияет?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Скорее там герметичный впуск - при недостатке топливного дозирования.
Собственно, и недостаток топливоподачи вызван не калибровками ЭБУ, а обычной амортизацией мотора, от которой ещё никто не уходил. На моторах - не первой свежести, это обычное явление.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё как, но резкие скачки эл. сопротивления, скорее вызваны усталостью датчика.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А что скажите за ошибку 17887 ?
По моим соображениям все остальные ошибки (Непостоянно) только следствия какой то значительной.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
proartuse, не слушай Адамсаособенно перед сном
... температура важна для эсуд... она сильно влияет на смесеобразование... вплоть до невозможности завести авто
--- Добавлено чуть позже ---
выше уже сказал
На вут нет разряжения... переодически... это значит сдох какой-то обратный клапан в системе вут... если дружишь с законами физики... эжекционник и кучу трубок можешь тупо выбросить из под капота и ничего не изменется...
это же немец![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs,![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё что диагностически в комплексе генерирует ЭБУ, не следует принимать за "чистую монету", лишь обрывы сигналов с датчиков можно оценивать - как объективный фактор неисправности, а уход за границы отпущенного диапазона коррекций, это лишь виртуальная лабуда чаще пускающая по ложному следу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты интересный крендель, я же и говорю, что:
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс,
вот это просто везде... и всегда... а если мотор только вчера обкатан?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG