0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Всем привет, форум курил, но ответа не нашел.
И так после 9 лет владения пассат решил перестать ездить. )
При заводе машина на ХОЛОДНУЮ заводится ровно на 1 секунду после чего сразу глохнет и так несколько раз. После 10-15 таких повторений если можно успеть подловить педалью газа момент и продержать её на 3000-4000 оборатах примерно 20 секунда после чего двигатель начинает работать, но не ровно. С прогревом заводится начинает сразу, но работает не ровно, при резком нажатии на газ - провал, но не глохнет. В выхлопную летит гарь, я так понимаю воздуха много.
ДМРВ новый, снятие с него фишки никаких изменений не дает.
Датчик температуры тоже в порядке и не врёт.
Давление топлива померить не смог (так как кому то отдал свой манометр попользоваться) но тест на обратку проходит, сам топливный снимал фильтр чистый и насос работает ровно.
Ошибки по мотору ничего криминального нет, кроме пропусков по цилиндрам, так оно и понятно что они будут при такой работе мотора.
Грибок новый
Гусеница от турбины целая
Катализатор родной и до последнего времени работал, чек не горит, ошибок по нему нет.
Опресовка, тут самое интересное сильное шипение сзади двигателя в районе тройника деталь N13, но где не вижу, брызгалка с мыльным раствором не помогает. Тройник снял, он целый, все заводские хомуты держали.
Может быть кто что подскажет, спасибо.
Иммо у меня нет, так как американец, сигнализация стоит дорогая и цепь не блокирует.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Давление топлива всё равно надо измерить, а именно сколько покажет манометр когда мотор глохнет. Симптомы дохлого насоса...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Что такое ГНЦ, я знаю только гидро натяжитель цепи.
Оно там должно быть, в мотор никто и никогда не лазил.
--- Добавлено чуть позже ---
Измерю, просто кому то отдал свой манометр, если ехать и держать 2000 оборотов, то машина едет ровно, как только останавливаюсь и трогаюсь, то тут провал. Снимал обратку, бензин бежит бодро. Ещё на 5й не разгоняется совсем.
Коробка в норме!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Привет, ГНЦ как я понимаю стоит как раз с задней стороны двигателя? Из за его прокладки может быть подсос?
Он под клаппаной крышкой же? Я просто не очень в курсе про ГНЦ и про его взаимосвязь с системой воздуха на впуск, хотя один из отводов тройника как раз на клаппаную крышку завязан.
Прокладку ГНЦ только оригинал взять, или можно виктор рейнц? Пробег у машины 256 тысяч в мотор никто и никогда не лазил, кроме маслянного насоса.
Проверил цену само-сабой оригинал
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
qwest, да-да-под ГНЦ-да... правда, туда трудно подлезть, но можно...
Сам ГНЦ - №15, прокладка из-за которой шипит при опрессовке - №14...
и заодно комплект прокладок клапанной крышки сразу (№18)
вот здесь подробно, посмотри:
http://vwts.ru/forum/169717.html
и, кстати, фото - отсюда:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89603
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
komsernik,
Да уже изучил эту тему, знаю что можно поменять без снятия распредвалов.
Сейчас ищу уже запчасти, заодно и прокладку клапаной крышки поменяю, оригинал тоже возьму.
Ребят накидай те ещё что стоит заменить закомпанию, чтоб два раза не лазить.
Эжикционник тоже шипел
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
qwest, Все симптомы ни как не связаны с прокладкой гнц. Иначе бы моторы глохли сразу при откручивании масло заливной пробки. Ищи проблему в другом.
У меня американец и иммо есть
Проверь показания датчика атмосферного давления и датчика давления во впуске на хх должны быть одинаковые около 1000 мБар
Вынь форсы и проверь на течь и распыл.
Показания ДМРВ и угол открытия ДЗ на хх на прогретом моторе?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ну всё мой мозг поплылqwest, Все симптомы ни как не связаны с прокладкой гнц. Иначе бы моторы глохли сразу при откручивании масло заливной пробки. Ищи проблему в другом.
У меня американец и иммо есть
Проверь показания датчика атмосферного давления и датчика давления во впуске на хх должны быть одинаковые около 1000 мБар
Вынь форсы и проверь на течь и распыл.
Показания ДМРВ и угол открытия ДЗ на хх на прогретом моторе?
Сзади двигателя реально шипит, я так понимаю, что там больше неоткуда как только из под прокладки ГНЦ.
Я где то читал, что на американцах иммо нет, но пиктограмма на приборке у меня загорается и гаснет, ключ родной.
Сейчас уже нет возможности снять показания, так как ВКГ частично разобрана, но всё было в пределах нормы.
А причем форсы при заводке?
--- Добавлено чуть позже ---
По нему ошибка выскакивает обычно, у меня ее нет.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
наоборот, "переливает".
предварительно, я бы тоже не связывал с прокладкой ГНЦ (хоть и устранять с ней вопрос в любом случае).
присоединюсь к вопросу относительно угла дроссельной заслонки, хотя бы на прогретую.
идеально проверить форсунки на течь.
--- Добавлено чуть позже ---
не всегда.
но проверить дпкв легко ваг-ком-ом. (правда не вижу повода для этого).
з.ы. штатный иммо есть на всех рестайловых пассатах без исключения.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
qwest, залезь в коробку к мозгам посмотри не окисслились ли там разъемы... и затяжку болтика на плюсовой клемме акб проверь, тот болтик что тонкий провод крепит... а так приколов хватает, для такого поведения
--- Добавлено чуть позже ---
не навсех... на многих его уже давно убили
--- Добавлено чуть позже ---
qwest, ож не уходит?
прокладка гнц на заводку влиять не будет... в 93-й группе что в 3-м поле?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
угол дроселя не собрав всё назад уже не проверить, по поводу литья форсунок, машина с такой поломкой прошла 200км, на скорости 100 и 2100 оборотах, расход 8,5, проавалы возникают при троганьи с места, такое ощущение, что автомат буксует, но с ним проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
лямбда![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
qwest, кстати, а ошибки только по пропускам были?
и если уж разобрал полдвигателя - проверь заодно и вентиляцию бензобака/N-80
P.S. А никто и не говорит, что из-за прокладки ГНЦ не пускается двиг...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
FLYTs, ож уходит, но не критично, раз в год подливаю 1 литр, грешу на колечко тройника. В салоне сухо, полы сухие, в коробку с мозгами хотел заглянуть, но забыл, но воды там тоже не стояло, я за этим слежу
Еще когда заводится валит дым как будто масло забросало в цилиндры, но масло в норме
Ошибки выложу как попаду домой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
qwest,на холодную свечи выкрути и загляни с фонариком в цилиндры... если там сухо то капай в сторону дз... а точнее ее управления... чаще всего зеленеют провода в коробе эбу или низкое напряжение на мозгах... все это видно шнуром... ну кроме цилиндров...
так же не плохо глянуть n80 обратные клапана вакуумной системы и эжекционник... так же - дырявый блидер
Вообще подключив комп на хх обычно картинка уже складывается после беглого просмотра групп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG